Найти в Дзене
Евгений Ан

Великая тройка

Великая тройка.

В прошлых статьях я описал объединение ТО и КМ в одну физическую модель.

Однако чтобы завершить эту идею до конца надо соединить её с физикой элементарных частиц.

Новая модель 3Д пространства-времени позволяет это сделать также очень естественно и просто.

Итак.

Объединение ТО и КМ представляет собой просто кино. Где кадрами является статические изображения движений в форме ТО. А само движение этих кадров и есть КМ.

Этот процесс хорошо описывается в Теории Информации хорошо известной Теоремой Отсчётов - Котельникова 

Предметом КМ являются глобальные свойства этих кадров.

То есть инварианты перестановок множества кадров 

При этом чем сильнее эти перестановки , тем глубже полученные свойства.

Естественно желание получить самые фундаментальные свойства.

А они могут быть получены при самых сложных перестановках.

Говоря проще, нам надо очень сильно перетасовывать колоду карт -кадров.

Однако как я показал раньше, Теории Вероятности здесь нет абсолютно никакого места. Но я буду употреблять эту удобную аналогию.

Процессы в КМ жёстко детерминистские. Это значит , что мы всегда знаем положение каждой карты в колоде.

То есть усложняя симметрии перестановок мы не должны терять контроль над ними. Это значит , что мы всегда можем прийти к первоначальному состоянию.

Это значит , что у нас всегда должно быть формальное описание этих перестановок. Что представляет собой самостоятельную дисциплину и на самом деле относится к физике как бухгалтерия предприятия к выпускаемой ей продукции . То есть в нашем случае никак .

Теперь возвратимся к главному. Что будет при сильной перетасовке ?

Если вначале у нас было хорошее кино. Например движение поезда .

То по мере усложнения перестановок кадров, мы будем терять целостное изображение.

Непрерывное движение разорвется на бессмысленные скачки .

Вот первый эффект квантования - скачки .

То есть скачкообразные движения микромира не являются необходимым его свойством, а результатом метода его изображения. Иначе говоря существует такая перестановка кадров кино при котором изображаемые движения будут непрерывными. При других же - скачки.

Значит движения становятся более хаотичными (Я опять применяю вероятностные концепции , но это только для удобства) . Или если хотите псевдохаотичными. Так как для них существует точная формула. Как же можно узнать о каких то свойствах движения в этих условиях ?

Но в этом то и заключается парадокс - да , можно.

Как у нас говорят : не Мона, а Нуна !

Это просто значит что все второстепенные свойства распадаются и остаются только самые фундаментальные. То есть нераспадающиеся далее.

Какие же. Мы знаем например ,что вращения являются таковыми. То есть при самых глубоких перетасовках вращение всегда останется вращением. Вообще вращением является самым сильным инвариантом везде. 

Поэтому и в КМ оно является таковым .

Также прямолинейное движение.

Последние два факта и являются основанием для появления дуализма концепций волны и частицы в КМ.

Теперь более подробно.

Всем нам известный эффект стробоскопа в кино , а значит и в КМ.

Когда колеса кареты при её движении вдруг замедляются , останавливаются а затем и вовсе начинают вращаться в обратном направлении .

То есть вращательный - волновой процесс вдруг в один момент превращается в стационарный объект-колесо - частицу . А затем этот объект снова начинает вращаться - превращается в волну .

То же и равномерными столбиками при прямолинейном движении .

То есть кино прекрасно объясняет дуализм частица/волна.

Иными словами этот дуализм существует и в макромире. Но не является свойством макротел как это пытаются объяснить в физике.

Он - дуализм является свойством движения я не свойством вещества !

Теперь мы ещё на на шаг приблизились к теории элементарных частиц.

Для полноты картины сталось объяснить почему эти частицы маленькие.

То есть почему поезд должен распасться на маленькие частицы.

То что происходит распад , это мы уже заметили.

Всякая неэлементарная функция, а именно их мы и рассматриваем, (иначе делать просто нечего) состоит из композиции более простых .

При перетасовке эти связи рвутся и мы просто получаем эти простые функции, которые являются ещё и более маленькими.

То есть кино про движение Поезда должно стать кино про движение частиц.

Теперь мы получаем естественное объяснение связи КМ с Теорией Элементарных Частиц.

И мы получаем теперь уже великую тройку : ТО , КМ , ТЧ - теорию частиц.

Таким образом КМ это своего рода преобразователь ТО в ТЧ. Связывающая макро и микромир 

И на этом можно закончить общее описание Физики.

Дальше будут только уточнения и дополнения этой концепции 

Но уже не в столь высоком темпе.