Всем привет! Кажется, я так и не отписалась про наше зачисление в школу. Так получилось, что мой сын родился в СССР в 2017 году, и это повлекло за собой много беготни:
В итоге я переделала ту злополучную регистрацию, вынесла весь мозг бедной служащей в МФЦ, сделала выписку из домовой книги и отдала её в школу. Через несколько дней мне пришло уведомление о том, что сын включён в приказ о зачислении в школу. Фух, можно выдохнуть. Одной заботой меньше.
Я написала, что "вынесла весь мозг" служащей... Тут непонятно, кто кому и что вынес, потому что на протяжении 2 часов эта женщина пыталась от меня избавиться и убедить, что я сама должна заказать нужную справку через госуслуги, а я в ответ просто не уходила, пока она мне не поможет. Было забавно.
Вообще мне кажется, что работники госучреждений заточены под то, чтобы максимально убедить клиентов, что они зря обратились к ним. Или сделать так, чтобы клиенты уходили, громко хлопнув дверью и наобещав написать жалобы всем президентам всех стран мира 😆
Так вот почему в нашем МФЦ нет дверей...
Но главное, что мои бодания не прошли даром и я получила то, что мне надо!
Делитесь в комментариях, вам часто приходилось упорно и настойчиво добиваться своего в разных госучреждениях? Чем вы их берете - измором, шантажом или руганью?
Измором: "Я буду ночевать тут, и Вы будете ночевать тут, пока не решим мою проблему".
Шантажом: "Если Вы не решите мою проблему, я напишу на Вас жалобу, и Вас лишат премии".
Руганью: "Слушай, ты, коза безмозглая, а ну быстро выписала мне нужную справку!"