213,2K подписчиков

— Думаешь, если ты увеличила грудь, у тебя внизу выросли золотые волосы? —

62K прочитали
Ни черта подобного! Внутри ты всё та же дешёвка. — Свекровь ворвалась в спальню. — И не смей, дрянь, так разговаривать с моим сыном! — Ирина Викторовна гневно посмотрела на Настю.

Ни черта подобного! Внутри ты всё та же дешёвка. Свекровь ворвалась в спальню. — И не смей, дрянь, так разговаривать с моим сыном! — Ирина Викторовна гневно посмотрела на Настю.

— Как ты посмела ему сказать за ужином: "Заткнись, когда жена говорит"? Даже я не смею затыкать своего сына. — Свекровь передёрнуло от злости.

— Корона тебе жмёт, принцесса недоделанная? Запомни, ты не звезда! Если хочешь стать звездой, сядь на ёлку! А вот это своё высокомерие и заносчивость засунь в одно место. — Фыркнула свекровь и сердито прошла вглубь спальни.

— Ирина Викторовна, выйдите, я переодеваюсь. — Возмущённо ответила Настя.

— Я живу с вашим сыном, а не с вами! И вы не имеете право мне указывать, что мне увеличивать или как мне разговаривать. — Невестка невозмутимо стала переодеваться на глазах у свекрови.

— Что уставились? Завидуете моему красивому и упругому телу? — Правильно делаете! У вас такого отродясь не было. — Настя усмехнулась и бросила на свекровь презрительный взгляд.

— Скотина! Да как ты смеешь со мной так разговаривать? Я всё сейчас расскажу Илюше. Он с тобой вмиг разведётся. За то, что ты его мать не уважаешь! — Выкрикнула Ирина Викторовна.

— Ваш Илюша... — Настя достала из шкафчика изумрудное кружевное бельё. — Когда он меня увидит в таком виде, он мать родную за секунду забудет. Не смешите меня.

— И вы, кстати, вошли не в ту дверь. Выход из квартиры прямо по коридору. Поужинали, посидели... Пора и честь знать. — Настя надела красивое бельё и предстала перед пожилой женщиной во всей своей молодой красе.

— Не смей передо мной ходить в таком виде! Быстро прикройся! — Заорала свекровь. Женщина хотела позвать сына, но вспомнила, что Илья пошёл в магазин. Поморщившись, Ирина Викторовна отвернулась.

— А что это вы морщитесь? Конечно, куда вашему дряхлому телу до моих упругих форм. — Настя поправила чулки. — На этой позитивной ноте вам уже пора уходить.

— Будете себя хорошо вести, уж так и быть, не буду настраивать против вас Илюшу. — Настя подошла к двери и жестом потребовала от свекрови покинуть её главную комнату.

— Я с тобой ещё разберусь! — Злобно прошептала свекровь, бросив на невестку колючий взгляд.

— Высокомерная дрянь. Со своими буферами совсем стыд потеряла. — Ирина Викторовна в бешенстве вышла из квартиры.

— Тоже мне, гордость советской интеллигенции. Ну-ну... — Анастасия открыла окно, чтобы проветрить едкий запах духов свекрови.

— Дорогая, я дома! — Минут через десять Настя услышала голос мужа. — А где мама? Она уже ушла?

— Да, милый. А я тебя жду в спальне, заходи скорее. — Настя ласково позвала мужа.

После страстной близости Настя посмотрела на мужа и требовательно сказала.

— Илюша, я хочу видеть твою мать в три раза реже. Ты живёшь со мной, а не с ней. И мне важно, чтобы в доме была одна хозяйка.

— Куда уж реже, Насть? Моя мама приходит раз в месяц... — Илья вопросительно посмотрел на супругу.

— Это не обсуждается. Тебе же хорошо со мной? Ты же и дальше хочешь, чтобы тебе со мной было хорошо? — Настя встала и неприлично уселась на подоконник.

— Будет приходить раз в три месяца. — Женщина приняла решение за Илью, который с вожделением разглядывал её фигуру.

— Это ещё не всё... Илюша. Как ты знаешь, у меня очень непростая работа... Я теперь не просто работаю твоей женой, но ещё и украшением планеты Земля... — Настя игриво посмотрела на мужа.

— И то, что ты мне даёшь в месяц двести тысяч... Сейчас мне этого уже не будет хватать. — Супруга сменила одну откровенную позу на другую и покачала головой.

