Найти в Дзене
Стиль "Х"

6 лет и 200 тысяч км. Показываю кузов Лады Весты - в каком он состоянии

Вот и пролетели 6 лет и 200 тысяч пробега по городским солям. Давайте вместе посмотрим, что осталось от кузова моей Лады Весты. Кстати, если смотреть по оптике, то она нормально сохранилась. Отражатели не помутнели, не растрескались. Стекла слегка пескоструились. Но, думаю, через пару проходов полировальной машинкой, этот налет исчезнет без особых трудностей. Пробежимся по сколам Этот скол один из самых первых. Ему уже около 4 лет, и он до сих пор не зацвел. Кромка крыла и стойка двери. Низ заднего крыла уже давно потерял краску. Но металл превосходно противостоит коррозии. На порогах, где резинки натирают проемы, тоже пока ничего не зацвело. А сколы конкретные, краски на них уже нет. Ржавчина стаканов не прогрессирует, осталась на уровне прошлого года. Дыр пока нет. Лонжероны тоже еще без дыр и даже без очагов серьезной коррозии. Для сравнения давайте глянем на днище 10 летней оцинкованной Хонды. Теперь смотрим днище Лады Весты, которая каждые две недели на протяжении 6 лет зимой и ле

Вот и пролетели 6 лет и 200 тысяч пробега по городским солям. Давайте вместе посмотрим, что осталось от кузова моей Лады Весты.

Кстати, если смотреть по оптике, то она нормально сохранилась. Отражатели не помутнели, не растрескались. Стекла слегка пескоструились. Но, думаю, через пару проходов полировальной машинкой, этот налет исчезнет без особых трудностей.

-2

Пробежимся по сколам

Этот скол один из самых первых. Ему уже около 4 лет, и он до сих пор не зацвел.

-3

Кромка крыла и стойка двери. Низ заднего крыла уже давно потерял краску. Но металл превосходно противостоит коррозии.

-4

На порогах, где резинки натирают проемы, тоже пока ничего не зацвело. А сколы конкретные, краски на них уже нет.

-5

Ржавчина стаканов не прогрессирует, осталась на уровне прошлого года. Дыр пока нет.

-6

Лонжероны тоже еще без дыр и даже без очагов серьезной коррозии.

-7
-8

Для сравнения давайте глянем на днище 10 летней оцинкованной Хонды.

-9

Теперь смотрим днище Лады Весты, которая каждые две недели на протяжении 6 лет зимой и летом ездит по городской соли.

-10

Сразу видно, что заржавели только крепления бензобака.

-11
-12

Даже сзади, куда обычно летит вся грязь с дороги, элементы подвески, балка даже еще не заржавели. Хотя пробег уже более 6 лет и 200 тысяч км.

-13

Задние лонжероны и пол багажника в прекрасном состоянии.

-14

Варить здесь ничего не нужно, и не понадобится в ближайшие годы.

-15

Теперь смотрим само днище. Лонжеронная часть без очагов коррозии, и тем более без дыр.

-16

Заглушки с лонжеронов потерялись в эту зиму. Но даже без них видно, что все хорошо. Заглушки я обязательно куплю новые. Но вы можете увидеть, какая толщина лонжеронов.

-17

Есть вмятина на пороге и глубокая царапина от незамеченного в траве камня. Но она тоже держится, пока ничего не зацвело.

-18

Отдельного внимания заслуживает выхлопная система. С завода на Вестах до 2021 года ставили выхлоп французской фирмы.

-19

Спустя 6 лет и 200 тысяч пробега, он даже не заржавел.

-20

Резонатор тоже французский. Переваривал только гофру. Хотел его сохранить, чтобы не менять на подделку.

-21

Эта выхлопная система вообще, наверное, рассчитана на 2 срока эксплуатации автомобиля. Думаю, до 400 тысяч пробега и 10 лет машины мне ее хватит, и менять ничего тут не придется.

Вот обрезки трубы, когда менял гофру на пробеге 140 тысяч. По состоянию среза видно, что металл еще толстый. Не то, что современные глушители, которые продаются в магазине.

-22
Днище хорошо держится, противостоит коррозии. Думать о какой-нибудь сварке надо будет не раньше, чем через 15 лет.

Если остались вопросы, напишите их в комментариях. Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк. Это пригодится для продвижения канала. Скоро вы узнаете еще что-то интересное. Всем добра и здоровья!

Реквизиты для помощи:

· ЮМани 4100 1238 3347 48

· СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: