Глава пятая
– Мда… похоже, она не спешит, – нетерпеливо вздохнула я, ожидая новостей.
– Я петь умею, танцую хорошо, – робко перечисляла Нэстия. Это радовало, потому как на моих ушах топтались все медведи России, а голосом я могу только шишки с сосен сшибать, да собак пугать. После приятных новостей последовали разочарования. – Из высшего света практически никого не знаю, так что во дворце не смогу тебе ничем помочь. Про семью и дом ничего не помню… Как же много я всего забыла, просто ужас!
– Мы сделаем так: во дворце я буду тебя внимательно слушать. Ты, главное, успевай тонкости этикета подсказывать. Шерхан и леди Ровена знают, что ты жила уединенно, поэтому при дворе прикроют.
– Чем прикроют? Плащом? – перед внутренним взором стояло мое наивное второе «я» и хлопало глазками.
– Ох… Забудь. Что еще?
– Госпожа, с вами все в порядке? – беспокойно дернулась внимательная Ирма, – вы что-то говорите, но я не понимаю. Что–то еще нужно?
– Ничего. Я просто думаю вслух, не обращай внимания.
В огромном замке мне не суждено побыть одной, чтобы спокойно сосредоточиться на диалоге с Нэстией и обдумать план действий. Вот ведь! Ладно. Резво вскочив с дивана, я поставила стакан на маленький столик и направилась в сторону гостиной. Брайтмор казался подозрительно пустым: в огромных залах не было слуг, в коридорах я встретила лишь двоих, что несли подносы с кувшинами и вазу с фруктами. Вот за ними я и увязалась. Зачем? Не спрашивайте, не знаю. Ноги сами несли меня до тех пор, пока я не услышала характерный звук. То был металлический лязг и скрежет, звук боя на клинках. Замедлив шаг, я огляделась. Слуги свернули в один из залов, где, по моим предположениям, и происходило сражение.
– Мне туда можно, как считаешь? – я постаралась сформулировать вопрос максимально четко, чтобы вновь не вляпаться в неприятности.
– Не дальше порога. Если пригласят – можно войти внутрь, – тут же отозвалось мое второе «я». – Я видела Шерхана на тренировке. Он прекрасен…
Романтичная влюбленная девчонка! И дернул же меня черт оказаться в ее теле. Меня, терапевта, прагматичную и практичную до мозга костей! Я никогда не была меркантильной, но всегда старалась продумывать последствия поступков, особенно после того, как мой бывший и лучшая подруга… Нет, это я вспоминать точно не буду!
Мда… Мой бывший – чахлая тень Шерхана. Даже не тень – пыль под его сапогами. Это я поняла, едва оказавшись на пороге зала, где братья мерились силами. Мужчины скинули верхнюю одежду, оставшись в тонких рубашках.
– Мамочки, – всхлипнула Нэстия и умолкла. Надеюсь, она наслаждалась видом, а не упала в обморок, потому что тут явно было, на что полюбоваться. Намокшая от пота белая ткань облепила широкие плечи и сильные руки мужчин, плотно обхватила спину, подчеркнув мускулы. Звон клинков бил по обнаженным нервам. Пара кружилась в зале, словно исполняла сложный танец, то сближаясь, то отпуская друг друга на приличное расстояние, чтобы перевести дух.
– Нэстия, – голос Шерхана, словно удар хлыста, вернул меня в реальность. – Что ты тут делаешь?
– Простите, милорд, – пришлось прокашляться, чтобы вернуть себе голос. – Я засмотрелась. Это очень красиво… Я сейчас уйду, извините. Не хотела вам мешать. Проходила мимо, услышала звон оружия…
– Вы можете остаться, Нэстия, – обронил Рохан, поправляя упавшие на глаза волосы, – если, конечно, ваш будущий муж не возражает.
– Не возражаю. Продолжим? – моментально отозвался Шерхан и перешел в боевую стойку.
Звон стали наполнил просторный зал, а я замерла у ближайшего окна, опираясь спиной на подоконник. Противники были равны. Мощи ударов старшего брата Рохан противопоставлял скорость и маневренность. Тигр против леопарда – такое сравнение пришло в голову, когда я следила за поединком.
