Найти тему
Яна Привалова

Текст смс потерянному клиенту-пользуйтесь

Присаживайтесь, читайте👇🏻

Этот способ помог мне вернуть на 30% больше клиентов в салон и избежать негатива, потому что люди любят людей, а не скрипты, которые Всех достали 🫤 

У каждой процедуры есть период времени, через который услугу нужно обновлять, например, маникюр ~28/30 дней, курс пилинга каждые 5 дней 

Что делать, если клиент не пришел? Действовать!

Я автоматизировала это через рассылку ботом, вы можете делать это через администратора:

Это послание воцап, которое вы можете взять полностью, поменяв только названия и услуги:

Добрый день, name! Это салон хххх! 

Ваш мастер /имя, услуга/ очень переживает, ведь Вас не было целых Х дней! 🥲

Мы уверены, что вы выглядите так же потрясающе, но не готовы к таким долгим расставаниям 🧐

На этой неделе мы готовы ко встрече с вами : дни 

Вам удобнее ответить нам текстом или перезвонить для определения даты?

Ваш Х салон 

Сохраняйте, пользуйтесь, это работает 💎