Найти тему
16,1K подписчиков

Хочу быть счастливой с тобой (глава 6)

5,7K прочитали

"- А кто это к вам приехал?- всё же задал вопрос Лёня, так и не отводя взгляда своих глаз от «трио» у машины.

Таня, тоже сейчас видя Петю и племянников через лобовое стекло, улыбнулась грустно и ответила:

- А это, Лёня, мой опальный зять Петр, со своими сыновьями.

- А что он делает?

Таня, уже взявшись за ручку двери, произнесла:

- Выживает в условиях изгнания. Но судя по тому, что мальчишки сейчас рядом с ним, жить ему остается недолго. Интересно, где сама его «неприступная крепость»?..."

"- А кто это к вам приехал?- всё же задал вопрос Лёня, так и не отводя взгляда своих глаз от «трио» у машины.

Начало

Лёня переложил все пакеты в одну руку и открыл перед Таней двери. Девушка, улыбнувшись ему благодарной улыбкой, вышла из магазина и…

- Танюшка?! Это ты?! Вот это встреча!! Привет!

Пока Таня поднимала взгляд от широкой мужской груди вверх, к знакомому лицу с широкой улыбкой, Лёня наблюдая встречу Тани с каким-то белозубым красавчиком с голливудской улыбкой, который чуть ли не наскочил на девушку, закрыл двери и встал за спиной Тани, вновь распределив все пакеты с покупками в руках.

- Глеб? Ты?!

- Я! – мужчина широко улыбнулся - Что? Так уж прям изменился с шестнадцати лет?

Таня смотрела сейчас на Глеба, и с трудом узнавала в этом красивом, широкоплечем и мускулистом мужчине того долговязого паренька, который каждый вечер приходил со своими друзьями к дому бабушки Нины и дедушки Стёпы, и располагаясь на лавочке пел приятным голосом любые песни, какие только приходили на ум их маленькой компании, часы напролёт.

- Да уж изменился!

Таня теперь тоже улыбалась, разглядывая возмужавшего друга.

- А…?? Ты нас не познакомишь?

Отойдя на несколько шагов от двери в сторону, чтобы не мешать другим покупателям, Таня, показав рукой на Лёню, произнесла:

- Познакомьтесь: Лёня, это Глеб, мой друг юности, а это Лёня. Он тоже мой друг.

Глеб, окинув взглядом толстяка, кивнул ему головой, в знак знакомства, так как для рукопожатия у того были заняты руки пакетами с продуктами.

Лёня тоже ответно кивнул головой.

После сдержанного и сухого знакомства Глеб вновь посмотрел на Таню, улыбнулся ей ярко, и произнёс:

- Ты живёшь в посёлке или приехала погостить к старикам?

- В гости приехала. В отпуск. А ты?

- И я тоже в отпуск приехал. Специально подгадал так, чтобы на мамин юбилей приехать. Пять лет в посёлке не был!

Таня широко распахнула глаза, вспомнив что-то, а затем удивлённо улыбнувшись, спросила:

- Двадцать девятое мая? У тёти Оли ведь день рождения двадцать девятого мая? Завтра? Правильно?

- Да – подтвердил Глеб, продолжая разглядывать лицо девушки и всю её красивую фигурку – Маме завтра пятьдесят лет исполнится.

Таня что-то еще отвечала этому Глебу, а Лёня, чувствуя себя «третьим лишним» в этой беседе, отошёл от Тани и парня и направился к своей машине.

Сложив пакеты с продуктами в багажник Лёня вновь вернулся к Тане. Без слов взяв у нее еще один пакет из рук он уже хотел было вновь вернуться к машине и ждать девушку там, но Таня вдруг сделала то, что Лёня вообще никак не ожидал…

***

Таня слушала рассказ Глеба, в котором он говорил о себе без умолку, рассказывая о том, как хорошо у него налажен бизнес в Питере, о том, что он неделю назад вернулся из Европы. У него много дел, встреч и обязательств, но он вот приехал в посёлок, чтобы мама на него не обиделась, но он уверен, что она всё равно найдёт причину для недовольства, так как домой он приезжает крайне редко…и т.д.

Тане было неловко перебивать мужчину, решившего, здесь и сейчас, поведать ей о всех последних событиях в своей бурной и успешной жизни, и поэтому когда Лёня подошёл к ней, чтобы освободить ее руки от веса пакета и вновь уйти, она не позволила ему этого сделать и взяла его под руку, тем самым удержав на месте, но продолжая с улыбкой на лице смотреть на Глеба и слушать его.

