Транс- это в первую очередь чувство. Вы можете чувствовать себя хорошо или плохо, отвергнутым или успешным. Во время того, как мы испытываем какое-то яркое эмоциональное состояние мы открыты к манипуляциям, нами можно управлять. И это знание поможет вам в работе с клиентом. Если с клиентом сложно работать, ваша задача погружать его в определенные трансы, уметь контролировать эти трансы или видеть, что он уже пришел на встречу с вами в трансе после тяжелого трудового дня. Все люди так или иначе загипнотизированы старыми программами, у всех есть внутренний ребенок, который привык требовать или ограничивать в действиях. Мы воспринимаем наше настоящее таким, какое у нас было прошлое. И самый простой способ изменить нас — это подстроиться к нашему прошлому опыту, подстроиться к тем программам, которые уже есть в нас с детства. Это можно делать даже через сказки. Древняя история «из грязи в князи» прочно сидит в голове у каждого, вам достаточно просто подсоединиться и через нее повлиять на клиента. Убедить, что ваш дизайн интерьера даже с маленьким бюджетом преобразит вашу квартиру до неузнаваемости, вам обязательно понравится, только представьте, как будут к вам относиться ваши друзья и соседи. Представьте восторг в их глазах! Наша первая задача — осознать, что клиент находится в трансе, увидеть источник подлинного опыта и присоединиться к нему, и на базе этого опыта создать аргументацию, где он будет нравится сам себе и окружающим. Например, при выборе обивочных материалов мы можем сослаться на игрушку из детства, указав на то, что этот материал такой же мягкий или похожего цвета. У каждого человека будет своя ассоциация и приятный образ, который будет идти рука об руку с вашими предложениями. Присоединиться можно и к неприятному чувству. К примеру, можно аргументировать выбор более дорогой техники для дома, апеллируя к той самой досаде, когда в детстве ломается любимая игрушка. Список ассоциаций может быть бесконечен и при грамотном использовании поможет вам погружать клиента в те трансы, которые нам выгодны для принятия нужных нам решений.
Ваша цель в переговорах:
-Осознать.
-Увидеть источник подлинного опыта.
-Подстроиться.
Список тем, для погружения в транс:
1.Игрушка из детства
2.Любимая игрушка сломалась
3.Отдых и путешествия
4.Детская дружба
5.Признание в любви
6.Встреча после разлуки
7.Преданность питомца
8.Ощущение праздника
9.Доллары по 5 рублей
10.Рассвет на озере
11.Тёплый текстиль
12.Костюм на заказ
Один элемент в продаже может буквально по щелчку пальцев включить жгучее и непреодолимое желание купить у твоего клиента.
Что это за элемент?
Как его применить в продаже?
Все это ты сможешь найти у нас в бизнес-клубе ГРАНИ
По ссылке: https://club-grani.ru/club
Хотите больше полезной информации?
Подписывайтесь и следите за анонсами тренингов, полезными эфирами, вебинарами и конференции со всей России в нашем telegram-канале: https://t.me/union_da
Следите за новостями в группе в Вконтакте: https://vk.com/unionda
Личный канал основателя союза дизайнеров и архитекторов: https://www.youtube.com/@evgeny_turin
Telegram Евгения Тюрина: https://t.me/cennost1
Подписывайтесь прямо сейчас и развивайтесь вместе с нами!
#СоюзДА #UNIONDA #ПриключенияФлагаСоюза #Designconf #дизайн #дизайнинтерьера #дизайнер #ЕвгенийТюрин #бизнесклуб #развитиебизнеса #продажипереговоры #техникипродаж #дизайнквартир