На выходных разглядывал занимательный триптих. Называется «Поклонение волхвов» или «Алтарный образ Святого Колумбы», потому как изначально работа была часть алтаря церкви Святого Колумбы.
Тот самый триптих с распятием на заднем фоне.
Как это обычно бывает в интернете, картину быстро забрали в мемы, мол смотрите, какой художник глупый дурачок, показал рождение Христа и распятие с ним же одновременно. Я и сам не стою в белом пальто. Признаюсь, сперва веселился и думал – ну как же так? И знаете, вспомнил интересную деталь. Для Возрождения такие выкрутасы – вполне себе разумный ход художника.
Распятие над колодцем не единственная странная деталь на картине. Как вам итальянские пейзажи на заднем плане? А одежды персонажей точь-в-точь как у европейцев 16 века? Во всем виновата эпоха Возрождения. Ну, готовьтесь к маленькой лекции, сами напросились.
Во времена Ренессанса художники изображали мир вокруг себя слишком подробно и достоверно. Но иногда забывали про реалистичность сюжета.
О