Сегодня выбор багажников для двухколёсного транспорта очень большой. Большинство конструкций можно разделить на 4 основных типа - в зависимости от точек крепления к автомобилю.
На крышу. Это самая простая конструкция - профилированная продольная планка крепится за предварительно установленные поперечины обычного багажника на крыше. Велосипед устанавливается на конструкцию вертикально и обычно закрепляется в трех точках.
На крышку или дверь багажника. Эти системы представляют собой раму для навески одного или нескольких велосипедов с распорками и «крюками». Первые упираются в кузовные элементы (дверь, крышку багажника, бампер), вторые цепляются за их кромки, притягивая конструкцию к кузову.
На фаркоп. Такие багажники бывают двух видов — стойки, на которые велосипед «вешается», или в виде платформы, куда он ставится также, как на крышу, — только не вдоль, а перпендикулярно оси автомобиля. Как правило, и та, и другая конструкция рассчитаны на перевозку нескольких велосипедов одновременно.
На запасное колесо. Такой вариант могут рассматривать только владельцы кроссоверов и джипов, у которых «запаска» расположена снаружи кузова, на пятой двери. Багажники могут крепиться поверх или вместо колеса — на его штатное место.
Расскажите, а вы берете с собой на отдых велосипеды? Если да, поделитесь, какими креплениями пользуетесь.