Фрагмент презентации "Мерчандайзинг" - предоставлен для ознакомления.
Слайд 1 «Титульный лист»
Уважаемый председатель! Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии. Позвольте представить вашему вниманию выпускную квалификационную работу на тему: «Место мерчандайзинга в организации продаж товаров на предприятии розничной торговли (на примере ООО «Пет-Ритейл»)».
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА: "МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ". ПЕРЕЙТИ.
Слайд 2 «Цель и задачи исследования»
Целью выпускной квалификационной работы является обоснование теоретических положений и разработка рекомендаций по совершенствованию системы мерчандайзинга ООО «Пет-ритейл». Поставленная цель предопределяет решение следующих задач:
- раскрыть теоретические аспекты мерчендайзинга в организации продаж на предприятиях розничной торговли;
- выявить роль мероприятий мерчандайзинга в стратегии развития торгового предприятия;
- произвести обзор лучших практик мерчандайзинга в розничной торговле;
- составить организационно-экономическую характеристику и провести SWOT-анализ ООО «Пет-Ритейл»;
- проанализировать инструменты мерчендайзинга, применяемые в ООО «Пет-Ритейл» и выявить основные недостатков существующей системы;
- оценить действующую систему мерчандайзинга ООО «Пет-Ритейл»;
- предложить мероприятия по совершенствованию мерчендайзинга ООО «Пет-Ритейл»;
- произвести оценку эффективности мероприятий по совершенствованию мерчендайзинга ООО «Пет-Ритейл».
Слайд 3 «Объект, предмет, структура, библиография»
Объект исследования – мерчандайзинговая деятельность ООО «Пет-ритейл» (на примере магазина «Бетховен»).
Предмет исследования – теоретические, методические и практические аспекты применения инструментов мерчандайзинга в розничной торговле.
Степень изученности. Значительный вклад в оценку мерчандайзинговой деятельности магазина с ориентацией на удовлетворение потребностей потенциальных потребителей внесли такие ученые, как: С.Б. Алексина, М.А. Блок, А. Веллхофф, Л.Х. Габидуллина, Р.Р. Ганиев, Н.М. Гурьянова, И.Б. Давыдкина, А.А. Демидович, Т.Ю. Дуборасова, В.О. Ежова и др. Их исследования позволили установить, что рост количества торговых точек, высокая конкуренция в розничной торговле, повышение эффективности продаж диктуют современным производителям и ритейлерам необходимость приобретения навыков в области мерчандайзинга и применения новых методов для привлечения покупателей.
Структура. Согласно цели, задачам и логике исследования определена структура выпускной квалификационной работы, включающая в себя: введения, три главы, заключение, список литературы и приложения.
Слайд 4 «Коммуникационные цели мерчандайзинга и заинтересованность в них разных участников торгового процесса»
Понятие мерчандайзинга включает в себя все формы деятельности компании, связанные с товаром в местах продаж, а именно:
- визуальный мерчандайзинг (планировка торгового зала, вывеска, витрина, интерьер, торговое оборудование, размещение рекламных материалов (POS), стратегия представления и размещения самого товара);
- товарный мерчандайзинг (учет поставок товара, расчет товарного запаса по ассортиментным группам, размещение товара по ценовым категориям).
Коммуникационные цели мерчандайзинга могут быть реализованы только при условии учета интересов всех субъектов рынка, особенно это касается потребностей потребителей. Обычно цели производителя и розничного торговца пересекаются, но имеют и существенные различия.
Полная версия презентации у нас на сайте. Перейти.
Связаться с нами, ответим на все ваши вопросы за 5 минут: