1.Контекстная и таргетированная реклама.
Конте́кстная рекла́ма— тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц (лат. contextus — соединение, связь). Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.
Таргетинг простыми словами – это реклама в социальных сетях. Рекламу в соцсетях размещают таргетологи, специалисты, настраивающие таргетированную рекламу. Реклама называется таргетированной, потому что она ориентирована на целевую аудиторию. Это ваше короткое объявление, картинка или, возможно, картинка с текстом, где вы рекламируете какое-то спецпредложение. Важно помнить, что контекстная реклама делается за деньги и вам нужен будет грамотный специалист, который умеет ее настраивать. Места поиска тергетологов и специалистов по контекстной рекламе:
https://t.me/rabota_go https://t.me/polezniesvyiazi
Специалист по созданию сайтов для Союза Дизайнеров и Архитекторов и сайтов многих наших дизайнеров из Союза: Михаил Козин +7 969 088 62 31, при звонке представьтесь, что вы из бизнес-клуба Грани.
2. Социальные сети.
О том, как правильно вести социальные сети, мы не раз рассказывали в Грани №2 «Я – эксперт» нашего бизнес-клуба. Но сейчас речь пойдет об использовании соцсетей в качестве рекламной площадки. Instagram, VK, Youtube, Facebook и Одноклассники являются прекрасными площадками для продвижения собственного бренда, и многие дизайн-студии успешно используют их в этом качестве. Как правильно вести Instagram, чтобы вовлекать и удерживать в своём аккаунте потенциальных клиентов, обо всём об этом мы подробно рассказываем в МАРФОНЕ ПО ВЕДЕНИЮ instagram. Следите за новостями в аккаунтах Грани и Союза или узнавайте в общей группе Граней: https://www.instagram.com/bk_grani/
https://www.instagram.com/union_da/
3.Сарафанное радио.
Далее в этой Грани у нас будет отдельный урок по построению доверительных взаимоотношений со старой базой клиентов. Именно ваша база старых клиентов отличает вас от стартапа в дизайне. Вы всегда можете повторно её монетизировать, обзвонив, предложив свои услуги для самих клиентов и для их друзей. Скрипт, по которому вы сможете обзвонить базу, мы обязательно дадим вам в следующих уроках.
4.Места, где целевая аудитория уже есть до вас.
Были ли у вас какие-то инсайты? Это именно те места, где вы можете начать свою рекламную деятельность. Подумайте, где вы можете предложить свои услуги, где обитает целевая аудитория, которой это будет интересно? Возможно, стоит узнать, сколько будет стоить разместить рекламу в премиальном детском садике у вас под окнами или в лифте дорогого бизнес-центра.
Некоторые ваши коллеги для продвижения используют площадки Houzz.ru и Яндекс.Дзен.
Яндекс.Дзен больше подойдёт для поиска клиентов через продвижение интересного контента (статей / видео) для клиента.
У Houzz есть платное размещение, которым многие дизайнеры, по своему опыту, оказались не очень довольны. Однако этот портал достаточно хорошо работает, если у вас правильно оформлен профиль, и вы там активны. Хорошо подходит для тех дизайнеров, у кого есть свободное время или личный помощник, который сможет вплотную заняться оформлением профиля.
Один элемент в продаже может буквально по щелчку пальцев включить жгучее и непреодолимое желание купить у твоего клиента.
Что это за элемент?
Как его применить в продаже?
Все это ты сможешь найти у нас в бизнес-клубе ГРАНИ
По ссылке: https://club-grani.ru/club
Хотите больше полезной информации?
Подписывайтесь и следите за анонсами тренингов, полезными эфирами, вебинарами и конференции со всей России в нашем telegram-канале: https://t.me/union_da
Следите за новостями в группе в Вконтакте: https://vk.com/unionda
Личный канал основателя союза дизайнеров и архитекторов: https://www.youtube.com/@evgeny_turin
Telegram Евгения Тюрина: https://t.me/cennost1
Подписывайтесь прямо сейчас и развивайтесь вместе с нами!
#СоюзДА #UNIONDA #ПриключенияФлагаСоюза #Designconf #дизайн #дизайнинтерьера #дизайнер #ЕвгенийТюрин #бизнесклуб #развитиебизнеса #продажипереговоры #техникипродаж #дизайнквартир