Психологами уже доказано, когда мы общаемся со своей аудиторией в социальных сетях на их языке, они нам больше доверяют.
Это происходит именно на интуитивном уровне. Происходит чувства сходство нас с ними.
Понимаете о чем я?
Вы можете начать высказываться фразами которые пишет вам аудитория, где то жесты демонстрировать, ценности свои транслировать и т.д.
И подписчики будут думать: она своя.
Например: вы знаете что часть аудитории любит путешествовать, вы можете тоже начать об этом говорить и демонстрировать.
И не обязательно куда то за границу лететь, и брать кредит. Вы можете на пикник в лес сходить или в соседний город съездить.
поделитесь своими эмоциями и впечатлениями.
Именно эта часть аудитории начнёт за вами наблюдать.
Другой пример: вы знаете что часть вашей аудитории следит за своим питанием.
Можете начать показывать как вы следите за своим. И именно эта часть аудитории начнет за вами пристально смотреть.
Если вы вдруг никогда не следили за своим питанием, при этом всегда хотели начать.
Поделитесь об этом в блоге, будьте самое главное честны с вашей аудиторией.
Создайте опрос, соберите обратную связь, пусть люди дадут вам совет с чего начать. Что лучше кушать и т.д.
Принцип понятен?
Только не старайтесь быть для всех и сразу.
Один день - одна аудитория.
Я не имею ввиду подстраиваться под всех, менять свои принципы и действия.
НЕТ. Просто узнайте свою аудиторию, узнайте кто за вами наблюдает и применяйте эти простые навыки.