— Нужно обновить гардероб, причёску, телефон. С подругами... Я же теперь не буду ходить в обычные кафе... Посмотри на меня! — Настя вернулась в кровать и приняла самую неприличную позу из всех возможных.

— Теперь, любимый, мне нужно хотя бы триста тысяч в месяц. — Настя ласково погладила Илью по руке.

— Настя, что ты такое говоришь? Это перебор. Я и так только что полмиллиона отдал за твою операцию. — Мужчина испуганно вскочил с кровати.

— Я же не печатаю деньги. Я их зарабатываю. Мы с тобой женаты полгода... Посмотри, как я много всего уже для тебя сделал. — Илья нервно обхватил себя руками.

— Много не много, Илюша, но это важный момент для наших отношений. Ты же не хочешь, чтобы меня, такую страстную и красивую, у тебя украл другой, более успешный мужчина. — Настя нагло и пристально посмотрела на мужа.

— Вижу, ты задумался. Это хорошо, Илюша. — Настя эффектно обошла мужчину и отправилась в ванную.

— Я же у тебя не миллион прошу. Я трезво оцениваю твои возможности и с радостью готова тебя вдохновлять своими прекрасными формами, чтобы ты ещё больше зарабатывал. — Настя крикнула из душа.

На следующее утро Настя решила встретиться с подружками, с которыми она ещё год назад приехала покорять столицу. После операции Насти они так и не виделись.

— Ну, Настя, ну красавица! — Радостно выпалила Нина.

— Вот это тюнинг, я тоже так хочу выглядеть? — Ксения с завистью посмотрела на эффектную фигуру Насти.

— Не расстраивайся, Ксюша, всё в твоих руках. Главное, тебе сейчас с такой внешностью зацепиться за богатого мужика. И обслуживать его по первому разряду. Может, повезёт... — Настя выбрала из меню самый дорогой коктейль.

— Насть, если что, это обидно прозвучало! — Возмутилась Нина. — Мы, конечно, рады за тебя... Но зачем говорить Ксении такие неприятные вещи.

— Ксюша, Нина, без обид... По факту вы выглядите обычно и тускло. А Ксюша со своими лишними двадцатью килограммами вообще на любителя. Я сказала правду. — Настя выискивала глазами официантов.

— Вы за моим тропическим коктейлем в джунгли поехали? — Настя возмущённо посмотрела на официантку, когда та подошла к столику.

— Вы сделали заказ минуту назад. Через минуту ваш коктейль будет готов. — Улыбнулась девушка.

— Неудивительно, что подносить бухло и жрачку... Это лучшее, на что ты способна... Хотя и в этом я тоже уже сомневаюсь... — Настя обиженно поджала губы.

— Настя, что с тобой случилось, когда ты успела стать такой заносчивой? — Ксения с грустью покачала головой.

— Я не высокомерная и не заносчивая. Я справедливая! И не тебе меня судить! — Огрызнулась Настя, которая всё больше жалела, что встретилась с давними подругами.

— Господи, с кем я дружу? Вы дно. С вашей внешностью... Нужно держаться от вас как можно дальше. Мне нужно новое, нормальное окружение. А не эти беспонтовые нищебродки. — Подумала про себя Настя.

— В смысле справедливая? — Нине также не понравился ответ Насти, которую словно подменили.

— И ты туда же! — Настя демонстративно закатила глаза.

— Посмотри на Ксюшу. Какая она? Правильно, жирная! Жирная и некрасивая. — Настя с презрением посмотрела на Ксению, понимая, что видит её последний раз в жизни.

— Я три года назад тоже была жирной... Но что я сделала? Я пошла, сдала анализы, привела в порядок щитовидку, по три часа в день занималась спортом, перестала жрать всякую дрянь... И вуаля... — Настя встала и гордо покрутилась.

— Минус двадцать пять килограмм... — Настя снова села в кресло и закинула ногу на ногу.

— Мои спортивные тренировки были адскими. И диета у меня была адской. И сейчас, после операции, боль адская. На стенку лезу! Но я нашла в себе силы измениться... А ты, Ксюша... — Настя с презрением посмотрела на девушку.

— Ты только ворчишь, ноешь и жалуешься на жизнь. Ты только говоришь, что хочешь измениться, но по факту ты врёшь. И врёшь, в первую очередь, самой себе. Твоя никчёмная, жалкая жизнь тебя устраивает.

— Пошла ты! Ксения швырнула в Настю салфетку, заплакала и, схватив сумку, выбежала из кафе.

Нина опешила, а Настя продолжила.

