Найти тему
ЦЕНТРМИГ

УПРОЩАЕМ РАБОТУ В ОБЩЕПИТЕ С ПОМОЩЬЮ АУТСТАФФИНГА

Аутстаффинг персонала в сфере быстрого питания и ресторанах Москвы и Московской области постепенно набирает популярность, как и в других сферах бизнеса. И крупные ресторанные сети, и маленькие закусочные у метро активно пользуются аутстаффингом. Как грамотно организовать работу в сфере общепита с помощью аутстаффинга персонала – расскажут в этой статье эксперты ЦенТрМиг.

Аутстаффинг в общепите: преимущества

Как мы уже говорили ранее, под аутстаффингом персонала понимается вывод работников за штат компании с целью оптимизации кадрового, налогового и миграционного учета, экономии на содержании персонала в целом и минимизации ряда рисков. Схема перехода на аутстаффинг выглядит так:

1. Компания-заказчик заключает договор на оказание услуги аутстаффинга с кадровым агентством и передаёт сотрудников в штат аутстаффера-исполнителя.

2. Аутстаффер-исполнитель проводит аудит всех документов сотрудников и заключает с ними трудовые договоры, становясь официальным работодателем.

3. Аутстаффер предоставляет этих работников работодателю, и они продолжают выполнять свои функции на привычных местах работы.

Нужно отметить, что в аутстаффинг можно вывести как уже работающий в организации персонал, так и новый. В этом случае агентство-аутстаффер поможет с поиском и наймом нужных специалистов.

Почему же в общепите так выгодно пользоваться аутстаффингом? Этой сложной и многообразной сфере бизнеса существует множество нюансов работы. например:

· Большие ежемесячные траты. Сфера услуг является оной из самых уязвимых: количество посетителей падает или возрастает, цены часто меняются, а высокая конкуренция создает дополнительные риски как для крупных заведений, так и для небольших точек. Поэтому экономия на ведении персонала позволяет сохранить довольно значительную часть средств компании. Нужно отметить, что ряд организаций предпочитают работать с иностранными гражданами в силу различных причин, в особенности если они являются владельцами ресторанов национальной кухни.

· Необходим серьезный опыт и профессионализм кадровой службы. Значительно повышают затраты на содержание и ведение сотрудников такие моменты как аккредитация и подача уведомлений в МВД, продления регистрации, оформление медицинских книжек и т.д. Аутстаффинг персонала позволит минимизировать эти расходы или вовсе отказаться от содержания кадровой службы, передав эту работу профессиональному аутстафферу.

· Частые проверки. Сети общественного питания являются одной из проверяемых сфер бизнеса – постоянные визиты проверяющих и надзорных органов могут сильно усложнить работу. Не стоит забывать о происках конкурентов или жалобах недовольных посетителей – это может увеличить число проверок. Не менее важны соблюдение санитарных норм, условий труда, условий приготовления и хранения пищи. А если в компании работают иностранные граждане, добавятся и проверки МВД. И даже если работодатель соблюдал все правила ведения иностранных граждан, он никогда не может быть уверен в подлинности и действительности их документов, да и сама правовая база по мигрантам часто меняется и дополняется.

В чем же выгода аутстаффинга персонала в сетях быстрого питания? Воспользовавшись услугой аутстаффинга персонала от компании ЦенТрМиг, вам не нужно будет оплачивать услуги бухгалтеров и кадровиков – затраты на персонал сократятся до 40%. Если вы решите нанять иностранных граждан, вам не нужно будет нанимать отдельного миграционного юриста. Вы можете быть уверены, что не потеряете работников из-за различного рода нарушений миграционного законодательства или депортации, а также не получите штраф, размеры которого могли бы достичь 1 млн рублей. Помимо этого, наши миграционные юристы окажут бесплатную консультацию вам и вашим иностранным работникам по вопросам миграционного законодательства. Став нашим клиентом, вы сможете опробовать услугу аутстаффинга персонала в течение месяца бесплатно. Начать сотрудничество просто – достаточно заполнить специальную форму на нашем сайте.