140,5K подписчиков

«Кармы нет. Нас нет. Всё вокруг – игра». Описание одного неожиданного трансцендентного опыта

19K прочитали
 У меня с детства было иногда немного странное состояние: ко мне нет-нет, да и приходило чувство легкой грусти. Я, конечно, не хочу сказать, что грусть это плохо. Нет, конечно же, – нет.

У меня с детства было иногда немного странное состояние: ко мне нет-нет, да и приходило чувство легкой грусти. Я, конечно, не хочу сказать, что грусть это плохо. Нет, конечно же, – нет. Но у нее есть всегда какая-то причина. И это было всегда какое-то очень глубинное чувство, которое иногда возникало будто бы из ниоткуда.

Со временем, когда я активно стал заниматься Высшим я, оно немножко ушло, однако где-то в глубине себя я всё равно отслеживал это странное ощущение. Я даже какое-то время думал, что у меня странная скрытая депрессия вспышками – у моей текущей личности, которой не нравится что-то в этой жизни, или может быть из-за какой-то детской травмы.

Эта тема некоторое время не особо беспокоила меня. Однако я тоже живой человек, и мое духовное развитие никогда не заканчивается – оно точно так же как у всех остальных постоянно идёт вперед, иногда, раз в год или раз в несколько лет, совершая словно скачок вверх в сторону большей осознанности. Такая небольшая революция, а потом снова эволюционные шаги. Любой человек, который занимается духовным развитием, знает, наверное, что это такое. Шаг вверх, раскрытие какого-то совсем нового понимания.

Меня зовут Григорьев Данила – и это моя статья моего любимого формата «блог о том, что мне интересно». Что я прожил, как к этому пришел и что понял.

 У меня с детства было иногда немного странное состояние: ко мне нет-нет, да и приходило чувство легкой грусти. Я, конечно, не хочу сказать, что грусть это плохо. Нет, конечно же, – нет.-2

Предистория

Все началось с того, что несколько недель я не мог точно ответить на один вопрос, который мне казался очень важным и просящим этого ответа. В Высшем я ответ звучал примерно так: делай как хочешь, рано или поздно ты сам увидишь путь. Это же мне говорила и моя жена – она у меня сильный экстрасенс, я внимательно прислушиваюсь к ее словам. И она сказала мне: путь сам раскроется. Это то, что я вижу сейчас.

В один из дней я зашел к моему старому другу и коллеге – Юрию, который в том числе помогает ребятам на моем курсе. Мне было очень интересно посмотреть на решение этой проблемы его методами – он часто творит чудеса. И я не ошибся – в этот раз мы вначале пошли в путешествие по роду, куда я никогда не заглядывал (по крайней мере так глубоко), дойдя до далеких предков, а потом… Потом мы переместились в пространство «того света». Но намного выше. И я внезапно, изначально приходя с совсем другой темой, вышел на нечто по-настоящему завораживающее… После этой встречи это всё стало раскрываться с такой скоростью, что я до вечера того дня просто наблюдал с безмолвно раскрытым ртом. Хотя внешне это, наверное, не было видно – но внутри я понимал, что выхожу на какой-то совсем новый еще не совсем знакомый мне уровень. Я очень давно туда стремился, и эта встреча с Юрием стала последней каплей…

Я постараюсь дальше описать свои ощущения. Я не смогу их разобрать на логические компоненты, поэтому буду писать так же, как я писал вот здесь:

Я чувствую, каждый сможет понять тут то, что ему нужно понять сейчас.

 У меня с детства было иногда немного странное состояние: ко мне нет-нет, да и приходило чувство легкой грусти. Я, конечно, не хочу сказать, что грусть это плохо. Нет, конечно же, – нет.-3

Описание опыта

Я захожу на слой пространства далеко лежащего за границей физики. Я вижу там грусть – она такая тонкая, и совсем не земная. Это какая-то совсем-неземная-грусть. Она меня отчасти притянула в тот род, в который я пришел. Я понимаю, почему. Но тут что-то уже с оттенками вечности. Какая-то грусть от совершенного раньше в прошлых воплощениях. Я точно помню, что у меня были жизни, где я вел себя не очень хорошо – много магических жизней, много боевых жизней… Много эго, выпячивания себя. И я не до конца могу простить себя за всё это.

Это и есть карма. Её классическое понимание – сделал: должен сделать другое. Я смотрю как этот слой остается за мной шлейфом из жизни в жизнь и просит воплощаться, реализуя эту карму. Я просто по сути не могу себя до конца простить.

Но там есть что-то глубже, выше этого уровня, это далеко не конец – я смотрю на этот слой: он лежит в области посмертных миров. Выше физики, но ниже того, что еще ВЫШЕ.

Я смотрю насколько могу зайти в Высшее я – и да, оно несомненно лежит НАД этим уровнем. Очень СИЛЬНО над ним.

