Сегодня продолжу рассказывать о своих приключениях в Дракенсберге, но для начала краткое содержание предыдущей серии. Мы отправились на хайкинг к водопаду Тугела, всё прошло замечательно, но на следующее утро наша машина не завелась, и мы по-сути застряли в горном отеле. Мне удалось найти автомеханика из ближайшего городка, с которым, спустя день мучений, нам удалось завести авто.
Итак, я начинаю вторую часть авто-эпопеи "Застрять в горах Южной Африки. День второй: отчаяние и спасение".
Сюрпрайз, сюрпрайз 2.0
Несмотря на то, что утро началось с кофе, добрым оно от этого не стало. Новое свежее горное утро подарило нам свежую проблему - за ночь автомобильный аккумулятор высадился в ноль. Виной тому оказалась наше кастомное изобретение - прямое подключение топливного насоса к батарее...
Эта проблема выглядела даже серьёзнее, чем вчерашняя. Там по крайней мере хотя бы открывалась машина, сегодня же - полный ахтунг, BMW немым укором встал на парковке. Система автомобиля не позволяет открыть её с ключа, если закрывалась она на сигнализацию. Что-то нужно делать.
Я позвонил Лебо, который уже собирался выехать ко мне, рассказал ему о новом "приколе". Мастер уверил меня, что он знает что делать в таком случае, мол, нервничать не нужно, разберёмся.
В первой части я предупреждал, что совсем уйти от описания технических подробностей не получится, ибо, именно они и определяли ход событий тех двух необычных дней в горах... Поэтому, прошу набраться терпения тем, кто не очень понимает этих нюансов, скоро будет интересно.
Для того, чтобы дать питание автомобилю в таком случае, необходимо каким-то образом подключить к нему дополнительный аккумулятор. Лебо сказал: "Если подлезть под машину, снять защиту, то можно добраться до необходимых контактов. Это будет непросто, но это наш путь".
Почти час мучений, и всё получилось! Машина открылась. Ура. Вроде бы... Я, кстати, нагуглил ещё один способ подключения тока к машине в данной ситуации, но ожидаемого эффекта он не принёс, но, напротив, я вывел тем самым из строя замок багажника... рукалицо.
Я завёл автомобиль (с помощью дополнительного аккумулятора) и перегнал машину на другое, более удобное место. Нам нужно было ещё кое что доделать по-мелочи, и мы бы смогли наконец отправиться домой, там бы я отдал авто в нормальный сервис, но очередной сюрприз в очередной раз окатил нас холодным душем... Двигатель перестал заводиться. Всё в точности, как сутки назад - признаки топливного голодания. Но ведь мы только вчера поставили новый топливный насос! Что случилось? Стали думать, разбираться, пробовать...
Мы несколько часов тщетно пытались запустить движок, перепробовали всё на свете, высадили и зарядили вновь за это время несколько аккумуляторов, но результата не было, а силы заканчивались.
"Всё. Едем за новым топливным насосом, я чувствую, что проблема в нём", - сказал Лебо. И мы вновь отправились в Пхутхадитжхабу...
Был понедельник, а значит, что работал нормальный магазин запчастей. Там мы купили насос специально для BMW.
По пути мы заехали в придорожный деревенский магазинчик, который, наверное, никогда не посещал ни один белый. Как оказалось, страшного там ничего нет.
Кроме того, посетили дом - домашнюю мастерскую Лебо. Он познакомил меня со своим двухгодовалым сыном, который очень меня испугался...
"Ты первый белый человек, которого он увидел в своей жизни", - пояснил отец малыша.
Новый насос, новая жизнь!
Купили насос, приехали на парковку отеля к машине, и сразу же принялись к замене агрегата. Это был наш последний шанс.
Вот она! Вот она причина наших бед! Вот почему не было давления в топливной системе... Наш переходник, сделанный из говна и палок на коленке, просто лопнул!
Напряжение сменилось на улыбки. Мы вернёмся домой сегодня!
Оставалось только собрать всё в кучу и придумать, как сделать так, чтобы насос больше не смог посадить аккумулятор. Решение было найдено! Кстати, полезная штука, этот скрытный включатель насоса - считай, что антиугонная фича, ведь если не знать, что необходимо нажать на эту штучку, то и завести двигатель не получится.
Всё закончилось хорошо, мы благополучно вернулись домой. Это было нервное и изматывающее, но интересное и полезное приключение. Теперь у меня есть друзья - классные душевные суту (народность в Южной Африке) мужики. Я даже выучил несколько слов на их языке, которые уже несколько раз пригодились мне в жизни: "думэла" - здравствуйте, "ле кай?" - как дела?, "пепа" - ругательное слово...
Более того, теперь, если есть такая возможность, я езжу к парням в Пхутхадитжхабу ремонтировать свою машину. Ждите новых репортажей из этой горной девени в центре Южной Африки!
P.S: Я сделал небольшой ролик о моём горном авторемонтном приключении, в котором кратко показаны все этапы, описанные мною в двух статьях:
Первая часть рассказа:
Спасибо за внимание!
__________________
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, и такие материалы вы будете чаще видеть своей ленте!