— Нина, можешь думать что угодно, но внутри ты знаешь, что я права. Или эта официантка... Она сама согласилась выбрать такую ничтожную жизнь... Пахать тут за три копейки. — Настя снова нетерпеливо покрутила головой в поисках коктейля.

— А я, когда привела в порядок свою внешность, прошла курсы соблазнения и откровенного массажа... И не только эти курсы. — Настя поправила платье.

— И нашла себе Илюшу, который мне сделал пластику и теперь каждый месяц даёт по триста штук, только потому, что я рядом.

— И это я ещё не разогналась с Ильёй. И не нашла себе на стороне парочку запасных вариантов, которые будут молиться увидеть меня, когда муж будет на работе. А эта всегда будет с подносами. — Настя недовольно посмотрела на официантку, которая осторожно несла коктейль.

— Тебя только за смертью посылать, — Настя вырвала коктейль из рук официантки, когда та хотела аккуратно поставить его на стол, и сделала жадный глоток.

— Я тебя не узнаю, Настя... Что с тобой случилось? — Наверное, я тоже пойду... — Нина взяла свои вещи и вышла из кафе.

— Вот и расставила все точки над ё. Теперь больше никакого балласта. Найду себе нормальных подруг. — Настя вышла на улицу.

Роскошная, эффектная блондинка медленно вышагивала по одной из самых дорогих улиц города, собирая на себе пристальные взгляды состоятельных мужчин, которые сидели в ресторанах и завороженно провожали её взглядом.

— С Ильёй я, конечно, недолго буду... — Думала про себя Настя. — Есть и покруче мужчины...

— У этого часы явно стоят больше ляма, а он уже вместо своей спутницы разглядывает мою грудь. — Настя улыбнулась незнакомому мужчине.

Внезапно зазвонил телефон. Настя неохотно взяла трубку.

— Мам, ну чего тебе? — Анастасия не сильно хотела разговаривать с матерью.

— Доченька, ты когда в гости приедешь? Ты уже две недели не звонишь, у тебя всё хорошо? — Взволнованно спросила мама.

— Да, мама, лучше всех! В гости пока не собираюсь, тут в Москве много дел.

— Настюша, я вот что хотела спросить... Можешь мне перевести десять тысяч на еду? Мне не хватает... Я всю пенсию потратила на лекарства... — Женщина тяжело вздохнула.

— Мама... Опять двадцать пять... Сколько тебе можно говорить, что я не собираюсь тебя содержать. — Отчеканила Настя.

— Ну, доченька, кроме тебя у меня никого нет... — Грустным голосом ответила женщина.

— Не мои проблемы, мама! Надо было раньше позаботиться о своей старости, а не грузить своими проблемами дочь... — Настя недовольно стиснула телефон.

— И я не просила меня рожать! Теперь мне самой надо думать, как сделать так, чтобы в старости не оказаться у разбитого корыта. — Недовольно ответила Настя и приветливо улыбнулась двум симпатичным мужчинам, которые проходили мимо.

Мама Насти хотела ещё что-то добавить, но Настя повесила трубку. И на всякий случай заблокировала номер матери.

— Как-нибудь потом разблокирую. — Подумала Анастасия. — От неё сплошной негатив, а мне надо настраиваться на позитивные вибрации вселенной.

— Девушка, вы такая красивая, если я с вами не познакомлюсь, я всю жизнь буду жалеть об этом! — Рядом с Настей поравнялся спортивный автомобиль.

— Я вообще-то замужем, но если ты настроен серьёзно, я разрешу подвезти меня до дома. Но сначала, пока я иду до конца улицы, тебе нужно успеть купить цветы. — Настя подмигнула и пошла дальше.

Через пару минут красивая машина снова с рёвом подъехала к Насте. Мужчина помахал красивым букетом и пригласил внутрь.

— Давай, сразу к делу и телу. — Настя поправила декольте и пристально посмотрела на Артура, когда тот остановился возле её дома.

— От мужа я пока уходить не планирую. Но всё в твоих руках. Могу стать твоей любовницей за миллион рублей в месяц. — Настя мило улыбнулась и поправила волосы.

— Я так понимаю, наглость второе счастье. — Артур усмехнулся.

— Наглость не наглость, а работать украшением планеты... Это сложная и недешёвая задача. И это я ещё не пять миллионов тебе зарядила... — Настя повернулась к мужчине, чтобы он лучше разглядел её формы.

— Вечером ночуешь у меня. — Артур достал из кошелька сто тысяч рублей и отдал деньги Насте.