Вижу ли я в Высшем я этот слой, с этой грустью, который я нащупал? О нет… Конечно же, нет. Там как всегда всё так просто. Там нет ничего даже похожего на наши человеческие нормы. Нет раздражения, нет злости… Подождите, или есть? В человеческом виде – нет… Там есть фломастеры. И каждый подписан: злость, раздражение, любовь, нежность. И можно взять любой. Просто-можно-взять-любой. Но как же… последствия?

Звучит идея, что я могу просто себя простить. Но как же карма – следствия? Законы, причины? Я смотрю на тот уровень наверху, смотрю глазами ДУХА – я понимаю, что «карма – это игра». «Законы – это игра». «Следствия – это игра». Это какой-то новый совсем для меня опыт. Раньше я это все, конечно, понимал – но в этот момент я СТАЛ СОБОЙ настолько, что это знание превратилось в глубокий опыт, который я проживал – и проживал в вечности

 У меня с детства было иногда немного странное состояние: ко мне нет-нет, да и приходило чувство легкой грусти. Я, конечно, не хочу сказать, что грусть это плохо. Нет, конечно же, – нет.-4

Я словно вижу детей, которые играют – они придумывают правила игры, создают персонажей, и потом играют ими. Их персонажи копят что-то, что-то тратят, что-то создают и что-то разрушают, но это что-то можно просто убрать.

Я еще никогда не был НАСТОЛЬКО в тех слоях. Я понимаю, что все года до этого все-таки не доходил НАСТОЛЬКО до ЯДРА сознания Высшего я. А там в ядре… Высшее я… Да просто я сам – оно просто играет. Я – ИГРАЮ!

Я не могу сказать, что это получение опыта. Я не могу даже сказать, что это «вбирание тысяч личностей». Архитектура каких-то путей... Нет… Это всё уровнями ниже. Там же, в своей сути – это просто игра. Без всякой важности. Такая чистая, такая светлая…

Это нереально передать словами. Но это просто такое состояние, в котором нет вообще ничего серьезного. И не серьезного тоже. Там такое состояние, которое передать нашими словами – очень сложно. Дети Творца просто играют сами с собой и друг с другом. Кому-то хочется более экстремальной игры, кому-то более серьезной (если хоть как-то это описывать). Кому-то поиграть в балбеса, кому-то в ученого. Создавать кармические следы. Разрушать кармические следы. Это можно сделать ПРОСТО ТАК! Просто потому что ТЫ так ЗАХОТЕЛ! Это очень весело и легко. В этом нет НИЧЕГО сложного и серьезного. Вся серьезность – она там – уровнями ниже…

 У меня с детства было иногда немного странное состояние: ко мне нет-нет, да и приходило чувство легкой грусти. Я, конечно, не хочу сказать, что грусть это плохо. Нет, конечно же, – нет.-5

Поток ведет меня дальше

После смерти – институты духовного мира, кураторы, идеи. Иерархия, законы, правила. Это всё – создание своих Высших я. Я был тогда над этим. Древние говорили: майя тут, майя там. Мы просто играем в многомерности – и тут, и там, и везде… И нигде… Мы сами придумали это пространство, чтобы было где поиграть.

Мы все слышали эту фразу от эзотериков: мы все играем, наша жизнь игра, кармы – нет, и так далее… Как же так, нет? Вот же она! Да… А вот «там» – ее нет… Я это и САМ где-то писал, но больше на интуиции, на каких-то отголосках. А тут я прямо окунулся туда. Прямо в самое сознание этого «там».

Я был на «том» уровне буквально несколько секунд. А дальше он догоняющей волной начал накрывать меня, накрывал весь день, и я осознавал это: мы все просто играем, никакой кармы нет… И нас нет… И вообще ничего этого нет… НО ЭТО НЕ ВАЖНО! Потому что это очень крутая, классная, чистая, искренняя и веселая игра!

Но ведь у нас есть цели! Есть обязательства! Есть планы! Есть последствия! Нет… это не цели… Это игра. И не обязательства – это игра… И не планы – это просто игра… И не последствия – это тоже… игра… С уровня «сильно там» это выглядит именно так.

Тут я должен сказать, что каждый выбирает для себя игру. Конечно, не нужно выбирать плохие игры. Все, что приносит страдания людям – плохо по умолчанию. Любить – хорошо. Ненавидеть – плохо. Это очень логично. Я просто описываю здесь тот опыт, который у меня был в той практике.

Одиннадцать лет назад я начал видеть Дух в человеке – его уровень, его проявленность. Года полтора назад я начал видеть возраст Духа в преломлении нашего измерения. По сути не просто его общий образ, а уже его детали. Я подбирался к его сути. В тот же день я на долю мгновения СТАЛ духом. Я был там и до этого, но совсем не в этом слое…

Я видел всю эту игру, и видел всё отношение Духа к игре – оно настолько чистое, настолько светлое, настолько беззаботное…

Что-то переключилось во мне после этого. Я увидел эту прекрасную игру – и я больше не мог себя ни за что винить в прошлом. Это была часть игры. Она была создана мной и такими же, как я – и мы просто играли. Это такая простая мысль, ее так часто пишут в древних и современных книгах, но мне кажется, что далеко не всё сами ее прожили. В тот момент я ПРОЖИЛ её так сильно и так полно, что… изменился.

