По данным пресс-службы Главного управления ЦБ по ЦФО, за первые 6 месяцев 2024 года жители столичного региона направили в регулятор 10 тысяч жалоб.
При этом количество жалоб на кибермошенников увеличилось, по сравнению с первым полугодием 2023-го, на 48%.
Заместитель начальника Управления безопасности ГУ Банка России по ЦФО Дмитрий Ибрагимов заявил, что, учитывая нынешнюю ситуацию, в ЦБ актуализировали рекомендации, которые направленные на усиление банками информирования клиентов для борьбы с несанкционированными операциями. Предполагается, что это позволит минимизировать случаи мошенничества.
Ибрагимов также добавил, что в настоящее время банки работают над специальными скриптами общения с клиентами, «возможно находящимися под влиянием мошенников и рискующими лишиться денег». Кроме того, кредитные организации на постоянной основе введут обучение для сотрудников, предполагающее распознавание таких клиентов.
Вера Сергеева.
Фото: Adobe Stock
Интересна тема? Подпишитесь на персональные новости в ДЗЕН | VK.Новости.