Франшиза Принц Персии уже засыпана песками времени, поросла мхом и пылью, в Ubisoft пытаются растормошить эту вселенную, но это пока получается не очень хорошо, игра давно ушла даже не на второй план из -за конвейера ассасинов.
The Rogue Prince of Persia должна была выйти 14 мая в рамках раннего доступа, но совершенна неожиданно вышла Hades 2 и затмила игры подобного жанра, поэтому выход Принца было решено перенести, но не на долго, игра должна выйти до конца мая этого года.
Мне предложили поучаствовать в закрытом бетта тесте, в котором принимало участие небольшое количество участников, я провёл трансляцию и делюсь с Вами эксклюзивом, не забудь поддержать канал лайком и подпиской, а я начинаю.
Новые приключения принца разрабатывают в жанре метроидвании, в разработке участвуют Маэстро, которые создали такую великолепную игру как Dead Cells, по сути Принц Персии это такая калька, но обо всём по порядку.
- Давайте начнём с графики, выполнена она в мультяшном стиле, сочетает в себе фиолетовые и жёлтые тона. Возможно я давно не играл в представителей подобного жанра, но анимации мне показались немного рваными, не хватало плавности, возможно Вы скажете "чувак, это же Принц, он воин", он должен был резким и напористым, но эта не та игра, это не слэшер)
- Сеттинг напоминает Схватку с Судьбой, без сомнения это лучшая часть серии про Принца, поэтому Юбики пытаются использовать его везде, где это уместно.
- Враги, это те же тёмные создания из второй части с черепами вместо масок, но встречаются и скарабеи, что мы видели в первой части трилогии, броненосцы-переростки. Босса я видел только одного, либо я казуал, либо он не сбалансирован, но дальше первого босса я не ушёл.
- Как и в Dead Cells есть лавка с оружием и способностями, за золото, которое выпадает с противников и сундуков мы можем прикупить замену своему клинку, если он нас не устраивает
- Давайте поговорим об оружии, арсенал здесь на такой разнообразный как в мёртвых клетках: парные клинки, топор, пара мечей и копьё, на этом выбор оружия ближнего боя заканчивается. В угоду механик добавлено оружие дальнего боя: это лук, метательный диск и шэнбяо, боеприпасы не ограничены, но они ооооочень медленно восполняются. Так же врага можно пнуть ногой, пинок позволяет оглушить или сбросить с пропасти на шипы, сам по себе удар ногой не наносит урона.
- Способности, их, как мы видим поболее, чем оружия, носят они пассивный характер, применяются на врагах и окружении, например, можно отравить врага, поджечь или обмазать смолой, которая сковывает движения.
В игре присутствует паркур, конечно не такой эффектный как в былые времена, но Принц может бегать по стенам, карабкаться и взбираться на выступы. В качестве препятствий были замечены шипы и острые диски. Чтобы немного скоротать время или вернуться пораньше на локацию можно использовать телепорты. Лечится Дастан по старинке, испив воды, но пить её можно только из фонтана, что несколько усложняет прохождение.
Касаемо производительности добавить особо нечего, игра работает без вылетов, просадки кадров незначительные, но при переходах между локациями я наблюдал падение FPS, то ли бетка сырая, то ли ещё не доделали, но факт остаётся фактом.
В случае смерти Принц отправляется на респ, в Оазис, где поговорив с npc, может открыть новые способности или оружие. Открывать их можно за "кляксы", это мой термин, по сути это тёмная субстанция как клетки в Dead cells.
На данном этапе игра ещё официально не вышла и не имеет русской локализации, будет или нет я не знаю, но было бы здорово, если б завезли.
Как я писал ранее, выход игры планируется в рамках раннего доступа, будет обрастать контентом платным и бесплатным в виде патчей и DLC.
Игра копирует мёртвые клетки, которые были очень удачными, я наиграл в них несколько десятков часов. Определённо буду ждать выход игры, чтобы оценить её сполна, так как я поклонник вселенной, правда той про мрачного Принца, но и это на вечерок сойдёт. Работает это всё по выверенной формуле, и, надеюсь, не будет давать сбоя. Вероятно из-за небольшого переноса игру немного подлатают и наполнят контентом, но что-то мне подсказывает, что на фоне Hades выход Принца будет невзрачным.
Надеюсь тебе понравился мой обзор, не забудь поставить лайк за эксклюзив и контент, подписаться на канал, я тут за игры вещаю.