 У меня с детства было иногда немного странное состояние: ко мне нет-нет, да и приходило чувство легкой грусти. Я, конечно, не хочу сказать, что грусть это плохо. Нет, конечно же, – нет.-6

Что-то поменялось во мне в отношении кармы. Я больше не мог ее нигде найти в классическом своем восприятии. Сам процесс кармы остался, но его суть изменилась. Сам ее концепт – эзотерический концепт – потерял какой-то смысл. Я просто ходил весь этот день, смотрел на людей, и любил их всех: такой искренней глубокой энергией, как никогда раньше. Но там не было больше каких-то промежуточных реакций, реакций из слоя между «тут» и «там» – это был чистый взгляд-«там». Такого чистого взгляда-«там» я раньше точно не чувствовал…

В каждом камне, в каждом доме я видел СТОЛЬКО индивидуальностей, столько чистой ИГРЫ – я с таким удовольствием смотрел на московскую пробку в тот вечер, как никогда раньше. Я играл вместе с ней в этот момент. И я понимал, что я могу выбирать – во что играть, а во что нет. Просто по собственному желанию. Все слои, маски, роли – они все потеряли всю свою значимость. Они, безусловно, остались – но ролями, масками, иллюзиями. Такими отдельными… Не важными. Просто игрой! Дух в каждом человеке сиял при этом как яркая звезда!

Когда я говорю "не важно" – я не хочу сказать, что "там" прямо всё совсем не важно. Просто для состояния "там" еще не придумали слова у нас, "здесь". Слова заканчиваются даже ниже уровнем, а на том уровне даже слово "уровень" уже носит немного условное значение. Выше там тоже что-то есть, кстати!

Мне перестало хотеться что-то запрещать, раздражаться, бояться или реагировать как-то по-старому. Оказывается, даже спустя столько лет практики Высшего я у меня еще осталось очень много реакций! Даже не так: я больше не разделял реакции на «хорошо» и «плохо», я просто наблюдал за игрой, и принимал в ней участие, или не принимал.

А еще я еще лучше почувствовал ту идею: смысл жизни любого – просто жить и получать удовольствие. О ней я писал вот здесь:

 У меня с детства было иногда немного странное состояние: ко мне нет-нет, да и приходило чувство легкой грусти. Я, конечно, не хочу сказать, что грусть это плохо. Нет, конечно же, – нет.-7

Какие выводы я сделал?

Все, что было ниже уровня «сильно там», потеряло тот особенно-важный-смысл. Мне показалось, что какой-то мой слой, который ниже чем «сильно там», но выше, чем «тут», был просто очищен в мгновение ока от старых привязанностей, выводов, эмоций тысяч жизней – с большой легкостью и облегчением. А я просто смотрел за этим, и все мои проблемы, вопросы, сомнения, которые раньше блуждали, просто растворились…

Я чувствовал, что моя «точка сборки», сместившись на такую высоту, показывает мне совсем новый мир. И этот мир, хоть и был пропитан эзотерикой и ее формами – но я никогда ранее не чувствовал эти формы настолько наполненными. Это было как: «ого, я же это знал, но ВОТ КАК ОНО оказывается!». Это было как сосуд, который раскрасили. Прежний сосуд остался, его форма, но теперь он был ЖИВОЙ!

Я прекрасно понимаю, что я не смогу передать это состояние «сильного там» словами нашего современного языка. Но зато теперь, один раз к нему прикоснувшись, я смогу иногда возвращаться туда – и потихоньку проводить сюда мудрость тех измерений, куда я раньше не мог дойти, а теперь – дошел… По чуть-чуть. Какими-то формами, идеями, стилями.

P.S. А, да. Хотя в этом тоже нет ничего важного :)) Это игра! Но такая интересная – в своей непосредственности и расслабленной благости… Теперь я это знаю точно!

Автор текста: Данила Григорьев, его страница в ВК с постами, а также информация, отзывы и условия участия в льготных группах обучения Высшему я по этой ссылке, его книга "Детство Светломира" ТУТ. Телеграм ТУТ.

Автор блога: Лера Некрасова. Также у меня есть закрытый частный канал по самым глубоким темам.

Подробнее обо мне ЗДЕСЬ. Открытый Телеграм канал по этой ссылке

Моя ПЕРВАЯ книга "Жизнь после смерти: как это было": в печатном варианте ЗДЕСЬ, в электронном ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, аудиокнига ТУТ

Моя ВТОРАЯ книга "Атлантида, какой я её помню..." в виде электронной книги ЗДЕСЬ, аудиокнига ТУТ, в печатном варианте ЗДЕСЬ

Моя ТРЕТЬЯ (НОВАЯ) книга "Параллельные реальности Земли" по этой ссылке