– Мой. Мой… Только мой… – бился в сознании шепот Нэстии, отвлекая от созерцания боя. Пришлось сосредоточиться на ее голосе и успокоить. – Не пори горячку. Будем разбираться с вопросами постепенно. Не забудь, что тебя еще вчера по голове ударили и в лесу бросили. Сначала – жизнь, любовь – потом.
– Нууу… – заныла девчонка, – он так близко. Мы же сможем…
– Что? – ой, кажется, я начинала злиться. Терпеть не могу детский сад. Хочешь мужчину – приди и возьми, но как женщина, а не как мелкая соплячка. Жалость и любовь – слишком разные чувства, это я прекрасно помнила из опыта прошлой жизни. – Тебе нужно его в постель затащить или нормальные отношения выстроить?
– Да ты… Да как ты смеешь… Что за мысли? Фу! Откуда ты вообще на меня свалилась?
– Смею. Давай, соберись уже. Шерхан хорош, но и мы себя не на помойке нашли. Выпрями спину и улыбайся, – прошипела я, глядя на двух братьев, приближающихся ко мне с клинками в руках. – С тебя – этикет, с остальным я сама разберусь.
Видимо, в прошлой жизни надо было родиться мальчишкой, потому что машины и оружие интересовали меня больше, чем платья и косметика. Вот и сейчас я с любопытством уставилась на оружие мужчин.
– Что это? Сабля? Шашка? Меч? А может – шпага?
Психологи оказались правы: хочешь заинтересовать человека – прояви к нему искренний интерес. Похоже, блеск моих глаз не остался незамеченным. Старший брат подал условный сигнал, тренировочный бой завершился.
– Интересно? – меч, а это был именно он, в руках Шерхана казался хрупкой детской игрушкой. Волна тестостерона заливала зал, где сражались мужчины. Эхо боя еще звучало в ушах, когда я в упор смотрела на будущего мужа. Одни сверкающие глаза чего стоили! Его грудь тяжело вздымалась, а руки сжимались в кулаки. Словно выточенный из камня идеальный торс греческого божества, облепленный тонкой рубашкой, сильные руки, увитые крупными венами, и даже кубики пресса… Божечки! Понимаю Нэстию, но надо держать себя в ежовых рукавицах. С трудом вернувшись к вопросу, я молча кивнула.
Прямой острый клинок, извлеченный из ножен, выглядел необычно. Тонкая, едва заметная руническая вязь, пущенная по центру длинного лезвия, мягко светилась, а под моими пальцами внезапно начала пульсировать.
– Ой, он у тебя живой. То есть у вас. Простите, милорд, мою оговорку, – я испуганно спрятала руку за спиной, наткнувшись на напряженный взгляд Шерхана. – Словно заговоренный…
Навершие в форме головы тигра. В этом мире ничего не бывает просто так, даже ассоциации. Оружие тигра в руках Шерхана. Все правильно, закономерно. Казалось, что гладкая рукоять, выполненная из темного дерева, еще хранила тепло рук мужчины.
– Никогда не видел, чтобы девушка так внимательно рассматривала оружие, – мягкий голос Рохана донесся словно издалека. – Вы необычная, Нэстия.
– Благодарю за комплимент, милорд Амир, – отозвалась я, не отрывая взгляда от ножен. Кожаные внутри, они были защищены темными деревянными пластинами. По их контуру умелая рука мастера пустила металлическую ажурную канву, придающую не только красоту, но и дополнительную защиту от повреждений. Оставив клинок в руках мужа, я с любопытством разглядывала ножны. Сдержанно, изысканно и благородно. Было видно, что хозяин любит и гордится своим оружием.
– Очень красиво. Шерхан, спасибо, что позволили полюбоваться оружием. Мне приятно…
Возвращаю мужчине ножны и медленно ухожу из зала, ощущая на спине уже знакомое покалывание и жжение. Смотрят вслед. Оба. Пусть.
