Найти тему
Как Все Устроено

Что такое матрица и почему у каждого она своя? Пояснительная статья к недавней статье + практика

Оглавление

Дорогие друзья! Несколько дней назад вышла большая статья про матрицу: она называлась "Мы живем в матрице: 5 неопровержимых доказательств". Её можно прочитать вот здесь:

Однако, мне кажется, что не все поняли нюансы того, о чем я там рассказал. Поэтому, я решил выпустить дополнительную статью-разъяснение, чтобы дополнить и объяснить некоторые моменты. Если вы еще не читали основную статью – то вначале прочтите ее, а потом уже переходите к этому пояснению!

Меня зовут Данила Григорьев, и это – дополнительная статья к недавней статье про выход из матрицы.

Что вообще такое матрица?

И это важная часть! Тут нужно её обязательно пояснить. Когда я говорю слово "матрица", то я использую его именно в классическом восприятии этого слова, которое пришло к нам из поп-культуры начала десятых годов. Которая (поп-культура, в смысле), в свою очередь, взяла этот термин из фильма «Матрица», а сам фильм «Матрица», уже в свою очередь, помимо стилистики киберпанка вдохновлялся в том числе идеями Жана Бадрийяра.

Жан Бодрийяр был известный французский мыслитель 20 века, а его самая известная книга – "Симулякр и симуляция".

-2

Если говорить коротко и очень упрощенно, то он рассказывает в ней, что эволюция образов, любых образов, идет примерно по следующей схеме: на первом этапе образ есть просто образ. Он отражает реальность в прямом смысле этого слова. Через некоторое время, образ начинает уже искажать реальность. Он начинает не соответствовать ей, а вносить что-то свое. А ещё через некоторое время образ эволюционирует настолько, что становится вообще оторван от реальности, целиком и полностью. Это состояние образа он назвал симулякром. По сути симулякр – это оторванный абсолютно от всего образ, который уже никак не связан с реальностью.

Бодрийяр считал, что в период постмодернизма, а это как раз вторая половина 20 века, вместо политики пришла псевдополитика псевдообразов, вместо культуры псевдокультура, и что все общество целиком и полностью просто пропитано вот этими самыми симулякрами – образами, которые вообще не имеют никакого отношения к действительному положению вещей. По сути это "изображение без оригинала, презентация того, чего не существует". Однако, люди живут в них. И все общество и страны живут.

Фильм "Матрица" подхватил эту общую идею, добавил фантастические элементы, вывел в поп-культуру, и в итоге мы получили современную социально-психическую трактовку термина "Матрица": как нечто иллюзорное, в котором существует человек, и под которым есть истинный "слой". А выход из матрицы – набор действий, как убрать все фильтры, и увидеть подлинный мир. То есть определенный слой мира принимается за объективный, который каждый из смотрящих увидит примерно одинаково, если сможет пройти туда – через иллюзию.

-3

Кстати, сам Бодрийяр не очень вдохновился "Матрицей", посчитав, что ее создатели слишком сильно упростили его идеи. Но это уже отдельная история.

В свой прошлой статье я использовал именно социально-психическую трактовку, осознанно не обращаясь к эзотерической стороне вопроса: к матрице, как искусственно созданной инженерной структуры "внешней картинки" и других запрограммированных частей нашего мира. Об этом очень хорошо рассказывает Лера в том числе в своем частном канале.

Моей же целью было показать, что в социально-психическом смысле практически каждый человек по сути вообще заперт даже не в общественной, а в своей личной матрице, состоящей из шаблонов восприятия, и поэтому в общем-то не видит истинный мир.

Лучшее описание этой идеи будет звучать так: Каждый не видит мир по-своему, но все его видят по-настоящему – одинаково. Ну или почти одинаково, с поправкой на ту самую многомерность инженерной архитектуры мира и того слоя, куда ты можешь "добить".

Однако, это всего лишь вступление. А что там все-таки с практикой?

