Об этом в колонке для портала @comnews.ru рассказал Михаил Верисов, директор ЦТР "Некст", являющегося главным поставщиком RPA (Robotic Process Automation – роботизированная автоматизация процессов) для Магнитки.
- В коммерческой дирекции программный робот помог автоматизировать закупки лома: он обрабатывает письма от контрагентов, проверяет статус вагонов в базах РЖД и передает данные сотрудникам ММК. По сути, сейчас робот развился до целого Цифрового офиса по сопровождению поставок металлолома.
- В управлении категорийных закупок программный робот помог ускорить процесс проведения торгов. Это экономит сотрудникам более трех часов рабочего времени в день.
- Внедренный в HR-блоке робот занимается обработкой электронных листков нетрудоспособности. При этом исключены ошибки в написании имени, фамилии, должности и другой информации о сотрудниках. Во время пандемии нагрузка на этот бизнес-процесс сильно выросла, но на эффективности RPA это не сказалось.