– Повезло тебе с будущей женой, – Рохан выпил стакан холодного сока и покрутил в руках сочный персик. Вонзив в него белоснежные зубы, не отрывает взгляда от спины девушки, подхватывая языком с руки капли стекающего сладкого сока. – Кажется, она сможет сделать тебя счастливым…
– Повезло. Спасибо отцу. Это все его воля…
– Кажется или в твоем голосе я слышу сарказм? Что не так, Шерхан? Нэстия и правда хороша. Умная, спокойная. А еще она душевная и теплая…
– Как–то быстро ты все это почувствовал, не находишь, – иронично приподнял бровь старший брат. – Не люблю, когда мне навязывают чужую волю…
– Завещание – это всегда так. Чужая воля в чистом виде.
Похоже, этот мир пронизывает магия, по дороге к себе в покои, я вспоминаю о клинке мужа, рисунке на лезвии и его реакции на мое прикосновение. Интересно, Шерхан это заметил? Всю свою прошлую жизнь я мечтала прикоснуться к магии. Любой. Магии созидания, перемен. Стихийной или боевой. И в новой жизни, похоже, у меня что-то начало получаться. Пусть помаленьку… ну подумаешь, чашку кофе себе наколдовала, а потом ее в другой мир вернула! Хм... не попасться бы. Кажется, я совершила одно упущение, и это может обернуться бедой.
Чтобы дать время мужчинам привести себя в порядок после фехтования, я бездумно бродила по дворцу. Мое второе «я» на вопрос не ответила, придется искать информацию на стороне.
– Нэстия, Рохан уезжает, – переодетый в новый костюм, с волосами, еще влажными после купания, Шерхан встретил меня в гостиной. – Надо его проводить.
Судя по тому, что наш гость тоже сменил наряд, во дворце он явно имел собственные покои. Похоже, я до них еще не добралась.
– Да, конечно, – легко подхватив будущего мужа под руку, мы спускаемся с крыльца. Черный жеребец нетерпеливо бьет копытом, приветствуя хозяина. – Рада нашей встрече, Рохан. Благодарю за визит.
Мне кажется, или он ждет, когда я снова протяну ему руку? Почему медлит, молчит, не движется? Ну уж нет! В прошлый раз я ошиблась, и больше не собираюсь этого повторять. Незаметно отвожу свободную ладонь за спину, другая рука лежит на локте будущего мужа. Легкого наклона головы и поклона достаточно. Это внутренняя Нэстия успела шепнуть, я прислушалась. Рохан… он так похож на Шерхана, но кажется более открытым. Его взгляд, брошенный напоследок, был теплым и грустным, и это отозвалось в моей груди легким волнением. Надо собраться, не отвлекаться от главного. Первым делом – самолеты, ну а мальчики - потом.
– Ждем тебя на свадьбе, Рохан. И не забудь приехать в гости вместе с племянниками, давно их не видел.
– Непременно. До встречи. Шерхан, Нэстия.
Силуэт всадника еще не исчез за поворотом, когда я решительно приступила к делу.
– Шерхан, я видела по всему дворцу вечерние магические шары, что освещают помещения…
Поднимаясь по лестнице, мужчина запнулся о ступеньку и едва не упал. Интересно, почему он так напрягся? Я явно ощутила, как окаменела его рука под моей ладонью.
– Да, бытовая магия широко используется в Эритании. Это и маго-почта, и осветительные шары… Про это ты тоже ничего не помнишь? – карие глаза смотрели с недоверием.
– Не помню… – вот дьявол, я и правда ничего не смогла узнать от Нэстии на эту тему, а в книге, что принес библиотекарь, про магию не было ни слова. – Я ужасно себя чувствую… Как новорожденный ребенок…
– Магия – редкий дар, которым владеют мужчины…
– А женщины? – я успела прикусить язык, чтобы не спросить про зачарованное оружие. Вполне возможно, что видеть нанесенный на лезвие рисунок я никак не должна была. – Они могут… ну например, цветы с помощью магии выращивать или раны исцелять?
– Нет. Только мужчины и их осталось очень мало, – слуги разносили по коридорам осветительные шары. Темнело, солнце клонилось к закату. Под руку с Шерханом я неспешно приближалась к гостиной, где накрывали к ужину. – Магические артефакты стоят дорого, и далеко не все семьи могут себе их позволить.