Практика выхода из личной матрицы

Представьте, что вы едете по дороге. Вы ездили по ней огромное количество раз. Вся эта дорога так или иначе накладывает на вас определенные ассоциации: вот вы проехали по ней в хорошем настроении, и ваш ум записал строчку кода с позитивным оттенком. Вот вы ехали и грустили, а еще вокруг была зима – и всё казалось мрачным и угрюмым. Новая строчка кода готова.

У вас есть определенные представления о красоте, и однажды в каком-то состоянии вы заметили покосившийся забор, который никогда не замечали раньше – и теперь у вас по крайней мере эта часть дороги начала ассоциироваться с чем-то старым и покосившимся. А еще, возможно, вы слушали какую-то музыку на этой дороге, и она стала восприниматься вами с похожими оттенками и эмоциями.

Я называю это эмоциональным заражением.

-4

Очень важная мысль: подобное эмоциональное заражение ОЧЕНЬ сильно влияет на наше восприятие всего. И если даже нам кажется, что нас это не касается, то по факту после определенных проверок это оказывается совсем не так... и относится просто к ОГРОМНОМУ количеству вещей!

А теперь представьте, что вы снова едете по этой же дороге. Но теперь вы отпускаете все свои ассоциации с ней. Можно даже использовать выдох: на выдохе скидываете с себя слой за слоем, отпуская совершенно все определения этой дороги, и вербальные и не вербальные. Вы как-будто смотрите на нее в первый раз – будто только что впервые увидели её!

В идеале – конечно, зайти на уровень выше – уровень Высшего я, и посмотреть "оттуда" на эту дорогу, о чем я уже писал в основной статье. Но для начала хватит и просто "свежего взгляда", если пока не умеете это делать. С большой долей вероятности, если вы снимите достаточно слоев и фильтров, вы увидите эту дорогу... другой. Совсем другой.

Это первое ощущение, что "дорога-та другая..." может стать совершенным откровением.

Если вы долго занимаетесь практиками, связанными с вашим умом, вам это будет сделать легче, и дойдете до "сути" вы намного быстрее. Если вас, таких практиков, будет несколько – вы даже увидите, что в этой "сути" вы совпадаете. То есть видите ее примерно одинаково. Это и будет первым шагом в освоении искусства видеть истинный мир. Слой за слоем изучая уже его.

Дальше вы сможете изучить свою квартиру, свой двор, весь мир, погружаясь всё глубже и видя всё дальше. Дойдя до взгляда с уровня Высшего я, вы сможете продолжить погружаться и в него. И дойти, например, до вот такого взгляда на вещи:

Но это уже из области трансцендентных мистических опытов. До этого же момента начать просто с более чистого восприятия мира, учась отпускать все фильтры прошлого восприятия, выходя из личной матрицы – очень хороший старт!

Дорогие друзья, надеюсь, теперь эта тема стала для вас чуть понятнее.

Мы же продолжаем наше увлекательное путешествие в мир эзотерики, на очереди ждут новые статьи. Оставайтесь с нами, подписывайтесь на канал, дальше будет еще интереснее!

Автор текста: Данила Григорьев, его страница в ВК с постами, а также информация, отзывы и условия участия в льготных группах обучения Высшему я по этой ссылке, его книга "Детство Светломира" ТУТ. Телеграм ТУТ.

Автор блога: Лера Некрасова. Также у меня есть закрытый частный канал по самым глубоким темам.

Подробнее обо мне ЗДЕСЬ. Открытый Телеграм канал по этой ссылке

Моя ПЕРВАЯ книга "Жизнь после смерти: как это было": в печатном варианте ЗДЕСЬ, в электронном ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, аудиокнига ТУТ

Моя ВТОРАЯ книга "Атлантида, какой я её помню..." в виде электронной книги ЗДЕСЬ, аудиокнига ТУТ, в печатном варианте ЗДЕСЬ

Моя ТРЕТЬЯ (НОВАЯ) книга "Параллельные реальности Земли" по этой ссылке