Блогер кинул младенца в снег! Другая блогер разбила машину своему помощнику.
Историй подобных много, а все ради чего?
Чтобы вызвать у нас с вами интерес, привлечь внимание и на этой волне продать больше.
Последняя, например, разбила машину как раз во время запуска.
Как же нам простым смертным использовать этот приём, если очень хочется?
- Ищем инфоповод, ситуацию, которая нас разозлила, расстроила или изменила что-то в вашей жизни. Например, недавно одна знакомая рассказала, что ходит уже 2 недели в спортзал и не похудела. Ролик просто взорвал. Что только ей не писали: жрать меньше надо, и что она жирная и что 2 недели это мало и много еще чего. Тут важно условие! Тема должна быть «острая», а что может быть острее чем похудение весной? Где искать такие темы? Из жизни, подсмотреть у других, какие темы вызывали всплеск активности аудитории. Берите себе, не копируйте, а перекладывайте на свой опыт и личность.
- Написать заранее сценарий. Это может быть как рилс, так и серия сторис или даже пост или подкаст (аудио). Прописать в нем все ключевые точки как в книге или Фильме: яркое захватывающее внимание начало, развитие событий и заключение -вывод. Например, событие: я решила устроить себе челлендж (сразу привлекает внимание: какой челлендж, зачем?) и отказаться от сладкого на 1 месяц (тема интересная) для этого я выкинула сахар (показываю как высыпаю сахар в унитаз), наказала мужу ничего сладкого не покупать домой и сама в магазине не беру. Интересно, продержусь ли я?
Ну как? Захватывает внимание?
- Снять кусочки видео или фото под сценарий
- Смонтировать ролик или серию сторис или пост написать, записать подкаст. Если вы делаете серию сторис, то 1 мысль - 1 сторис, не слепляйте.
- Проверьте правильно ли вы донесли мысли
- Опубликуйте. Если делаете рилс, то не забудьте обложку с надписью привлекательной.
Вот и все!
Вы молодец!
А если у вас нет идей на какую тему сделать ролик, то переходите по ссылке и забирайте БЕСПЛАТНО 30 идей для reels