🚗 Проблема
К нам обратился Максим — владелец сети автосервисов. В сезонные пики, когда много клиентов, мастера не успевали сами общаться с ними: звонить, когда заканчивался ремонт, или записывать на техосмотр или диагностику. При этом нанимать администраторов было дорого. А один менеджер на все салоны не справлялся.
🚗 Решение
Максим решил внедрить в помощь МТС Exolve. Теперь мастерам вообще не нужно звонить клиентам, они вносят в CRM статус авто или передают информацию менеджеру. А голосовой помощник взял всю коммуникацию на себя и стал информировать клиентов о статусе ремонта. Какие задачи он выполняет:
↗ Оповещает клиентов о начале работы. Сообщает, сколько примерно времени займёт услуга.
↗ Звонит, если ремонт по каким-то причинам задерживается, и информирует о новых сроках.
↗ Записывает клиента в нужный автосервис и к конкретному специалисту.
↗ Напоминает, что пора пройти ТО, заменить масло или выполнить текущий ремонт.
↗ Сообщает об акциях, например, на смену резины с летней на зимнюю и наоборот.
🚗 Результат
Робот МТС Exolve помог улучшить коммуникацию с клиентами и оптимизировать время мастеров. Теперь у них меньше простоев между клиентами и не бывает ситуаций, когда несколько клиентов приходит одновременно. Также благодаря оповещениям об акциях удалось увеличить прибыль на 12% в межсезонье. Раньше клиенты мало обращали внимание на акции, но теперь охотно участвуют в них.
Если хотите внедрить МТС Exolve в свой бизнес, переходите на сайт и подключайте!