Найти тему

Важно выстраивать быструю коммуникацию

Важно выстраивать быструю коммуникацию и оперативно реагировать на сообщения в группах ВКонтакте. Это позволяет удерживать внимание и повышать конверсию в действие. Ведь никому не хочется ждать ответ по несколько часов или дней, если есть конкуренция в рамках товара/услуги.

Здесь есть множество способов быть на связи. Один из самых простых - это приложение VK Admin от ВКонтакте. С ним контролировать запросы администраторам групп намного удобнее, чем мониторить вручную.

Также важно, чтобы шаблон автоответа при его наличии соответствовал общей стилистике коммуникаций компании/бренда (tone of voice). Например, если не принято общаться с употреблением сленга и общения "на ты", то и в шаблоне это должно учитываться. И если сформирована сквозная коммуникация через CRM-систему, то шаблон должен тоже отвечать tone of voice.

Еще важно, что при наличии в шаблоне конкретного времени ответа, например, если указано "ответим в течение 5 минут" или что-то подобное, то и реагировать нужно в указанный промежуток времени. Или уже не писать так детально, если реакция в такое время маловероятна.

Важно выстраивать быструю коммуникацию и оперативно реагировать на сообщения в группах ВКонтакте. Это позволяет удерживать внимание и повышать конверсию в действие.

Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠351-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠235-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠05-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠70 (офис)

ВКонтакте: vk.com/isoitil