***

Лёня, почувствовав, как пальчики Тани сомкнулись на его руке, чуть ниже локтя, замер на месте. Его настолько поразило прикосновение девушки, что он даже, в первые секунды, перестал слышать, дышать и моргать, полностью сконцентрировавшись на этих ощущениях.

****

- Танюша! Пожалуйста, приходи! Мать будет очень рада! Она ведь отлично помнит тебя и тот твой торт, что ты ей тогда подарила. Она обожает рассказывать о нём всем гостям! Помнишь надпись: «Тетё Оле от Тани и Глеба»? После того дня рождения она стала называть тебя своей невесткой!

Парень рассмеялся красивым смехом, на мгновение задрав голову вверх. Когда он опустил голову и вновь посмотрел на Таню, его глаза всё еще искрились смехом. Увидев, что Таня улыбается ему в ответ, но явно собирается отказаться от предложения, Глеб поспешил усилить давление и произнес убежденно и умоляюще одновременно:

- Танюша. Пожалуйста, не отказывайся! Мама будет очень рада тебя увидеть.

Не смотря на настойчивые уговоры Тане совершенно не хотелось идти к маме Глеба в гости. Во-первых, там будут незнакомые ей люди, а во-вторых, даже в то время, когда Тане было четырнадцать, ей совершенно не нравилось, как тетя Оля постоянно приписывала ей Глеба не только в парни, но и еще настойчиво внушала, что только за Глеба она должна выйти замуж.

Поэтому Таня вновь попыталась вежливо отказаться:

- Глеб, извини, у меня нет свободного времени.

Но всё было бесполезно: друг детства и юности продолжал настаивать:

- Тань! Пятьдесят лет маме. Юбилей! Ну ты что? Хоть на пару часиков забеги! Приходите с Лёней вместе. На торжестве будут только родственники да ближайшие соседи. Всё скромно, по-домашнему. Шашлыков поедите, шампусика выпьете, или чего покрепче. Мать там такое меню составила, что не то что двадцать человек накормить – такими объемами можно и весь посёлок голодным не оставить!

Всё же сдавшись под натиском уговоров Глеба, Таня спросила:

- А что она любит? Какому подарку будет рада?

Глеб, поняв по голосу и вопросам, что Таня всё же согласилась, улыбнулся, сверкнув глазами довольно, и ответил:

- Та-ня! Ничего ей не надо! У неё всё есть! Просто приходите! Хотя… Знаешь что: подари ей торт! Точно такой же, из печенья и сгущенки! Мама будет точно рада!

Таня кивнула головой, давая на то свое согласие.

- Отлично! Спасибо, Таня! Так что? Я бронирую места за столом для вас двоих?

Глеб, задав вопрос, посмотрел на пару Таня-Лёня внимательным и веселым взглядом, мысленно назвав этот странный дружеский союз «Красавица и Чудовище».

И только Таня хотела дать свой ответ, сказав, что, конечно же, она придёт с Лёней, как он ответил сам за себя:

- Нет, у меня не получится, извините.

После твёрдого отказа от приглашения Таня перевела на Лёню свой взгляд и посмотрела на него удивлённо.

И Лёня поспешил объяснить свой отказ:

- У меня режим…питания. Не хочу соблазняться шашлыком и шампанским.

Задумавшись над словами Лёни, Таня поняла, что он, конечно же прав, и поэтому сразу согласилась на его отказ и не стала уговаривать, не смотря на то, что с ним рядом ей было бы комфортнее находиться среди малознакомых людей.

Через несколько минут, попрощавшись с Глебом, Таня и Лёня сели в машину и поехали к дому тёти Нины и деда Степана.

****

- Что за торт? - чтобы прервать затянувшееся молчание, спросил Лёня, как только выехал с парковки у магазина.

Таня цокнула языком и ответила, улыбнувшись своим воспоминаниям:

- Торт! Его так и называть-то нельзя)) Этот «торт» из обычного магазинного печенья, сложенного слоями, и перемазанного сгущенкой! Мне тогда было всего четырнадцать лет. Какой я могла сделать подарок взрослой женщине? Вот и придумала сделать этот торт. Он получился ужасно сладким и не резался ножом! Мы его потом так и съели за столом, растягивая по тарелкам печенье, перемазанное сгущенкой. Мне было стыдно за свой кулинарный шедевр, а все за столом ели и смеялись, а тётя Оля пообещала меня научить печь настоящие торты и вкусно готовить.

