Найти тему

Мама, наконец я тебя нашла. Глава 20. Как все хорошо решилось

6,8K прочитали
Иван и Франческа понимали, что пройдет два или три года после рождения ребёнка и им нужна будет минимум двухкомнатная квартира. А для этого нужны деньги. И Иван форсировал учебу.

Иван и Франческа понимали, что пройдет два или три года после рождения ребёнка и им нужна будет минимум двухкомнатная квартира. А для этого нужны деньги. И Иван форсировал учебу. Что-то писал, бубнил, сжигал, снова писал. Казалось бы – ещё немного и деньги потекут рекой.

Но что-то стало стопориться. Неожиданно сгорело самое нужное оборудование и на его ремонт нужно было вкладывать деньги. Ремонтировали целую неделю, а работа простаивала. Из-за простоя были сорваны сроки поставок. За это потребитель выставил неустойку.

Неприятности наваливались, как снежный ком, к тому же на днях Иван подвернул ногу и ему нужен был покой. Уволился самый опытный специалист. В общем, Франческа чувствовала, что надвигается катастрофа, скорее всего муж что-то не то сделал со своей магией, просто чувствовала пятой точкой.

Она знала, что вмешиваться и что-то советовать не нужно. У него своё, у неё своё. Иначе он никогда не научится, не станет настоящим магом. Но и смотреть на то, как все потихоньку рушится, она не могла. В один из своих вечеров она спросила у Феликса, что у Ивана происходит.

- Не имею ни малейшего понятия, - ответил тот, сверкнув своими 72? 108? – зубами при милейшей улыбке.

- Ладно тебе, Феликс, притворяться. Ведь и я страдаю, неужели не видишь? Вмешиваться не нужно, но что он делает не так? Он ведь учится сам.

- Франческа, а ты помнишь тот день, когда мы с тобой познакомились. Что ты сделала тогда?

- Да ничего я не сделала. Не помню. Чай попили с тобой и всё.

- Ага, уже теплее. И что ты меня спросила насчет еды?

- Ну, я тебя угостила. Да я и сейчас это делаю, не часто, просто, когда есть чем – угощаю.

- Не поняла смысла? Ну, естественно, великий скандинавский бог Один, самый главный из богов и я, обычный хранитель семейной магии, помощник и учитель. Случишь что с тобой, накажут меня по самое мама не горюй.

- Я тебя поняла, Феликс. Иван был недостаточно учтив?

- Типа того. Ты ведь должна и без меня знать, как древние северные народы общались со своими богами.

- Спасибо, Феликс, я попробую поговорить с мужем об этом. Навязывать и я не хочу. Но подсказать же можно?

Феликс кивнул головой. Потом они учились дальше, потом съели по пирожному, которое она закусила огурцом. Кстати, говорят, вкусно. Когда она зашла в комнату, муж сидел на полу и листал свои записи, что-то бормоча. Франческа постояла над ним, потом предложила прерваться и выпить чая.

- Милая, позже, тут как раз мысль пришла в голову.

- Вот поэтому и предлагаю прерваться, Иван. И старайся меньше наступать на ногу, а то долго заживать будет. Пошли, я долго буду ждать?

Он похромал на кухню, жена поухаживала за ним, прикалываясь над его ногой, но по-доброму, не злословя. Потом, держа в руках чашку с чаем, уже за вечер третью, она вдруг сказала:

- Интересно, а какие дары или жертвы приносили скандинавы своим богам перед тем, как к ним обратиться? Надеюсь, не человеческие?

- Нет, не думаю, что человеческие, думаю, хлеб, вино….нет, не вино, откуда у них вино было, наверное, пиво.

- А ты что, ни разу не поинтересовался их традициями, их взаимодействиями со своими богами.

- Франческа!!!!!!!!!!!!!! Ты гений. Ты настоящий гений, а я просто ду-рак. Ну, конечно, прося у богов богатство, я даже ничем их не отблагодарил. Это же не здоровье прошу, не настроение, а деньги. Я ведь с самого начала знал об этом, это было на самом первом вводном уроке, правда, сказано не в лоб, а намёк.

- Конечно, ты разве не знал, что все любят уважение, тем более боги. Можно и оду сочинить в честь Одина, узнать, чем обычно платят. И то знаю, что он иногда любит и пошутить, иногда и обмануть может, но не думаю, что он тебя будет обманывать. Я вот и то знаю об этом. Прочитай об их нравах.

Понимаешь, с моей магией все просто, у тебя все сложно. Но когда ты освоишь всё, представляю, какой ты будешь сильный – она пыталась поддержать мужа. Лёня, до сих пор дремавший на холодильнике, потянулся, затем вытянулся дугой и невесомо прыгнул на пол. Потом подошёл и начал тереться о больную ступню.

- Видишь, Лёнчик решил тебя полечить. Сиди завтра дома, я и сама справлюсь на производстве, тем более, что там пока работает всё.

Поужинав, Иван снова засел за компьютер, скачал книгу о древних викингах и засел за чтение, делая пометки в своей тетрадке. Франческа так и не дождалась его, он ушёл на кухню и сидел, как он потом рассказывал, до утра.

Всё, что ему было нужно, чтобы уважить Одина, он заказал через доставку. Постепенно, не в один день, все стало налаживаться. Отдавал оговоренную часть дохода в приют для животных. Конечно, магом становятся не в один день, но к осени, к моменту родов Франчески, он снова вышел на прежний доход.

Она помогала мужу, поддерживала его. Как-то в июле Ивану нужно было встретиться с Георгием. У того бизнес не сказать, чтобы шёл на «ура», но ему хватало, даже взял квартиру в кредит. Нужно было видеть его квадратные глаза, когда он увидел рядом с Иваном Франческу.

Та уже была на восьмом месяце беременности, такой себе колобочек. Естественно, он поразился – как? Почему с ним ничего не получалось, а тут только друг, бывший, конечно, женился на Франческе и вот….

А ей было все равно до его удивления. Конечно, в связи с беременностью силы в ней играли, но ведь Феликс сказал, что низзззяяяя, значит, низззяяя. Вот учиться она не переставала, как, впрочем, и муж, но каждый своей магии. Правда, у Ивана была практика. Лёнчик очень любил лежать рядом с хозяйкой.

Он мурлыкал ей и её ребёнку сказки, особенно, когда дочь буянила и стучала ножками и ручками по животу. Квартиру, кстати, она с мужем купили, трёхкомнатную, Но только через три года. Рожала она дочь легко, ну если можно так выразиться, роды не могут быть по своей природе совсем безболезненными.

Когда она взяла дочь на руки впервые, она вздрогнула и чуть не выронила её. На неё смотрела ЮЛЯ, это была точно она. Через мгновение ребёнок стал таким, каким он должен быть в первые минуты своей жизни, но в голове промелькнули слова Юли:

- Мама, наконец я тебя нашла.

После этого Франческе больше не казалась дочь Юлей, просто она знала, кто ей помог забеременеть и родить доченьку.

Конец.

Источник публикации

Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на других ресурсах запрещены без письменного согласия автора