Найти тему

Общение на понятном языке = продажи в блоге

Оглавление

Психологами уже доказано, когда мы общаемся со своей аудиторией в социальных сетях на их языке, они нам больше доверяют.

Это происходит именно на интуитивном уровне. Происходит чувства сходство нас с ними.

Понимаете о чем я?

Вы можете начать высказываться фразами которые пишет вам аудитория, где то жесты демонстрировать, ценности свои транслировать и т.д.

И подписчики будут думать: она своя.

Например: вы знаете что часть аудитории любит путешествовать, вы можете тоже начать об этом говорить и демонстрировать.

И не обязательно куда то за границу лететь, и брать кредит. Вы можете на пикник в лес сходить или в соседний город съездить.

поделитесь своими эмоциями и впечатлениями.

Именно эта часть аудитории начнёт за вами наблюдать.

Другой пример: вы знаете что часть вашей аудитории следит за своим питанием.

Можете начать показывать как вы следите за своим. И именно эта часть аудитории начнет за вами пристально смотреть.

Если вы вдруг никогда не следили за своим питанием, при этом всегда хотели начать.

Поделитесь об этом в блоге, будьте самое главное честны с вашей аудиторией.

Создайте опрос, соберите обратную связь, пусть люди дадут вам совет с чего начать. Что лучше кушать и т.д.

Принцип понятен?

Только не старайтесь быть для всех и сразу.

Один день - одна аудитория.

Я не имею ввиду подстраиваться под всех, менять свои принципы и действия.

НЕТ. Просто узнайте свою аудиторию, узнайте кто за вами наблюдает и применяйте эти простые навыки.