Владелец бизнеса в какой-то момент приходит к мысли, что нужно идти в ногу со временем и привлекать ботов к себе на службу. Почему к вам могла придти эта мысль? Видимо ночью или в не рабочее время вы получили запрос в директ и не успели его отработать и клиент сорвался? Да, это самая частая ситуация. Покупатель хочет получить все и сразу, если не получает - уходит!
Если вы не владеете многомиллионной компанией и на вас не работает круглосуточный колл-центр, так происходить будете очень часто…
Как же может нам помочь в этом случае бот? Те, кто получал образование давно и далек от современных технологий считает бота сложным и полу мифическим созданием, но это просто алгоритм! На первом слайде вы можете посмотреть схему работы простого бота для туристической фирмы. Очень простая схема основанная на вариациях «ДА» и «НЕТ» и варианты ответов.
На какие вопросы сможет ответить бот? Бот подскажет график работы, как добраться, как связаться, предоставит описание ваших товаров и услуг. Бот проведет акцию или розыгрыш. Предложит подписаться на новости компании. Бот вежливо объяснит вам, что сотрудник человек, пока не доступен, попросит оставить номер телефона, что бы связаться с вами в рабочее время. По сути, бот - это секретарь референт, который знает ответы на стандартные вопросы, а для сложных перенаправит вас к специалисту.
Все кажется радужным и удобным! Решено, покупаем бота и увольняем секретаря!? Немного не так. Современные соцсети заботятся о пользователях и защищают их от навязчивой рекламы! Да! Ваша информация о ваших новинках, это спам и реклама, для человека, который не изъявил желание их читать.
Не понятно? Объясню на простом примере: вы в «Подружке» оформили бонусную карту и поставили галочку в графе получать уведомления об акциях и скидках! Вы подписались на бота! Точно так же в социальныхсетях, не достаточно что бы человек был подписан на ваше сообщество, он еще должен нажать на кнопку «подписаться» и вот тогда он ваша добровольная жертва ! Удачи всем в работе и творчестве!