103,9K подписчиков

Надоел Китай с турбиной и вариатором? «Муфаса» - корейский SUV с атмосферником на 2,0 литра и 6-ст автоматом. Хватит на 7-10 лет

3,3K прочитали

Тенденции современной автомобильной промышленности меня совсем не радуют. Вот мы часто ругаем китайские марки за фанатичное прикручивание маленьких моторчиков с турбиной даже на огромные внедорожники.

Да ещё и за вариатор в пару к такому двигателю. Ведь все опытные автомобилисты прекрасно понимают, что связки 1,5-литрового движка с небольшой турбиной и того самого вариатора хватит на 100 000 километров.

Тенденции современной автомобильной промышленности меня совсем не радуют. Вот мы часто ругаем китайские марки за фанатичное прикручивание маленьких моторчиков с турбиной даже на огромные внедорожники.

Если не меньше. Смотря где и как ездить. И это совсем бы не было проблемой, если в России китайские автомобили стоили бы столько же, сколько они стоят в Китае.

Грубо говоря, пуская условный Chery Tiggo 4 Pro оснащен движком с турбиной и вариатором. Пускай его хватит на условную сотню тысяч километров. Если бы он стоит 700-800 тысяч рублей, а не 2 миллиона с гаком, то можно было бы спокойно раз 3-5 лет менять машину и не задумываться о её надёжности.

Тенденции современной автомобильной промышленности меня совсем не радуют. Вот мы часто ругаем китайские марки за фанатичное прикручивание маленьких моторчиков с турбиной даже на огромные внедорожники.-2

Поездила своё и на свалку. Но так не получается, потому что 2 миллиона с гаком нужно где-то раздобыть.

А китайские машины ещё так сильно теряют в цене после выезда из салона, что не выйдет через 3 года сдать свою машину за примерно те же деньги и доплатить сверху всего 100-200 тысяч рублей с учётом инфляции за новую.

Скорее всего, придётся иметь на руках минимум полмиллиона своих.

Какой же новый автомобиль можно купить сегодня, чтобы ездить на нём 10 лет и в ус не дуть?

На самом деле, проблема не в китайцах, как таковых. Если посмотреть на европейцев, которые от нас ушли, то они лезут туда же. О чём говорить, если даже у народного Renault Duster теперь под капотом литровый (!) мотор.

Тенденции современной автомобильной промышленности меня совсем не радуют. Вот мы часто ругаем китайские марки за фанатичное прикручивание маленьких моторчиков с турбиной даже на огромные внедорожники.-3

Или агрегат на 130 сил, которые выжали из рабочего объёма в 1,2 литра. Как так получилось? Разумеется, благодаря турбине.

Поэтому старые добрые атмосферные моторы и классические автоматы — это роскошь и вымирающий вид. Но некоторые варианты всё-таки есть.

И как раз об одном из них я хочу сегодня рассказать.

Тенденции современной автомобильной промышленности меня совсем не радуют. Вот мы часто ругаем китайские марки за фанатичное прикручивание маленьких моторчиков с турбиной даже на огромные внедорожники.-4

Встречайте - Hyundai Mufasa. Те читатели, кто смотрел мультфильм «Король Лев», сейчас пустили слезу ностальгии.

Что это такое?

Свежий корейский кроссовер, который не успел официально прийти в Россию, поэтому о нём у нас почти никто не слышал.

Но в серию этих машин завезли довольно много, поэтому в продаже их хватает. Даже с русификацией, кстати.

Тенденции современной автомобильной промышленности меня совсем не радуют. Вот мы часто ругаем китайские марки за фанатичное прикручивание маленьких моторчиков с турбиной даже на огромные внедорожники.-5

Как корейский паркетник проник в Россию обойдя все санкции? Довольно просто. Единственная страна, в которой пока продаётся эта модель — Китай. Просто машину выпустили всего год назад и с вероятностью в 99% она скоро разойдётся и по другим странам Азии.

Но поставлять её из КНР в РФ проще простого. Поэтому она у нас уже есть.

Если говорить о том, какую нишу занимает «Муфаса» в модельной линейке корейской марки, то это что-то среднее между Hyundai Creta и Hyundai Tucson.

Тенденции современной автомобильной промышленности меня совсем не радуют. Вот мы часто ругаем китайские марки за фанатичное прикручивание маленьких моторчиков с турбиной даже на огромные внедорожники.-6

При этом, машина всё-таки ближе к Tucson, потому что построена с ним на одной и той же тележке. Да и по своим размерам перед нами совсем не «Крета».

