Найти в Дзене
Мировая Экономика

В чём план Ватикана в отношении нашей страны?

В эфире радиостанции Говорит Москва Михаилу Хазину был задан вопрос:

Среди многих политологов бытует мнение, что у у Запада объединенного или разъединенного, нет стратегии. А ведь стратегия у Запада есть. И она вызревала еще в недрах Третьего рейха при участии Розенберга и других фигур. В рамках этой стратегии они очень благополучно создали ЕС европейский, развалили СССР и продолжают двигаться по намеченному тогда плану. В частности, в рамках седьмого уклада планируется генетическое перепрограммирование жителей нашей страны. Как Вы к этому относитесь?

Ответ Михаила Хазина:

«Почему нашей? Они готовы всех генетически перепланировать. Понимаете, в чем дело? Это, конечно, план, но дело в том, что это план не западного глобального проекта и не иудейского проекта. Это план Ватикана.

В исторической ретроспективе мы едва ли найдём с Ватиканом что-то общее
В исторической ретроспективе мы едва ли найдём с Ватиканом что-то общее

По большому счету, Ватикан, как мы знаем, это не глобальный проект. Ватикан – это бывший глобальный проект католический, который полностью лишился своей базы в связи с тем, что он потерял сакральность. И по этой причине смысла в нем уже нет. То есть людей искренне верующих, которые играют в политику, потому что они верят, крайне мало.

Нет, они еще есть, и мы их иногда встречаем. И иногда даже они ведут себя странно, но только все проблема в том, что это не ватиканские люди. Это такие вот специфические персонажи, которые ведут себя подчас очень странно. Например, это спикер палаты представителей Джонс.

Так вот, фокус в чем состоит? Что у каждого глобального проекта свой стратегический план. Например, у иудейского проекта, как любит говорить Андрей Петрович Девятов, план Соломона. То есть все люди живут по заветам Господа, все правильно, но рулят этим всем конкретные лидеры иудейского проекта.

Насколько они имеют отношение к евреям по происхождению, тема отдельная, очень любопытная. Я совершенно не исключаю, что подавляющее их большинство евреями в таком классическом национальном смысле не являются. Хотя кто-то и является. Во всяком случае, у них есть некоторые представления, кто еврей, а кто не еврей.

История с Виндзорами, на которых явно совершенно напал какой-то мор и который явно совершенно приведет на королевский престол внука нынешнего короля, который по их оценке национальности как раз является евреем, это как бы подтверждает, что эта тема имеет место. Хотя, может быть, не стоит ее излишне преувеличивать.

Но, принципиально важно... Кстати, да, европейская аристократия она ведет свое происхождение от мировингов, от королингов, еще от кого-то, и, соответственно, они очень в этом смысле бдят. Кстати, в этом смысле польская шляхта объясняет, что они вообще не славяне, а сарматы, ну и дальше там начинаются разные такие смешные тонкости. Но это, опять-таки, легенды о динозаврах.

А вот если мы посмотрим на глобальные проекты, то мы увидим, что у каждого глобального проекта свой план глобализации, и они разные. Это принципиально важная вещь. У иудейского проекта с Лондоном один план, а у западного с центром в Нью-Йорке совсем другой план. И сегодня западный проект воюет с остатками, так сказать, аристократического капиталистического.

Теоретически можно предположить, что это какие-то обломки абсолютно сетевого капиталистического проекта, который стоит за Трампом. В Лондоне вообще три схватки, потому что там западный проект воюет, иудейский, и, опять-таки, старая аристократия земельная, которая явно совершенно дружит с Ватиканом.

В России мы видим схватку тоже трех проектов. Мы видим схватку русского проекта, который явно совершенно является красным, и вся логика Путина именно в это идет – социальная. Он хочет восстановить именно красный проект, несмотря на активность царебожников.

Царебожники пытаются сдать Россию Ватикану. При этом у нас есть лондонская ветвь, то есть ветвь иудейского проекта, который еще восходит к коминтерну. И, соответственно, имеется ветвь западного проекта. По большому счету, у нас жуткая чересполосица. И с этим надо очень тщательно разбираться. Собственно, в неком смысле этим и занимается Путин. Но посмотрим, чем все закончится, поскольку нам осталось ждать некоторых первых серьезных изменений не так долго.

Чего больше всего опасаются руководители мировой экономики?