«Маша сидела у окна и думала: - чтобы такого рассказать, чтобы люди читали и покупали мои фенечки?»
Если ты тоже думаешь о том, что рассказать в блоге, то рекомендую подсматривать за блогерами и анализировать их контент.
Итак, что же такого делают блогеры, что у них покупают все чтобы они не продавали?
- Любой уважающий себя блогер качает нас на эмоциональных качелях. Мы как-будто смотрим сериал: сегодня там любовь и все прекрасно, а завтра ссора или развод. Конечно, если бы блогер не вызывал у нас эмоций, то мы бы его не смотрели. Соответственно, мы смотрим, и покупаем то что он продает и не важно порошок это с озона или очередной «курс».
- Хайп. Помните, недавно блогер кинул сына в снег? Так вот это один из методов привлечь внимание и.. потом можно нам продать все что угодно. Я не призываю также хайповать, но можно же и по-другому)
- Интрига. Недавно один известный блогер пропала на 2 недели и вышла с очень интригующими новостями такими, например как, климакс в 37 лет, сына не взяли в 8 школ и т.д. Я сама люблю использовать этот прием в своем блоге- всегда охваты взлетают. Тут главное понимать для чего вы это делаете: без системы - не будет эффекта.
- Предвкушение. Помните как в детстве вы ждали Новый год и подарки? Вот тут тоже самое: вам рассказывают, что что-то произойдёт такого то числа и вы сидите и ждёте, а на этой волне ожидания вам могут продать еще кучу рекламных вещей.
Более подробно каждый из пунктов выше 👆 раскрою в следующих статьях.
Ну а если вы не знаете чем триггерить аудиторию, то воспользуйтесь для начала моими идеями для reels, которые я дарю за подписки на мой телеграм канал.
Переходите по ссылке и забирайте свой подарок 🎁