С того дня она каждый раз, при встрече на улице или в магазине, стала называть меня своей невесткой. Честно говоря, меня это ужасно злило и раздражало, тем более, что мы с Глебом никогда не встречались и были просто друзьями!

Моя сестра Лена тоже в тот день была на том празднике и подарила тете Оле связанную крючком косметичку, но тетя Оля почему-то именно меня выбрала себе в невестки! Хоть я была и младшей из всех девочек в нашей уличной компании!

Таня всплеснула руками, даже сейчас возмущаясь от той ситуации.

- А зачем эта тётя Оля позвала вас, детей, на свой день рождения? – спросил Лёня, не совсем понимая поступка взрослой женщины.

Таня хмыкнула не очень весело:

- А она в тот год развелась со своим мужем, отцом Глеба, и не захотела приглашать родственников. Видимо, чтобы избежать неприятных расспросов и отвлечься от грустных мыслей. А нам было всё равно где провести вечер: на лавочке у дома моей бабушки, или в гостях у тёти Оли и Глеба.

- Теперь ясно – ответил Лёня, уже паркуясь у дома бабушки Нины.

Увидев за пять метров от них автомобиль с незнакомыми номерами возле двора, и мужчину, занятого странным делом, Лёня теперь удивлённо смотрел через лобовое стекло и не спешил покидать салон.

Тем временем незнакомец, сидя на травке, спиной к колесу машины, был занят тем, что грел что-то в алюминиевой кружке, водрузив ее на консервную банку с прорезями в боках, в которой грел маленький костерок. Мужчина подкладывал в огонь свернутую в жгут сухую траву и тоненькие веточки, а рядом с ним, на корточках, сидели два мальчика, и внимательно следили за процессом нагревания кружки и действиями мужских рук.

- А кто это к вам приехал? - всё же задал вопрос Лёня, так и не отводя взгляда своих глаз от «трио» у автомобиля.

Таня, тоже сейчас видя Петю и племянников через стекло, улыбнулась грустно и ответила:

- А это, Лёня, мой опальный зять Петр, со своими сыновьями.

- А что он делает?

Таня, уже взявшись за ручку двери, произнесла, все ещё не отводя взгляда от Петра:

- Выживает в условиях изгнания. Но судя по тому, что мальчишки рядом с ним, жить ему остается недолго. Интересно, где сейчас сама его «неприступная крепость»?

****

Дом Ольги, матери Глеба.

- Мама! Ты дома?

Глеб, стянув с ног легкие кроссовки и засунув ключи от машины в задний карман джинсов, прошёл на кухню, держа в руках пакеты с очередными покупками для завтрашнего застолья.

- МаАМ? Ты где??

- Да тут я, сынок! Тут! Стирку заводила. Чего шумишь?

Ольга, подойдя к сыну, чмокнула его в щеку, а заем заглянула в пакеты:

- Оливки и консервированный ананас купить не забыл? А скумбрию копчёную?

- Мам! Всё я купил! Подожди, пожалуйста, присядь, я тебе сейчас что-то расскажу.

Ольга, услышав в голосе сына волнение, села на стул и с вопрошающим выражением на лице застыла, давая понять, что она вся во внимании.

Увидев, что мама сконцентрировалась, Глеб, присев на корточки и взяв её ладошки в свои, произнёс, улыбаясь таинственно и счастливо:

- Мам. Я сейчас Таню у магазина встретил)).

Ольга нахмурила брови, сразу и не сообразив, о ком идёт речь, но уже через мгновение догадавшись, спросила крайне удивлённо:

- Твою Таню? Серьёзно?

Глеб кивнул головой:

- Да, мам! Мою Таню! И я пригласил её прийти завтра к нам. К тебе на день рождения))

Родительница вновь стала серьезной после такого заявления Глеба и спросила заинтересованно:

- А она со своим мужем к нам придёт?

Сын, в удивлении, дернул головой и шеей, и широко распахнул глаза:

- С каким еще мужем, мама?! Я у Тани кольца на пальце не заметил, а того толстяка, что стоял с ней рядом она представила мне как своего друга.

Ольга качнула головой, разочаровано:

- Сынок, я точно знаю, что и Лена, и Таня выходили замуж! Я как-то с бабушкой Ниной разговаривала. Мы с ней в поликлинике вместе в очереди сидели. У старшей Лены уже и дети есть, а за Таню я больше ничего не знаю.

Глеб пожал плечами:

- Мам. Да мне всё равно, замужем Таня, или нет. Главное – я её увидел и встретил!

- Ну, да … - как-то неуверенно ответила Ольга, глядя в глаза сына, горящие возбужденным блеском.

