Найти в Дзене
Доктор Инна Гурина

Туфелька не для Золушки. Или история про настоящего будущего мужчину.

Наша первоклашка - девочка задорная с ноткой авантюризма. Взмахнет ресницами, улыбнется и большинство ее желаний сбывается. Я про материальное сейчас. 

История на этой неделе презабавная вышла. Забираю дочку со школы. В большом потоке входящей информациио прошедшем дне слышу, что один ее одноклассник - очень добрый и отзывчивый парень - ножницами порезал ей резинку на туфельке. 

Накануне мы купили ей новую пару обуви для школы большего размера по привлекательной цене.  

В голове у меня пазлы не складываются. Мальчик не хулиган. Не зануда, без проявлений скрытой агрессии. 

Начинаются следственные мероприятия. 

-Как все случилось?

-Взял ножницы и перерезал. 

-А что ты делала в это время ?

-Сидела 

-В обуви?

-Да

-Как он смог порезать? (Заход с другой стороны)

-Ну ножницами..

-Прям на ноге?

-Да!

Понимаю, что история рассказана не в полном объеме. Откладываю уточнение подробностей до следующего дня. 

Утром идем в школу. Снова завожу разговор про туфли. Легенда та же, только другими словами. Не колется. Значит, точно есть секрет. 

Не хотела беспокоить маму того мальчика. Потому что была уверена в виновности своей красотки. Живу с ней не один год. Прекрасно отдаю себе отчет в ее поступках. Хулиганить она любит. По-доброму, но часто. 

На третий день истины добиться не удалось. Написала маме мальчика. Посмеялись над ситуацией. Вечером узнаю подробности. 

Разгадка была на поверхности. 

Арина попросила одноклассника разрезать резинку на туфельке. Он, как истинный джентельмен, отказать не смог. И ножницы у него были с собой. 

Звезда наша уж очень хотела покрасоваться в новой обуви. Вот и придумала веселую схему избавления от предыдущей пары. Эх, почему не придумала дома обсудить схему: сходить в школу в обновках?! Молода еще будущая стервочка. Толи еще будет… чувствую!

Предложение мамы одноклассника взамен испорченной обуви купить новую пару отклонила сразу. Преступница-то моя. Схема придумана ею. Исполнена другим человеком. Я бы сказала «загребать жар чужими руками» Арина научилась. Не радует меня эта ситуация. Воспитательную шарманку завела и на эту тему. 

Проучили наших детей так.

Мальчик принёс иголку и нитки в школу. Организованная преступная группировка на перемене взялась восстанавливать резинку. Нитку в иголку вдели. А вот как сшить - не знали. 

-2

Хорошо, что не додумались подключить одноклассников. Было бы еще веселее. 

Арина вспомнила как мама вышивает крестиком. Схема была составлена. Результат на фото. 

-3

Надеемся, что дети урок усвоили. Вещи будут беречь. Но это не точно…