Согласитесь, новый Citroen Jumper в версии Relay Back to Back выглядит крайне экзотично. И для этого ему даже не обязательно иметь внешность суперкара, которая будет притягивать к себе внимание на дороге. Всего-то нужно, что скрепить две кабины сзади, и любопытные взгляды прохожих и соседей по потоку тебе обеспечены!
Такая конфигурация автомобиля – без рамы, второй оси или кузова, конечно, не является новинкой на рынке, но выглядит и правда интересно. Две одинаковые половинки Citroen скреплены «спина к спине» металлической плитой, ехать получится на обеих частях машины в любую сторону. Нужно только переставить неиспользуемую кабину на «нейтралку», заблокировать руль – и можно отправляться в путь.
Концепция Citroen может стать успешным решением для предприятий, занимающихся перевозками грузов. Предложение компании позволит значительно сократить затраты, ведь авто продаются парами и обещают быть более экономичными и удобными в использовании, чем специализированные трейлеры. Два передних модуля оставляют возможность для кастомизации и адаптации под различные нужды клиентов: достаточно разъединить их и дооснастить любым типом кузова. Такой подход помогает сэкономить время и ресурсы на изготовлении шасси с нуля, а также упрощает процесс замены отдельных узлов.
Комплектация у Citroen Jumper получилась весьма скромной: дизельный двигатель 2,2 литра мощностью 140 лошадиных сил, 6-ступенчатая «механика», кондиционер, электропакет, аудиосистема и стальные диски. В Великобритании, где и будет производиться новинка, стоимость Back to Back составит 36 000 фунтов стерлингов.
Спина к спине: представлен Citroen с двумя кабинами
1 минута
6 прочтений
17 мая