Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZjXK2203ZVpS1Ccj
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZjuWfsn1BmLjZnLg
Одновременно с работой в медбоксе, он реально был запущен, не было тут штатного медика, работал с капсулами Ингар, использовать умел, да и то опосредственно. Видимо его базы не превышали второй-третий ранг. Так вот, одновременно с работой в медбоксе, я с помощью нейросети, используя многочисленные камеры внутренней службы безопасности корабля, наблюдал за работой своих новых подчинённых. Пилот ползал по челноку, его лицо не сказать, что было радостным, скорее озадаченным. Бойцы абордажной группы во голове с командиром перевели пленных, те начали приходить в себя, и заковали в наручники, не забыв надеть ошейники. Лиог прибегал, забирал медтестер с помощью которого лейтенант отключал нейросети охотников. После этого они прибрались в других комнатах и перенесли комбезы и оружие охотников в арсенал и вот уже час как работали, перекладывая оружие и боеприпасы как им удобнее. Проверяя амуницию и тяжёлое вооружение. Боевой дроид уже вернулся в арсенал после того как незаметно страховал меня и сейчас Лиог возился с ними, выдавая своими действиями большой опыт работы с подобными машинами.
Когда первая лечебная капсула была закончена, пришлось менять некоторые блоки, благо штатный их запас нашёлся на медскладе, находившийся в соседнем помещении. Проведя штатную процедуру проверки, та показала стопроцентную работоспособность капсулы, а не как ранее семидесятидевятипроцентную, я отдал приказ дроиду разбирать реаниматор, вторая лечебная капсула уже была разобрана, настроил капсулу на диагностику и, раздевшись, лёг в неё. Причём, не забыв заблокировать вход в медбокс, мало ли.
Через пять минут я покинул капсулу, составив на её компе свою карту. В принципе нормально, но нужно поднять тонус, и залечить некоторые повреждения. Залечить можно и в капсуле, только это займёт порядка восьми часов, тогда как реаниматор справиться за час.
Одевшись, я продолжил со второй лечебной капсулой, но до конца собрать её не успел, в кают-компании начали собираться члены команды, хотя дроид уже доставил сменные блоки. Сам медбокс теперь напоминал лабораторию Франкенштейна. Свисают провода, стоят скелеты двух капсул, лечебной и реаниматора. И везде разбросаны блоки и детали что были вытащены из них. Открыты шкафы, на полках которых были бессистемно сложены препараты. Внизу виднелись стопки картриджей для капсул. Тоже сложенных бессистемно.
Только одна капсула помигивала жёлтыми огоньками, выдававшими, что та полностью работоспособна, но дойти до неё через завалы разнообразного хлама на полу было фактически невозможно.
Перепрыгнув через кучку горелых и повреждённых блоков, подготовленных к выбросу, я на ходу вытирая руки тряпкой, один шланг у второй капсулы был повреждён и оттуда капал препарат, вышел в коридор и через него попал в кают-компанию.
- Первый вопрос. Все пришли в себя после освобождения? Профессиональная помощь требуется? – поинтересовался я, садясь за стол и беря у сержанта протянутый стакан с соком, благодарно кивнув ему.
- Нет, вроде всё норме, но от обследования в капсуле я бы не отказался, что-то тянет с левого бока, - ответил лейтенант. – Когда медбокс заработает, конечно же.
- Да он в норме, к полуночи закончу. Работы там было непочатый край. Ладно, докладывайте.
Первый начал Арни, видимо как старший по званию:
- В трюме действительно стоит «Айсприт», но корпус второго поколения. Охотники использовали его как штурмовой бот, со стороны он похож пассажирский челнок. Хорошая маскировка. Искин сообщил, что это творение помощника капитана, он неплохой корабельный техник. Тот выкинул всю старую начинку, поставив новую, какую смог достать, четвёртого и пятого поколения. Двигатель с бота, маневровые, с того же челнока что и рубка. Сам корпус обшит бронелистами для корвета, причём выгнуты они так, что со стороны он действительно напоминает пассажирский челнок. Но у него быстро открывающаяся аппарель, чтобы высаживать десант и боевых дроидов, а так же плазменная пушка на носу, переделанная из турели ПКО.
- Что за бронелисты. Третий класс или второй? – спросил я.
- Третий для него тяжеловато, второй.
- Хм, тоже не плохо. Пару выстрелов из турелей ПКО выдержат. Ещё что есть?
- В трюме ящики расставлены так, как будто это площадка для тренировок. Я поинтересовался у искина, так оно и оказалось.
Досадуя, что не спросил у искина предназначение трюма на время полёта в гипере, я убедился, что пилот прав. Общаясь, мы сделали заказы на синтезаторе, но брали в основном лёгкие закуски. Я ел знаменитый шейнский мясной салат «Леко» к которому пристрастился в своё время, другие кто что.
- Неплохо, нам это пригодится для тренировок на спаиваемость команды. Лейтенант, что у вас?
- Охотники обезврежены полностью и заняли наше место, что их не очень обрадовало. Арсенал не плох, но специфичен, подобран по их работе. В основном многочисленное разнообразное нелетальное оружие. Там есть пять тяжёлых бронескафов десанта, но четвёртого поколения. Мы-то к шестому да седьмому привыкли, а это старое сильно устаревшие оборудование…
В это время, прервав доклад лейтенанта, вдруг взревели баззеры тревоги и мне на нейросеть поступил доклад искина. В системе появился чужой корабль, который просвечивал систему активными сканерами и боевыми радарами, определённо двигался в нашу сторону.
- Быстро в рубку! – рявкнул я пилоту, и тот, сорвавшись с места, мгновенно исчез, только эхо шагов ещё слушалось на лестнице.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZkDeR-BJzkswCQU6