Все помнят, как показательно утверждали старого нового министра просвещения. Пишут, что дескть после этого культурного разноса в Думе.начали критиковать минпрос все кому не лень.
Но скажем честно, что мы писали и обсуждали все моменты его деятельности на посту министра с самого начала. Были плюсы. но их было так мало, что и не вспомнишь. И Да. минусов было много.
Рассуждать про это можно бесконечно. А ВОЗ и ныне там.
Кстати, прочитала информацию, что собираются всё-таки подписать Пандемическое соглашение и остаться в ВОЗ несмотря на все предложения и мнения от народа.
Мы чего-то важного не знаем? Почему так?
Было бы хорошо, если бы вы мне ответили, что это фейк.
А если нет, то пишем, кто куда может против ВОЗ, поскольку нам от того точно лучше не станет. А вы как думаете?
И вот вернёмся к тому моменту.
Вячеслав Володин очень активно выступал против всеобщей цифровизации и прямо так и говорил, что люди против всеобщей цифры.
Давайте это останавливать пока не поздно. Если это перегиб, и идёт во вред образованию.
Но тут непоняточка. Кто это должен останавливать? Мы с вами?
Понимаю учителей, и родителей, и даже детей, которых насильно во всё это запихивают под разными предлогами.
А тут же пишут, какая там Сферум нехорошая буква алфавита, и как много там всего напихано, что не нужно даже слышать детям,не то что видеть.
И что?
Тут активно подключился Комитет по образованию и начал тоже муссировать этот вопрос.
Вот интересно, они ведь ведут наверное протоколы своих заседаний, как всегда было и потом их подшивают к общему делу.
Потом если надо, простите, меняют свою точку зрения и опять под протокол. Так можно долго решать. Годами.
А наяву всё происходит под шумок совсем по-другому.
Шадаев не спит со своей К. Шадаев не дремлет. У него своя программа. -А что вы там говорите, ну, поговорите.
Почему у меня такое впечатление?
Да просто зашла и посмотрела да порадовалась, какие счастливые люди работают в нашем комитете по образованию. Просто душа радуется.
Чтоб наши учителя так счастливы были от работы, честное слово. Без обиды.
Они все нарядные. Улыбаются. Видимо, Вассерман что-то интересное рассказывает народу.
Выглядят очень хорошо. Прямо на пять с плюсом.
Они ведь, простите, как учителя не загнаны в конце года. Эти навьюченные лошадки. Учителя не знают за что хвататься.
Весь учебный то да потому. Контрольные. Тетради. Проценты-баллы. Мимоходом всякие платформы и опросы. Мероприятия, которые по воле минпроса стали важнее урока.
Последние звонки, которые надо готовить. Экзамены итд итп. Пришкольные лагеря и трудовые бригады, в которых тоже работают учителя. Работа не заканчивается. Плюс Ремонт кабинетов летом.
У вас это делает отдельная бригада, нанятая директором, технички в летнее время или учителя-классные руководители ? Причем часто без помощи класса. сами- сами, просим помочь своих родных, родителей не беспокоить.
Напишите, как у вас с этим обстоят дела.
И меня всегда умиляет фраза, она звучит из года в год.
-У вас же каникулы? Детей в школе нет. Учителя что ли ещё работают? Милота. чесслово))
-Нет, они отдыхают, конечно. За компьютером.
Что бы вы ответили на такой вопрос?
Работают ли учителя на каникулах?
Ещё другой вопрос.
Многие учителя дорабатывают и уходят.
Вот недавно был комментарий. В одной школе уходят 19 учителей сразу.
Не один-два-пять, а 19.
Интересно, в Управлении образованием удивляются, или другие за воротами стоят?
Или сами чиновники из тёплых кабинетов выйдут и пойдут ровными шагами в школу поднимать образование? Они ведь тоже к этому причастны?
Кстати, там много людей с педагогическим образованием. Можно и поработать по прямому назначению и специальности в дипломе. как думаете?
И это тоже результат работы минпроса, как думаете?
Чиновники это ниточка, связующая нить, точнее, между вышестоящими и нижестоящими. У них важная работа. Проверять-мониторить-раздавать указания.
Причём часто в приказном порядке и безапелляционным тоном.
-Как вы ещё не сделали? Это ваша рабОта, потрудитесь сдать к утру.
И ничего, что у учителя другой работы куча мала. Это никого не интересует. О времена, о нравы.
Да, мероприятие нельзя отменить, вы что, оно в плане и спущено сверху срочно-срочно. А урок подумаешь, невидаль. Можно и отменить.
Да что вам говорить? Сами знаете.
А тут ещё инициатива вылезла как всегда вовремя, в конце года. Школы проверять. Давайте проверим. А то вдруг они не работают.
Вот пишет Яна Лантратова на своём канале
Засилье бюрократизации теперь и в школах, и в вузах. Поэтому, опять внесён законопроект о снижении нагрузки.
Про это говорит и депутат Олег Смолин-
Общение с учителями и директорами школ показывает, что темпы бюрократизации пока опережают шаги по снижению непрофильной нагрузки и бумажной работы, сказал «Известиям» и первый зампред комитета Госдумы по науке и высшему образованию Олег Смолин.
— Это относится не только к учителям, но и к руководителям школ, — отметил он. — Общественная палата Омска рассматривала этот вопрос, и директора говорили, что они буквально завалены обращениями в электронной форме с требованием предоставить ту или иную информацию.
Но почему-то все эти разговоры разговариваются, обсуждения проводятся, инициативы вносятся.
А учителю или преподавателю от этих разговоров легче не становится.
- А нужно-то всего запретить, а не рекомендовать отправлять в школы разные около-школьные запросы.
Пусть сами себя обрабатывают и обращаются в другие инстанции, а не в школу. Где учителя вам бесплатно всё отработают , напечатают и проверят в лучшем виде.
Вот и хочется спросить:-Доколе так будет?
Спасибо за внимание))