Найти в Дзене
Profi.Travel

Вылетающие в Анталью туристы задержались в Жуковском на сутки

Фото: предоставлено очевидцем
Фото: предоставлено очевидцем

Туристы с 10 утра 10 мая не могли вылететь из Жуковского в Анталью. Изначально рейс планировался бортом Southwind Airlines, потом туроператор пересадил клиентов на Red Wings, но и его вылет задержался.

«Я купила пакетный тур, мы должны были лететь на Southwind Airlines. Сначала авиакомпанию заменили на Red Wings. Затем рейс WZ 9613 перенесли с 09:50 на 11:25, потом — на 14:00. Я была уже в аэропорту Жуковский, когда узнала, что вылет переносится снова — на этот раз на 00:30», — рассказала Profi.Travel туристка, ожидающая вылета.

По ее словам, к этому моменту в аэропорту находились примерно 400 человек, ожидающих вылета в Анталью. Red Wings задействовал более вместительный борт, чтобы охватить максимальное число пассажиров. Когда стало известно о том, что вылет переносится, всем предложили размещение в гостинице. Однако для этого необходимо было выйти из «чистой» зоны, забрать багаж, потом снова его сдавать. Не все оказались к этому готовы, часть туристов отказалась от отеля.

Женщина также рассказала, что в аэропорт даже пригласили группу быстрого реагирования и ОМОН, так как туристы начали бурно возмущаться происходящим. Представитель авиакомпании объяснил задержку тем, что борт неисправен. В итоге туристы ожидали самолета, который должен был прилететь из Шарм-эль-Шейха. Ожидавшие вылета
сообщили, что в гостинице отдельных номеров на всех не хватило: трех незнакомых людей поселили в один.