Найти тему
Блогмаркетолога.рф

Новый рекламный кабинет вконтакте. Раздел аудитории. Часть 2

Раздел аудитории позволяет вам создать собственный список потенциальных клиентов, которым вы хотите показать рекламу. Вы можете сформировать нужную аудиторию и использовать её в своих рекламных кампаниях.

Этот раздел включает в себя аудитории и списки пользователей. Аудитории можно создавать прямо в вашем кабинете, основываясь на знаниях, которые есть у вас в VK.

-2

При нажатии на кнопку Создать аудиторию VK предложит вам создать аудиторию на основе своих собственных знаний о пользователях вк.

-3

VK предложит вам ввести название аудитории в соответствующем поле.
Затем вас спросят об условиях. Условия включают в себя включение или исключение определённых параметров из списка.

  • если вы выберите всем условиям. то все выбранные параметры будут учитываться вк и он будет включать все выбранные вами условия в показ.
  • хотя бы одному из условий. Это означает, что если пользователь вк соответствует хотя бы одному условию, то он подходит
  • ни одному - это исключение этого условия из списка показа

Создайте аудиторию, исходя их заданных условий.

Кнопка добавить источник открывает все возможные источники информации об аудитории.

-4
  • Существующая аудитория - это уже ранее созданная вами аудитория. Вы можете включать ее и исключать в других аудиториях.
  • Список пользователей - это список, который есть у вас на руках. Например , номера телефонов ваших клиентов. Их можно загрузить в рекламный кабинет и показывать на них рекламу. Вк сопоставит номера телефонов со списком всех своих пользователей найдет совпадения и покажет рекламу тем у кого в профиле совпадает номер телефона с номером из вашего списка.
  • События в мобильном приложении. Если у вас есть мобильное приложение, то в нем можно настроить события. Например, нажатие на кнопку заказать или установка самого приложения. Создав, такую аудиторию вк соберет всех своих пользователей и выявит среди них именно тех, кто совершал те или иные действия в вашем приложении.
  • Ключевые фразы. В вк можно создать аудиторию, которая ранее искала информацию о чем-то. Например, пользователь вк искал или посещал тематические группы или сайты о велосипедах. Вы указываете ключевое слово “велосипед” и вк собирает в группу тех кто вводил это слово в поиск сервисов вк или посещал тематические сайты и группы на эту тему.
  • События на сайте - это события на вашем сайте, точно так же ка с приложением. вк дает код пикселя, вы устанавливаете этот пиксель на сайт и вк получает информацию о действиях пользователей на вашем сайте. На основе этой информации вы можете создавать аудитории.
  • Подписчики сообществ. Парсите группы и собирайте подписчиков этих групп в одну аудиторию.
  • Рекламные события. Можно настраивать аудитории на основе реакций-событий пользователей на вашу рекламу.
-5
  • На основе событий в лид-форме
-6

Также в аудиториях отдельно есть списки пользователей. Этот раздел отображает все загруженные вами списки.

Загружать можно:

  • телефонные номера — phone;
  • электронная почта — email;
  • идентификаторы в «Одноклассниках» — ok;
  • идентификаторы «ВКонтакте» — vk;
  • VID (файл cookie) — vid;
  • GAID (идентификатор Google) — gaid;
  • IDFA (идентификатор Apple) — idfa.
-7

блогмаркетолога.рф