Присаживайтесь, читайте👇🏻
Этот способ помог мне вернуть на 30% больше клиентов в салон и избежать негатива, потому что люди любят людей, а не скрипты, которые Всех достали 🫤
У каждой процедуры есть период времени, через который услугу нужно обновлять, например, маникюр ~28/30 дней, курс пилинга каждые 5 дней
Что делать, если клиент не пришел? Действовать!
Я автоматизировала это через рассылку ботом, вы можете делать это через администратора:
Это послание воцап, которое вы можете взять полностью, поменяв только названия и услуги:
Добрый день, name! Это салон хххх!
Ваш мастер /имя, услуга/ очень переживает, ведь Вас не было целых Х дней! 🥲
Мы уверены, что вы выглядите так же потрясающе, но не готовы к таким долгим расставаниям 🧐
На этой неделе мы готовы ко встрече с вами : дни
Вам удобнее ответить нам текстом или перезвонить для определения даты?
Ваш Х салон
Сохраняйте, пользуйтесь, это работает 💎