В длину автомобиль достигает 4475 мм. Его ширина 1850 мм, а высота 1665 мм. Колесная база — 2680 мм.

Объём багажника — 450 литров. А если сложить задний ряд, то получим почти 1400 литров. Можно сразу загрузить стиральную машину вместе с холодильником.

Тенденции современной автомобильной промышленности меня совсем не радуют. Вот мы часто ругаем китайские марки за фанатичное прикручивание маленьких моторчиков с турбиной даже на огромные внедорожники.-7

Кроссовер или внедорожник?

Сама по себе машина высокая, но это чистой воды паркетник без каких-либо задатков полноценного покорителя бездорожья.

Судите сами. Полного привода нет ни в какой комплектации. Только передние ведущие колеса и больше никак. Клиренс всего 147 мм, что нормально для седанов, но совсем несерьёзно для внедорожников.

Поэтому даже парковаться у бордюров стоит осторожно. Можно легко расцарапать юбку бамперов.

Тенденции современной автомобильной промышленности меня совсем не радуют. Вот мы часто ругаем китайские марки за фанатичное прикручивание маленьких моторчиков с турбиной даже на огромные внедорожники.-8

Что под капотом?

А вот тут самое интересное и полезное, что у него есть. Во-первых, в движение машина приводится 2,0-литровым бензиновым атмосферным мотором. Никаких альтернатив у агрегата нет.

В любой комплектации один и тот же двигатель с одинаковой отдачей в 160 лошадиных сил.

С коробкой передач тоже самое. Никаких роботов и вариаторов. Правда, механики тоже нет. Даже в самом базовом варианте оснащения сразу идёт современный 6-ступенчатый классический автомат.

Тенденции современной автомобильной промышленности меня совсем не радуют. Вот мы часто ругаем китайские марки за фанатичное прикручивание маленьких моторчиков с турбиной даже на огромные внедорожники.-9

Согласитесь, это здорово.

Мотор спокойно потребляет бензин марки АИ-92, а автоматическая коробка передач позволяет тягать прицепы без опаски надорваться. Не вариатор же. Да и буксовать тоже можно.

Какое оснащение?

Поскольку целевым рынком для этой машины является Китай, то и наборы опций здесь соответствующие местной моде.

Например, как же обойтись без кожаного салона и панорамной крыши? Никак, разумеется, поэтому это всё здесь есть.

Тенденции современной автомобильной промышленности меня совсем не радуют. Вот мы часто ругаем китайские марки за фанатичное прикручивание маленьких моторчиков с турбиной даже на огромные внедорожники.-10

Есть и адаптивный круиз-контроль, климатическая система (правда, однозонная), электрический привод регулировок кресла водителя.

Но особой роскоши ждать не стоит. Ведь эта модель должна уступать Hyundai Tucson, чтобы не мешать ему продаваться. Поэтому «Муфасу» упаковали хорошо, но особо сильно пичкать опциями не стали.

Сколько он стоит?

В России эту модель продают за 2,8-3,5 миллиона рублей. То есть, как большинство китайский кроссовер чуть выше самого бюджетного сегмента.

Тенденции современной автомобильной промышленности меня совсем не радуют. Вот мы часто ругаем китайские марки за фанатичное прикручивание маленьких моторчиков с турбиной даже на огромные внедорожники.-11

Я понимаю, что дорого. Даже спорить с этим не буду. Но разница в том, что китаец за 3,5 миллиона с турбиной и вариатором прикажет долго жить через 3-5 лет.

На таком корейце с атмосферным движком и автоматом можно ездить в 2-3 раза дольше. Поэтому, если уж и тратить на машину такие деньги, то я всеми конечностями за «Муфасу».

А вы что скажете, товарищи? Лучше взять китайца с турбиной и вариатором? Или корейца с двухлитровым атмосферным движком и автоматом?

Жду ваших ответов в комментариях.

Советую посмотреть:

Народная машина дешевле Гранты за 500 тысяч? Пора запускать Лада «Самара» SW, пришло её время

Saina S – реальный ответ АвтоВАЗу. Японская база, чинится своими руками и на 500 тысяч дешевле Гранты с автоматом

«Отдал 3,5 миллиона, чтобы кататься на эвакуаторе» Конкретные косяки и проблемы китайских машин за 3-4 млн рублей

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.