Найти тему
Олькины истории

Седьмая химия

Наверное, начну с того, что в эмоциональном плане эта химия далась мне тяжелее всех остальных. Я так убегала из больницы, что даже забыла еду в холодильнике :) А теперь по порядку:

Первую соседку звали Халида, ей было 43 года. Она большую часть времени спала и очень громко храпела, либо слушала музыку в наушниках. Халида всегда в кране переключала воду в теплой на холодную. Я попросила её не переключать, потому что у меня на руке экзема и ей категорически не нравится холодная вода. На что мне ответили, что ок, без проблем и продолжили её включать (обожаю людей, которые значительно старше меня, но так и не научились говорить нет, если чего-то не хотят. Но это их жизнь и их проблемы, а не мои). Поэтому я не знаю какая у неё по счёту химия, какой диагноз. Все эти дни мы просто желали друг другу приятного аппетита и всё.

Вторую соседку звали Ирина и ей было 54 года. У неё глиобластома, это 4 курс химии в капельницах, до этого она прошла 4 курса темозоломида дома. Она мне показалась навязчиво милой, обычно так делают не очень приятные люди. Ещё она очень хотела со мной разговаривать, а я практически разучилась это делать после жизни с Халидой :)

Короче, она была довольно, норм, кроме одного, ЕЙ ВСЕГДА БЫЛО ДУШНО! Окей, я понимаю, когда на улице плюсовая температура, я в +15 сама устраивала сквозняк, чтобы был свежий воздух. Но ей было нечем дышать даже, когда на улице лежал снег и было -1 (ощущается, как -6)!!!!!!!!!! Я пошла набирать воду и поняла, что у нас в палате объективно дубак! А в коридоре гораздо теплее. Я решила позвонить мужу, потому что, когда я закрывала окно, через 2 минуты ей уже становилось душно. Он сказал, что себя нужно беречь и попроситься переехать в другую палату. Самое интересное, что нам нужно было переночевать вместе всего одну ночь, но даже её я не смогла выдержать. Около 22 часов я пошла на пост, без особой надежды, потому что, обычно, все места заняты. Сначала сказали, что есть только в мужской палате (я подумала, что муж будет против :)), а потом мед. брат вспомнил, что в одной из палат есть местечко. Я заглядываю в эту палату, чтобы предупредить неожиданную соседку, что приду, буквально, на одну ночь. В темноте мне отвечают, что без проблем и я понимаю, что это моя соседка Ирина с прошлых двух химий(которая ложится спать в 9 вечера и ей 25 лет всего)! Причем я её вспоминала всю эту химию.

В общем, т.к. было поздно, я собрала своё постельное, средства, чтобы подготовиться ко сну. Думаю, переночую и вернусь обратно. В 7 утра проснулась, вернулась, в палате холод собачий(давненько у нас же фронтита не было). Осталось ждать химию и выписку. Соседке всё ещё было душно и она открывала окно. Я час просидела в коридоре, потому что у меня с собой даже теплой кофты не было (а снег на улице всё ещё лежал). И убегала я так быстро, что даже забыла телефон с наушниками( за ними вернулась), а в такси поняла, что оставила всё в холодильнике.

Это муж привез мне беруши, потому что от храпа Халиды я не могла уснуть и просыпалась часов в 7 утра и не могла спать днём.
Это муж привез мне беруши, потому что от храпа Халиды я не могла уснуть и просыпалась часов в 7 утра и не могла спать днём.

Подводя итог, я Халидой я не могла нормально спать, а с Ириной я даже не могла спокойно находиться в палате. Когда я вернулась, мы разговаривали про это всё с мужем и он сказал, что они все принимают дексаметазон и не факт, что они такие "плохие" без него. Просто они глубоко несчастные люди. Кстати, Ирина была первым человеком, который его принимает по показаниям, потому что у неё отёк мозга.

Успокаиваю себя тем, что это была компенсация за прошлую химию, где я все дни жила одна. Даже не знаю, чего ждать от следующей госпитализации, если честно.

Но физически я перенесла эту химию очень легко, Ольга (с одной из химий) пугала меня, что после 6 у неё упали показатели крови и химия переносится тяжелее. Тьфу-тьфу, конечно, не отдых в санатории, но терпимо. Думаю, что рвота после 5 химии была из-за желудка. Потому что Ирина пила дома темозоломид и ей сказали обязательно перед этим выпивать омепрозол. В лучевую я тоже его пила, а в химию в Напалкова его никто не даёт, поэтому и становится плохо желудку, в какой-то момент.

Ну что, лечимся дальше, товарищи! Всем здоровья и вкусных шашлыков (я в этом году их ещё не ела:((().