Моя публикация про EVA-коврики своими руками наделала много шума. Это было в далеком 2020 году и многие последовали моему совету, сделав сами себе коврики в автомобиль. Советую ознакомиться с той публикацией по этой ссылке. Комментариев и споров было много, к обсуждению даже присоединились продавцы EVA-ковриков, которые пытались убедить всех в том, что они используют другой материал, а мой развалится через полгода.
И вот, прошло уже 4 года и я продолжаю ими пользоваться. Я обещал вам, что буду делать что-то вроде отчета каждый год и показывать, как ведут себя самодельные EVA-коврики и что с ними стало через некоторое время. Пришло время очередного отчета, в котором я покажу вам 4-летние коврики, которые постоянно эксплуатируются.
Не буду тянуть кота за хвост и сразу же скажу, что коврики поживают отлично и прекрасно себя чувствуют
И это совсем не удивляет ибо материал "ЭВА" из которого я делал коврики и который в Леруа стоит копейки - это тот же самый материал из которого и делают коврики продавцы EVA-ковриков. И материал этот долговечен.
На фото вы видите два самых используемых коврика: передние водительский и пассажирский. Как видите, с ними ничего не случилось. Они не развалились по краям, учитывая, кто они без окантовки и не развалились ни в каких других местах.
Особенно обращаю ваше внимание на водительский коврик, на который я не стал делал подпяточник - к этому было множество претензий в комментариях и все говорили, что это место в коврике быстро сомнется и сотрется. Абсолютно нет!
Да, на этом месте видны следы эксплуатации, да оно немного "помялось", но не стерлось совсем. И не забывайте, что прошло 4 года. Могу ответственно заявить, что подпяточник - это лишний повод взять в вас денег. Особой нужды в нем нет.
Коврики все также задерживают воду, все также быстро моются, все также держат свою форму. Четыре года для этого материала - это вообще не срок. Также, коврики продолжают прекрасно держаться на полу, они не скользят - я делал их без клипс, а просто чуть больше размером и они плотно сидят на своих местах.