🐤Проблема
Владелица ветеринарной клиники Ева обратилась к нам с проблемой. Недавно поток клиентов резко вырос. Из-за большой нагрузки администраторы часто забывали напоминать клиентам о визитах. В результате 44% записавшихся не приходили в назначенное время и клиника теряла деньги, потому что ветеринары в это время не работали.
🐣 Решение
Ева решила внедрить МТС Exolve, чтобы он автоматически звонил клиентам и принимал звонки в периоды, когда у администраторов была особенно большая нагрузка. Вот какие функции взял на себя цифровой ассистент:
📲Запись на визит. Предлагает нужного специалиста, подбирает удобное время.
📲 Напоминает о визите. Звонит накануне приёма и переносит его, если клиент говорит, что не сможет прийти.
📲 Приглашает на профилактические прививки. Записывает клиентов на удобное для них и врача время.
🐥 Результат
Благодаря тому что МТС Exolve напоминает о визитах и профилактических прививках, получилось оптимизировать рабочее время клиники: теперь нет авралов, когда много посетителей приходят в одно и то же время. И не бывает ситуаций, когда кто-то не пришёл по записи.
Также с помощью голосового робота удалось повысить уровень ухода за животными: хозяева не забывают о плановых приёмах и вовремя ставят прививки.
Оповещения улучшили репутацию компании: клиентам удобно, когда им напоминают о визите. Благодаря этому в клинику стало возвращаться больше посетителей.
Хотите оптимизировать работу своей компании с помощью голосового ассистента? Узнайте, как это сделать, на МТС Exolve.