Найти тему

3 ключевых правила для сокращения текучести кадров

Общаясь с руководителями компаний, обратил внимание на то, что многие жалуются не только на нехватку персонала, но и на то, что много новых работников увольняются.

И спрашивают, что можно предпринять, чтобы переломить этот процесс?

Понятно, что в одном посте не ответить на этот важный и злободневный вопрос.

Сегодня дам 3 ключевых направления для проработки:

1. Система целеполагания и планирования.

2. Система оплаты труда, которую сотрудники будут считать справедливой.

3. Корпоративная культура, потому что люди приходят на работу в компанию, а уходят от руководителей.

Корпоративная культура реализуется через ценности, принципы и правила работы и взаимодействия как по вертикали, так и по горизонтали компании.

Поэтому соблюдайте и развивайте в компании следующие простые правила:
1.
При найме обращайте внимание не только на профессиональные качества кандидата, но и на его ценности. В идеале они должны на 100% совпадать с ценностями компании.
2.
Осознанно работайте над сплочением коллектива. Придумывайте и развивайте форматы взаимодействия, в которых люди смогут раскрыться не только профессионально, но и как личности.
3.
Не закрывайте глаза на болезненные проявления привязанности в команде: ревность, манипуляции, обесценивающие комментарии.

Другими словами, сформулируйте ценности и принципы, создайте условия для их соблюдения и обеспечьте их неукоснительное соблюдение всеми сотрудниками компании!

Согласны?