В России любовь к рамным внедорожникам – это отдельная тема. Пускай даже потенциальный владелец такой машины даже съезжать с асфальта никогда не будет.
ToyotaLand Cruiser Prado в Россию официально не поставляется. А то, что продается сейчас, стоит просто космических денег. Китай времени зря не теряет, поэтому в ближайшее время в Россию приедет их новый «рамник» Haval H9 нового поколения. Второе поколение сохранило раму и неразрезной мост. По габаритам он серьезно увеличился. Он стал длиннее на 110 мм, шире на 50 мм и выше на 30 мм.
Визуально – это прямой конкурент Tank500. Клиренс 224 мм – это серьезная цифра. Визуально машина очень похожа на Haval Raptor, который в России не представлен. Но чтобы понимать общую визуализацию, то можно взглянуть на Dargo. Там много общих черт (оптика, кузов). Запаска перекочевала на пятую дверь, которая также открывается вбок. Задняя оптика в стиле Defender. Электрические пороги – это конечно круто, но для внедорожника непозволительная роскошь. В зависимости от комплектации колеса будут 17-19 дюймов.
В салоне все гораздо интереснее. Для водителя и переднего пассажира доступны массаж и вентиляция. Причем управление передним пассажирским креслом вынесено так, что пассажиры сзади могут это сделать самостоятельно. Мультимедийный комплекс стал 14.6 дюйма. Панель приборов также цифровая на 12.6. Рулевое колесо, как у Dargo. Посадочных мест 5 или 7. В багажнике 791 литр полезного объема, но сложив задние кресла вы получите 1814 литров.
По двигателю также есть нововведения. 2.0 бензиновый агрегат уже знаком Российским покупателям, его отдача 224 лошадки. Ему положен классический автомат на 8 ступеней. А вот дизель, который, кстати, также сохранили, подрос до 2.4 литра и 186 лошадок. Вот дизельному агрегату положен уже автомат на 9 ступеней. Привод полный (муфта), понижайка и две блокировки.
По ценам компания хранит тишину, но дилерские центры обозначили примерный разброс цен – от 4.3 до 5.1 миллиона. Машина интересная, но хотелось бы проверить ее в деле.