Найти тему
215 подписчиков

Кто вообще придумал эти мемы про книги?

Наверное, такой же сумасшедший читатель, как и я.

Делюсь картинкоприколами, которые мне понравились.

Оцените? 🩷

Когда зашла в библиотеку, в книжный магазин или к подруге за той книгой, которую давно хотела прочитать. И не смогла удержаться 😅

Наверное, такой же сумасшедший читатель, как и я. Делюсь картинкоприколами, которые мне понравились. Оцените?

Очень знакомая ситуация, когда не обладаешь главным ресурсом - временем. И огорчаешься, потому что никогда не сможешь прочитать все книги в этом мире! Никогда!

Наверное, такой же сумасшедший читатель, как и я. Делюсь картинкоприколами, которые мне понравились. Оцените?-2

Обожаю запах типографской краски. Интересно, есть ли духи с таким ароматом? Хотелось бы их хотя бы для начала понюхать 😂

Наверное, такой же сумасшедший читатель, как и я. Делюсь картинкоприколами, которые мне понравились. Оцените?-3

Спонсор моих бессонных ночей - ещё одна страница. Вместо тысячи слов...

Наверное, такой же сумасшедший читатель, как и я. Делюсь картинкоприколами, которые мне понравились. Оцените?-4

А это спонсор моих "я не буду смотреть этот фильм, потому что читала по нему книгу". Я критиковала даже легендарные "Унесённые ветром". Просто потому что не надо снимать фильмы, которые не соответствуют книге. И да, кто я такая, чтоб судить режиссёров? Поэтому я просто избегаю просмотра.

Наверное, такой же сумасшедший читатель, как и я. Делюсь картинкоприколами, которые мне понравились. Оцените?-5

Работает в две стороны. Если книга невероятно интересная, то с огорчением смотришь на то, как редеют страницы. Если книга так себе, но хочется уже ее дочитать, то с нетерпением сравниваешь их. Кстати, я из тех, кто могут оставить недочитанную книгу, если она действительно не интересна. А вы так делаете?

Наверное, такой же сумасшедший читатель, как и я. Делюсь картинкоприколами, которые мне понравились. Оцените?-6