Найти тему
Худею с диабетом

Срывы при похудении

Срывы бывают у всех. И я не исключение.

Снижение веса - это новые привычки, которые связаны с новым образом жизни. Ошибки не должны заставить нас свернуть с намеченного пути к стройности и здоровью.

Мой срыв стал проблемой. Диабет не терпит нарушения диеты. Вес, который легко уходил, остановился. Стали возвращаться привычки из прошлой жизни: перекусы, появилось желание съесть немного сладенького.

Похудев на 9 кг, праздники с застольями сразу внесли в мою жизнь эту неприятную остановку.

Но я решила эту проблему. Вес остановился, но не увеличился.Что мне помогло?

Творог, сметана, клетчатка, черника
Творог, сметана, клетчатка, черника

Во-первых то, что не держу дома ничего из запрещённых продуктов. Очень хочется сладенького, а его дома нет. Съела горсть орехов или тыквенных семечек. Мне полегчало.

Цветная капуста на пару, котлета из свинины/говядины
Цветная капуста на пару, котлета из свинины/говядины

Второе - это разнообразное и сытное питание в течении дня. Полноценный завтрак, чтобы через час-два не появилось чувство голода. Обед лучше, чтобы был комплексный (суп, второе, несладкий напиток). На ужин, салат с приготовленной на пару рыбой, рыбной котлетой.

Яйцо, стручковая фасоль, зелёный лук
Яйцо, стручковая фасоль, зелёный лук

В третьих - достаточное количество воды. Это важно! Я говорю себе: "Хочешь есть -пей!". Лучше горячий чай без сахара, без всего. Аппетит успокаивается на некоторое время.

Булгур, котлета свинина\говядина, черри, зеленый лук
Булгур, котлета свинина\говядина, черри, зеленый лук

В-четвертых, надоиметь дело, занятие, которое занимает много времени, чтобы было некогда есть! Нет занятия- иду гулять или в спортзал.

Гречка, котлета из кролика, шампиньоны
Гречка, котлета из кролика, шампиньоны

И пятое - это поддержка бдизких и друзей, которые похвалят, смотивируют, а если надо, то и отругают.

Это не все правила при срывах, а только основные, которые мне помогают.

А как вы возвращаетесь к верному пути к стройности? Пишите своих секретах в комментариях.