— Я, конечно, хотел романтический формат, но так тоже пойдёт. Мне нравятся женщины, которые знают себе цену. — Артур попрощался и уехал.

— Меньше всего мне сейчас надо спалиться. — Анастасия небрежно бросила цветы на лавку и пошла готовиться к вечеру. Если бы она только знала, какой ужас ждал её дальше.

Соврав мужу, что уезжает в гости к матери, Настя отправилась к Артуру. Который сначала предложил поужинать в шикарном ресторане.

Шампанское, устрицы, дорогое синее платье... Анастасия чувствовала себя королевой.

— Увеличить грудь было лучшей идеей. — Анастасия с удовольствием смотрела, как Артур весь вечер разглядывал её с удовольствием.

— Настя, какого чёрта? — Анастасия услышала знакомый голос.

— А это что за мужик? — К столику стремительно приближался Илья.

— И ещё напялила моё любимое платье, которое я тебе подарил? — Илья гневно посмотрел на жену.

— Илья, что ты тут делаешь? — Растерянно спросила Настя.

— Твоя мать позвонила. Ты заблокировала её, послала и пожалела дать на продукты десять тысяч рублей. — Выпалил Илья.

— Если ты вдруг забыла, у нас на телефонах семейный доступ. И я всегда знаю, где ты находишься.

— Я смотрю, у тебя вообще нет совести. Я же тебе триста тысяч дал. — Муж в бешенстве посмотрел на жену.

— А это что за мужик? Слышь, ты кто такой? — Илья всё глубже понимал, что происходит.

Артур сначала хотел отвоевать силой Настю... Но когда услышал, что та пожалела матери дать денег на еду, решил послать девушку в далёкое пешее путешествие.

— Понятия не имею. Подсела ко мне познакомиться. А ты кто такой? — Артур вопросительно посмотрел на мужчину, хотя сразу догадался, что это муж Насти.

— Я её муж! — Выкрикнул Илья так, что на него посмотрели посетители за соседними столиками.

— Вот это поворот... А она мне зарядила миллион рублей в месяц за постоянные встречи... — Артур усмехнулся.

— Он врёт! Он ещё утром знал, что у меня есть муж... — Настя решила потопить и Артура.

— Ах, ты знал? — Илья в ярости схватил вилку, но вселенная уберегла его от греха.

— Больно... Грудь... — Настя обхватила себя руками.

У девушки после операции постоянно болела и ныла грудь, но врач сказал, что это нормальное явление. Настя глотала таблетки от боли, носила специальный корсет и терпела изо всех сил.

— Красота требует жертв, — успокаивала себя женщина.

Но в этот момент Настю пронзила нестерпимая, резкая боль. Женщина сжалась и потеряла сознание.

Очнулась Настя в больнице. Настя стала себя осматривать и... Увидела то, что не могла представить даже в самом страшном сне.

Точнее, Настя не увидела. Не увидела свою грудь. Никакую не увидела. Ни с имплантами, ни без имплантов.

Анастасия, у вас после операции начались серьёзные осложнения. Пришлось всё удалить... Поверьте... Это лучше, чем умереть... Там такое началось внутри... Мы вас чудом спасли... Неужели вы не чувствовали, что с вами что-то не так... — Доктор покачал головой.

Настя отвернулась и заплакала. Биться в истерике у неё просто не было сил.

Артур ещё в ту драматичную ночь открестился от знакомства с Настей. Илья на следующий день после операции подал на развод и отослал все вещи Насти бывшей тёще. В больницу он даже не приехал.

Анастасия больно слетела с Олимпа красоты. Вернувшись к матери, девушка решила во что бы то ни стало снова, когда всё заживёт, сделать себе большую и красивую грудь. И вернуться в Москву за реваншем.

Но врачи сказали три года даже и не думать об операции. Настя работает продавцом в местной аптеке и старательно продаёт пенсионерам самые дорогие лекарства.

За это она получает надбавку, которую бережно складывает в элегантный чёрный конверт. Настя копит, и вы уже догадываетесь на что. Мимо местных мужчин она проходит с высоко поднятой головой и нечеловеческим презрением.

— У меня будет лучшая жизнь. Лучшая из всех возможных! — Настя гордо улыбается ослепительному солнцу, которое беспристрастно ласкает её обиженное жизнью лицо. Солнце, которое одинаково светит всем хорошим и плохим людям.

Такая история. Пишите, что думаете в комментариях.

Арт Гаспаров ©

Мои книги вам помогут избежать многих проблем в жизни