- Мам. Я пойду к себе в комнату. Мне по работе надо будет несколько важных звонков сделать. Не отвлекай меня, пожалуйста, пару часов, а я как освобожусь, приду и помогу тебе. Надо будет еще в магазин съездить - съезжу. Хорошо?

Ольга провела сыну по плечу рукой, затем дотронулась до его волос, убрав непослушную прядку со лба, и ответила:

- Конечно, Глебушка. Иди, работай, занимайся своими делами, а я пока тут сама справлюсь. Иди, родной. Еще всё успеем. День рождения только завтра.

Разогнув колени и выпрямившись во весь рос,т Глеб обнял за плечи маму, чмокнул в щеку, а затем поспешил в свою комнату.

Ольга всё еще сидела на стуле и смотрела вслед сыну, когда он скрылся за закрытыми дверями.

Качнув головой, она произнесла тихо и взволнованно, предчувствуя грядущие неприятности:

- Ох, что же теперь будет…

Глебушка, Глебушка…

Зря ты её к нам позвал.

****

Глеб зашёл в комнату и закрыл дверной замок. На ходу стягивая с плеч футболку и сразу же вжикнув молнией на джинсах, парень пересёк комнату и подошёл к окну. Пока он одной рукой стягивал с себя джинсы, другой он уже открывал ящик письменного стола.

Оставшись лишь в боксерах и носках, Глеб сел на край широкой кровати и начал листать старую, пухлую тетрадь, исписанную его почерком.

Вглядываясь в строчки стихов, написанных им много лет назад, в пору своей первой, очень сильной влюблённости, он жадно искал именно то, которое было посвящено соседской девушке Тане.

Вот оно.

Называется «Комета».

Именно так он всегда называл Таню в своих мыслях, восхищаясь стойкостью её характера, смелостью, умением держать дистанцию и, одновременно, быть притягательно красивой, веселой и простой.

А себя он в то время называл «Последним динозавром».

В этом стихотворении он написал, как верно ждёт, глядя в небо, когда «Комета» преодолеет тысячи световых лет, чтобы встретиться с ним.

На своём пути она разочаруется во всех ярких звёздах, встретившихся ей, разочаруется в холодной тишине космоса, а затем устремится вниз, к нему, единственному уцелевшему динозавру на планете Земля.

Встреча их не будет катастрофой. Она станет началом новой жизни, где они, в огне и пыли от столкновения, переродятся в людей, парня и девушку, и их любовь станет самой сильной и красивой на Земле.

Это самое его сильное стихотворение. Он даже музыку к нему подобрал на струнах гитары, превратив в песню. И эту песню он как-то спел Тане, в присутствии друзей, но никто тогда так и не понял, для кого звучала та песня. И ОНА не поняла.

****

Вздохнув и откинувшись спиной на матрас, Глеб закрыл глаза, вспоминая Таню такой, какою она была в четырнадцать лет, а потом и её сегодняшнюю. Из тоненькой девушки, с самыми прекрасными глазами на свете, Таня превратилась в молодую женщину, красивую и желанную.

Глеб увидел и сегодня в Тане тот внутренний огонь, и ту красивую холодную неприступность. Она всё та же: лёд и пламя. Девушка "Комета". Далёкая и близкая одновременно, всегда движущаяся по самостоятельно выбранному пути.

И Глебу сейчас, как и много лет назад, вновь хочется всё сразу: и новые стихи ей посвящать, и музыку сочинять, и молиться на неё, а потом взять и украсть у всего мира эту красоту, чтобы сделать только своею!

Теперь, когда в его постели побывал не один десяток прекрасных женщин, Глеб уверен на все двести процентов:

Таня затмит их всех!

Он хочет! До дрожи в пальцах, хочет попробовать эту женщину!

Сейчас он уже не тот робкий, влюбленный мальчишка. Сегодня он успешен, богат, красив и сексуален. Ему теперь есть, что предложить «Комете», чтобы попробовать изменить курс её полёта.

Многие девушки считают его завидной партией для себя, но они все неинтересны ему. А вот Таня "лёд и пламя" - ЕГО ЦЕЛЬ!

Резко сев, молодой мужчина поднял руки вверх, сомкнул их у себя на затылке в замок и произнёс уверенно, с улыбкой победителя на губах:

- Ничего в жизни не происходит просто так! НИЧЕГО! И эта встреча тоже!

****

Спасибо за прочтение))

Продолжение здесь: Глава 7))

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь

Мой Телеграмм: https://t.me/naivnayaskazochnica