Всем привет!
Решил я со старта дойти до Вайтрана, доложится ярлу, а потом рвануть в Рифтен. И этому есть ряд причин.
В первую очередь на входе в город и сразу войдя внутрь можно при разговорах поднять навык "Красноречие".
Второй момент общий. В начале игры вообще есть смысл прокатится по таким городам как Рифтен, Солитьюд и т.д. Просто в части городов Скайрима внутри городской черты растет довольно много цветов, а это алхимия и значит бабки от продажи зелий.
И самое главное - вступление в гильдию воров. Для низкоуровневого персонажа при высокой сложности игры(конкретно для АЕ) оно может оказаться проблематичным, но если у вас стандартная версия или низкий уровень сложности, то проблем не будет.
Что я имею ввиду. Первый квест на вступление простой - колечко тырим и подбрасываем ни в чем не повинному торговцу.
Берется квест у Бриньольфа(мало ли вдруг вы первый раз) - этот тип будет тусить на рынке.
А вот проблемы о которых я говорил выше могут случится практически на начале пути в "Флягу".
В моем случае у одного из бандитов оказались огненные стрелы, которыми он сносил меня за две тычки.
Насколько я помню в стандартном Скайриме такого не было и там проходились эти ребята довольно легко. А вот в АЕ появился такой сюрприз.
Дальше можно взять несколько квестов(опять же они будут только для АЕ). Призрак и первый питомец.
Все это будет на пути в Флягу(если не проходить через дверь с замком уровня эксперт, через которую можно опустить мост). Также попадется книга на улучшение навыка и в одном из жителей подземелья перчатки с навыком кулачного боя.
За подземелье рассказал, теперь почему воры так актуальны на маленьком уровне. После выполнения простого задания на выколачивание денег из торговцев вас принимают в гильдию. И тут на персонажа прямо сыпется дождь из брони, расходников и множества вкусных плюшек.
Комплектов брони будет два. Один выдают при вступлении, второй валяется в комнате с сундуками. Там же будет еще одна книга навыков.
Кстати сундуки хоть частично и с высокими уровнями замков - советую озаботится. В них (понятное дело для стартовых уровней) может оказаться неплохое оружие.
Либо просто дорогой посох.
Опять же много всего вкусного в общей комнате в сундуках гильдии - это зелья, стрелы, отмычки и т.д.
В целом можно неплохо затариться.
В итоге что мы имеем. Фулл броня(однозначно лучше стартовой) плюс хороший подъем денег(порядка 3 тыс). И еще два немаловажных момента: продажа ворованных вещей и четыре учителя навыков: скрытность, карманные кражи, стрельба из лука, взлом.
Дальше смысла бежать в начале нет. На мой взгляд следующим заходом лучше всего будет гильдия убийц, но об этом в следующей статье.
Всегда ваш, Двемер