Найти в Дзене
Алые паруса. PRO школу

Опять заговорили про снижение нагрузки. Когда учитель будет заниматься своими прямыми обязанностями?

Все помнят, как показательно утверждали старого нового министра просвещения. Пишут, что дескть после этого культурного разноса в Думе.начали критиковать минпрос все кому не лень.

Но скажем честно, что мы писали и обсуждали все моменты его деятельности на посту министра с самого начала. Были плюсы. но их было так мало, что и не вспомнишь. И Да. минусов было много.

Рассуждать про это можно бесконечно. А ВОЗ и ныне там.

Кстати, прочитала информацию, что собираются всё-таки подписать Пандемическое соглашение и остаться в ВОЗ несмотря на все предложения и мнения от народа.

Мы чего-то важного не знаем? Почему так?

Было бы хорошо, если бы вы мне ответили, что это фейк.

А если нет, то пишем, кто куда может против ВОЗ, поскольку нам от того точно лучше не станет. А вы как думаете?

И вот вернёмся к тому моменту.

Вячеслав Володин очень активно выступал против всеобщей цифровизации и прямо так и говорил, что люди против всеобщей цифры.

Давайте это останавливать пока не поздно. Если это перегиб, и идёт во вред образованию.

Но тут непоняточка. Кто это должен останавливать? Мы с вами?

Понимаю учителей, и родителей, и даже детей, которых насильно во всё это запихивают под разными предлогами.

А тут же пишут, какая там Сферум нехорошая буква алфавита, и как много там всего напихано, что не нужно даже слышать детям,не то что видеть.

И что?

Тут активно подключился Комитет по образованию и начал тоже муссировать этот вопрос.

Вот интересно, они ведь ведут наверное протоколы своих заседаний, как всегда было и потом их подшивают к общему делу.

Потом если надо, простите, меняют свою точку зрения и опять под протокол. Так можно долго решать. Годами.

А наяву всё происходит под шумок совсем по-другому.

Шадаев не спит со своей К. Шадаев не дремлет. У него своя программа. -А что вы там говорите, ну, поговорите.

Почему у меня такое впечатление?

Да просто зашла и посмотрела да порадовалась, какие счастливые люди работают в нашем комитете по образованию. Просто душа радуется.

Чтоб наши учителя так счастливы были от работы, честное слово. Без обиды.

ТГ канал Добро Яны Лантратовой.
ТГ канал Добро Яны Лантратовой.

Они все нарядные. Улыбаются. Видимо, Вассерман что-то интересное рассказывает народу.

Выглядят очень хорошо. Прямо на пять с плюсом.

Они ведь, простите, как учителя не загнаны в конце года. Эти навьюченные лошадки. Учителя не знают за что хвататься.

Весь учебный то да потому. Контрольные. Тетради. Проценты-баллы. Мимоходом всякие платформы и опросы. Мероприятия, которые по воле минпроса стали важнее урока.

Последние звонки, которые надо готовить. Экзамены итд итп. Пришкольные лагеря и трудовые бригады, в которых тоже работают учителя. Работа не заканчивается. Плюс Ремонт кабинетов летом.

У вас это делает отдельная бригада, нанятая директором, технички в летнее время или учителя-классные руководители ? Причем часто без помощи класса. сами- сами, просим помочь своих родных, родителей не беспокоить.

Напишите, как у вас с этим обстоят дела.

И меня всегда умиляет фраза, она звучит из года в год.

-У вас же каникулы? Детей в школе нет. Учителя что ли ещё работают? Милота. чесслово))

-Нет, они отдыхают, конечно. За компьютером.

Что бы вы ответили на такой вопрос?

Работают ли учителя на каникулах?

Ещё другой вопрос.

Многие учителя дорабатывают и уходят.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Вот недавно был комментарий. В одной школе уходят 19 учителей сразу.

Не один-два-пять, а 19.

Интересно, в Управлении образованием удивляются, или другие за воротами стоят?

Или сами чиновники из тёплых кабинетов выйдут и пойдут ровными шагами в школу поднимать образование? Они ведь тоже к этому причастны?

Кстати, там много людей с педагогическим образованием. Можно и поработать по прямому назначению и специальности в дипломе. как думаете?

И это тоже результат работы минпроса, как думаете?

Чиновники это ниточка, связующая нить, точнее, между вышестоящими и нижестоящими. У них важная работа. Проверять-мониторить-раздавать указания.

Причём часто в приказном порядке и безапелляционным тоном.

-Как вы ещё не сделали? Это ваша рабОта, потрудитесь сдать к утру.

И ничего, что у учителя другой работы куча мала. Это никого не интересует. О времена, о нравы.

Да, мероприятие нельзя отменить, вы что, оно в плане и спущено сверху срочно-срочно. А урок подумаешь, невидаль. Можно и отменить.

Да что вам говорить? Сами знаете.

А тут ещё инициатива вылезла как всегда вовремя, в конце года. Школы проверять. Давайте проверим. А то вдруг они не работают.

Вот пишет Яна Лантратова на своём канале

-4

Засилье бюрократизации теперь и в школах, и в вузах. Поэтому, опять внесён законопроект о снижении нагрузки.

-5

Про это говорит и депутат Олег Смолин-

Общение с учителями и директорами школ показывает, что темпы бюрократизации пока опережают шаги по снижению непрофильной нагрузки и бумажной работы, сказал «Известиям» и первый зампред комитета Госдумы по науке и высшему образованию Олег Смолин.
— Это относится не только к учителям, но и к руководителям школ, — отметил он. — Общественная палата Омска рассматривала этот вопрос, и директора говорили, что они буквально завалены обращениями в электронной форме с требованием предоставить ту или иную информацию.

Но почему-то все эти разговоры разговариваются, обсуждения проводятся, инициативы вносятся.

А учителю или преподавателю от этих разговоров легче не становится.

  • А нужно-то всего запретить, а не рекомендовать отправлять в школы разные около-школьные запросы.

Пусть сами себя обрабатывают и обращаются в другие инстанции, а не в школу. Где учителя вам бесплатно всё отработают , напечатают и проверят в лучшем виде.

Вот и хочется спросить:-Доколе так будет?

Спасибо за внимание))

-6