Знаете, что в этом происшествии разочаровывает сильнее всего? Безразличие и непонимание официантов и даже администратора к происходящему, сейчас расскажу подробнее что случилось
Несколько недель назад я встретился с подругой в ее перерыв. Решили зайти в клуб, который днем становится обычным кафе пообедать. Вообще заведение славится перепалками и драками. Но в дневное время там мирно, недорого и по-домашнему вкусно. Если вы житель Липецка, то можете догадаться что это за место, в конце расскажу
Я не стал ничего снимать или делать полноценный обзор на заведение, тут итак все понятно
Вообще заведение не славится сервисом или кухней. Мы в принципе не ожидали сверх обслуживания, но этот случай побил все антирекорды.
Рассказывать про то, что официант забил на очередность подачи блюд и принес сначала десерт, потом горячее, а в конце суп я думаю не нужно.
Как только спустя минут 30 ожидания первого блюда нам принесли сырники, мы их отставили в сторону и не ели. Затем официант приносит горячее, мы хотим уже напасть эти котлетки с пюрешкой, но приборов нет…
– А можно приборы – прошу я официанта
– Можно – говорит он и приносит их только спустя минут 10 уже вместе с супом
В общем все уже остыло, но мы поели супчик, затем горячее, приступаем к десерту, все как обычно, красивые румяные сырники украшены орешками, ягодами и мятой, сверху политы медом, рядом в сосунчике сметана.
Надламываю вилкой кусочек сырника, окунаю его в сметанку, кладу в рот и чувствую очень необычный вкус. Сначала я не понял, что это такое чуть кислое, соленое и очень жирное, тут сырник и мед дали сладость рецепторы совсем отказали и до меня дошло, что это майонез. Причем знаете, очень плотный, видимо самый дешевый майонез практически без вкуса
– Можно вас – сказал я проходящему мимо официанту
– Сейчас подойду – сказал официант и снова куда-то ушел
Прошло 5 минут, парень проходит мимо нас, и я снова напоминаю о себе
– Можно вас?
– Да, сейчас подойду – говорит парень и на этот раз действительно подходит
– У меня в сырниках майонез – говорю я официанту
Парень продолжает на меня просто смотреть
– Я ел сырник, макнул его в соусничку, а там майонез, а не сметана – продолжил я разжевывать все официанту
– Ясно, перепутали повара наверное – и парень начинает уходить, меня ситуация начинает злить, официант не извинился, даже базово поменять майонез на сметану не предложил
– Позовите менеджера или администратора – сказал я
Спустя пру минут ко мне подходит девушка, с едким макияжем, огромными стрелками, на лицее ее красуется эмоция безразличия и угнетения
– Мне рассказали, о вашем происшествии, ну давайте заменим вам майонез на сметану, проблема-то в чем? – девушка не представилась, не извинилась просто вылезла откуда-то
– Нет проблем, я просто отказываюсь от блюда – сказал я – уберите его из счета
– В смысле отказываетесь? Вы его уже откусили сами сырники красивые, не горелые, я не принимаю отказ
– Ваш официант нес нам блюда на бизнес-ланч больше часа, а сырники принесли с майонезом, давайте не будем спорить и усугублять ситуацию, и вы просто уберете сырники, которые я даже есть не стал из счета
– Не уберу, вы заказали их и откусили ничем не могу помочь – ехидно сказала девушка
– Девушка, а у него аллергия на майонез. Вот вы принесли ему блюдо с майонезом не предупредив, он вполне может на вас и заведение в суд подать – вступила в спор моя подруга Алина – Давайте мы не будем сейчас вызывать скорую и полицию на вас, а Вы просто уберете сырники из счета
Менеджер просто удалилась, но в итоге за сырники мы не заплатили, хоть на этом спасибо.