Понятно. В любом случае, свой внезапно открывшийся талант извлекать предметы из прошлой жизни, нужно тщательно скрывать. Неизвестно, как обстоят дела с инквизицией, а взойти на костер в качестве ведьмы очень не хотелось.
– Как прошел твой день, Нэстия? – дождавшись, пока я займу место за столом, Шерхан впился в меня глазами, ловя малейшую эмоцию.
– Прекрасно. У тебя очень богатая библиотека. Сегодня я провела там много времени, но успела лишь бегло пробежаться по истории Эритании. Завтра продолжу восстанавливать провалы в памяти. Библиотекарь подобрал мне несколько подходящих книг, но я хотела спросить тебя вот о чем…
Пауза… подвешенная мною специально, она дала возможность заметить, что будущий муж напрягся по обоим темам. И если с магией все более или менее понятно – это прерогатива мужчин – то, что не так с библиотекой? Сам расскажет или надо спросить? Медленно пережевывая кусочек рыбы и пару листиков салата, я задумчиво смотрела в тарелку. Поскольку будущий супруг терпеливо молчал, решила сменить тему.
– Прощаясь с Роханом, я поняла, что боюсь лошадей. Возможно, не умею ездить верхом…
– Да, это правда. В детстве тебя скинул пони, и с тех пор ты всегда использовала ландо.
– Угу... а свою причастность к моему падению ты указать забыл, – буркнула я про себя. – Не хочешь навредить репутации или за этим случаем стоит что–то посерьезнее? – изобразив легкую беспечную улыбку, я продолжила. – Ты можешь научить меня держаться в седле?
– Когда?
– Завтра с утра я готова стать прилежной ученицей.
– Ммм…
– Что не так? Я ошибаюсь, или верховая езда – распространенный способ передвижения в вашей стране?
– В вашей? – темная бровь мужчины иронично подпрыгнула вверх, а я в очередной раз прикусила язык. Надо было как–то выкручиваться.
– Нууу… в разных странах существуют разные правила. Например, где–то считается неприличным, чтобы женщина сидела в седле. Как и ношение оружия, это является занятием для мужчин, – вот дьявол, я опять прокололась на пустяке! Пришлось отчаянно сочинять, изо всех сил надеясь, что такие страны есть. Если нет – готова была их придумать в тот же момент.
– Хорошо. После завтрака мы пойдем в манеж. Велю подобрать спокойную лошадь.
Вечерний замок Брайтмор нравился мне даже больше, чем залитый ярким солнцем. Осветительные шары, плавающие в воздухе, выглядели сказочно, пробуждая детское восхищение. Похожие на светлячков, они медленно перемещались по коридорам. Пение ночных птиц, аромат разогретых за день трав и цветов наполняли воздух. Свет двух ночных светил заливал комнаты и балконы мягким серебром. Это не планета, а мечта! Возвращаясь после ужина в свои покои в сопровождении вездесущей Ирмы, я размышляла на ходу. За весь день мы с Шерханом встречались редко, и это было частью плана. Вспоминая раздражение, вызванное завещанием отца, я решила не мозолить ему глаза на первых порах, дать возможность принять изменения в жизни. Кое–что постепенно стало проясняться, мое второе «я» так или иначе начало выходить на связь.
– Будет день, будет пища.
Что может быть лучше, чем вечерняя ванна в окружении магических светящихся огней, бурлящих мыльных пузырей, наполняющих воздух ароматом цветущих садов? Только наличие любимого и любящего мужчины. За неимением последнего, я довольствовалась малым. Убедившись, что Ирма плотно закрыла двери в мою спальню, занялась магией. Утащила из своей шкатулки, что находилась в параллельном мире, любимое колечко с лунным камнем. Полюбовалась, покрутила, надела на палец… и со вздохом вернула обратно. Жаль, но появление подобных украшений вызовет у Шерхана слишком много вопросов. Ничего, зато завтра наколдую большую чашку горячего кофе. И не одну! С этими мыслями я провалилась в приятный сон.
Не забывайте, что Ваши лайки и комментарии придают моей Музе 🧚♀️ сил и вдохновения!