42,6K подписчиков

Аэропорт Газы, финал

653 прочитали

Помните, у меня было видео про аэропорт, который был построен в секторе и какоето время принимал самолеты? Я помню, как его открывали и помню, как ломали бульдозерами взлётно-посадочную полосу. Носил он имя Ясер Арафата. Даже, насколько помню, рейс в Москву оттуда был. На очень маленьком самолетике. Но его открытию и его наличию люди очень радовались. Ибо они, по сути, там давно "заперты", напрямую оттуда никуда. Пассажирских перевозок по морю нет. Вот, аэропорт и был "окном в мир".

В целом, здание было похоже на здания большинства провинциальных аэропортов в регионе. Но там была красивая отделка. Услуги дизайнера оплатил лично король Марокко. Это был такой подарок палестинскому народу.

Помните, у меня было видео про аэропорт, который был построен в секторе и какоето время принимал самолеты? Я помню, как его открывали и помню, как ломали бульдозерами взлётно-посадочную полосу.

Это на открытии.

Помните, у меня было видео про аэропорт, который был построен в секторе и какоето время принимал самолеты? Я помню, как его открывали и помню, как ломали бульдозерами взлётно-посадочную полосу.-2

Фотографий отделки внутренних помещений не смогла найти, но вы можете посмотреть видео. Там, в буквальном смысле, остатки былой роскоши видны.

Ниже на первом фото уже после того, как там ВПП испортили, на асфальте следы "гусениц". На втором фото аэропорт в те дни, когда еще работал.

Потом его сооружения частично растащили местные жители. Стройматериалы было запрещено в сектор ввозить, а чинить дома и что-то строить жителям надо было. Вот одно из фото того времени, люди наковыряли в руинах камушков и куда-то потом повезли. Если посмотрите на фото самостроя в Газе (в основном, в лагерях, там несколько штук на территории сектора, три города крупных, мелкие города и есть лагеря, которые не города, а так, особенные районы типа трущоб, самострой от и до, без нормальных домов). Вот, там из чего найдется строили или чем придется ремонтировали и реставрировали.

Ну вот, собственно, почему я про него вспомнила... Эти уничтожили то, что еще оставалось целым. Я думаю, здание еще можно было отремонтировать и сделать снова пассажирский терминал. Тепер все. Только строить заново...