Постоянные покупатели CUPPER быстро подмечают перемены, происходящие с продукцией. Но, не зная истинной подоплёки, порой очень забавно комментируют увиденное и делают странные выводы. При этом одни пользователи бдительно стоят на страже подлинности продукции, а другие исходят из далеко не всегда верного посыла, что любой производитель в любой ситуации заботится первым делом о снижении производственных издержек. Делимся народными мифами и неожиданными вопросами.
На вкус и цвет
Часто наблюдательные пользователи со стажем задают вопросы такого характера: «У вас цвет поменялся. Уж не подделку ли мы купили? Или вы на красителе стали экономить?» В таких случаях приходится рассказывать, что характерный изумрудный цвет масел CUPPER зависит вовсе не от добавления красителей. Это не маркетинговый ход, а естественный цвет, который придают маслу органические соли меди, составляющие основу функционального пакета всех смазочных материалов компании. При этом в зависимости от типа и предназначения того или иного масла рецептура их функциональных пакетов различается. Поэтому различные сорта масел могут различаться по тону и оттенку зелёного.
Плюс к этому лаборатория CUPPER продолжает совершенствовать уже существующие продукты. Так, некоторое время назад изменилась рецептура трансмиссионных масел. Все сорта этой категории получили вместе с индексом XPF повышенные моющие свойства и фирменный «моторный» зелёный цвет вместо красноватых и желтоватых оттенков прежнего выпуска. При этом одинаковые по вязкости и типу старые и новые трансмиссионные масла остались взаимозаменяемыми и позволяют свободное смешивание в любых пропорциях.
А тем временем моторные сорта, предназначенные преимущественно для грузовых дизелей, работающих в тяжёлых условиях с большими интервалами между замен, получили лучшую способность удерживать в себе отмытые частицы разной грязи. В результате все масла линейки Truck поменяли оттенок с изумрудного на оливковый.
Понятное дело, что покупая масло регулярно, но редко, постоянные пользователи продолжают напоминать нам о уже давно произошедших переменах.
Носят тару санитары
Ещё одна популярная тема – оформление тары. Сейчас на вершину нашего миф-парада поднялась экономическая теория снижения себестоимости продукции за счёт площади этикетки. Попросту говоря, покупатели 10- и 20-литровых канистр вдруг заметили, что размер наклейки на них резко уменьшился. Некоторые даже попытались подсчитать, какую экономию даёт этот шаг в масштабах промышленного производства, перемножая цену квадрадного сантиметра самоклеящейся плёнки на литры готовой продукции.
Открываем секрет. Причина уменьшения этикеток совершенно в другом. На заводе CUPPER в подмосковном Орехово-Зуево при обновлении производства установили новую автоматическую фасовочную линию, способную разливать масло в любые из стандартных фирменных канистр. Хоть в жестяные одно-и четрёхлитровые банки, хоть в пластиковые «десятки» и «двадцатки». Технологическое удобство налицо. Но есть ограничение по размеру наклеиваемой этикетки, которую пришлось уменьшать, и клеить теперь можно только одну наклейку на канистру.
Кстати, по оформлению и содержанию самих этикеток тоже было немало занятных пользовательских наблюдений и вопросов. Причина в том, что тексты, элементы дизайна и всякие коды на банках и канистрах CUPPER за последние годы поменялись столько раз, что даже сами дизайнеры сбились со счёта. И это даже не принимая во внимание радикальную смену дизайна упаковки и всего фирменного стиля, происходящую ещё с 2022 года.
Спешим обрадовать: мелкие дизайнерские правки на содержимое канистр не влияют.
Сомелье выхлопных газов
Самое неожиданное наблюдение, подмеченное постоянными пользователями, состоит в том, что моторное масло CUPPER придаёт выхлопу двигателя неповторимый аромат. Говорят, именно по нему можно определить подлинность использования продукции бренда в любой технике, особенно спортивной. Тем больше вопросов вызывают машины, где масло есть, а запаха нет. Такое нам тоже встречалось неоднократно. Но, честно говоря, распознать этот запах способны далеко не все. Тем не менее.
Присылайте ваши забавные наблюдения, заблуждения и опасения на тему нашей продукции. Будем разбираться.
А ещё не забывайте подписаться, поставить лайк и порекомендовать друзьям.