Найти тему
Свое Дело Плюс

Российский Benetton получил в 2023 чистый убыток в 48 млн рублей

Итальянский бренд регулярно попадает в списки ритейлеров, не желающих уходить из России (в хорошей компании других итальянских марок). И, видимо, есть финансовые перспективы, если бренд решил остаться. Однако, в последнее время о Беннетоне не слышно: ни в медиа, ни в наружной рекламе, ни где-то еще. Запрещенную соцсеть забросили 2 года назад, пишет канал Fashion Retail.

По информации сотрудников компании, в бренде делают ставку на сотрудничество с локальными блогерами. И действительно, бренд продолжает закупать рекламу у таких блогеров как Дарья Костромитина и Мария Балуева.

Но, как оказалось, этого недостаточно, чтобы выйти в прибыль. По отчетности за 2023 год, ООО «Бенеттон Руссия» получила чистый убыток в 48 млн руб., при этом выручка компании выросла на 20% до 5,7 млрд руб. Не считая 2022 года, когда Бенеттон получил 80 млн руб. чистой прибыли, последние 5 лет компания заканчивала год с убытками.

В целом, головная итальянская компания тоже несет потери, но убытки после ковида с каждым годом сокращаются.