Найти тему
В ритме REDMOND

REDMOND точно подходит

В марте 2024 года на федеральных ТВ-каналах, наружных носителях и в digital-форматах стартовала рекламная кампания «REDMOND ТОЧНО подходит». Таким образом мы решили сообщить всем о пересмотре платформы бренда и существенном изменении позиционирования. Переход на новый этап через создание яркого видеоролика-манифеста был сделан намеренно: колоритный видеоряд, сопровождаемый энергичным битом, цепляет и остается с тобой надолго.

Эти яркие образы и оригинальная платформа бренда - результат почти полугода кропотливой работы большой команды маркетологов, пиарщиков, копирайтеров, дизайнеров, видео-, звукорежиссеров и нескольких рекламных агентств.

Бэкстейдж и история реализации успешного проекта эксклюзивно для читателей нашего канала.

На любом высококонкурентном рынке, к которому относится и рынок бытовой техники, главную роль сегодня играет маркетинг. Именно с помощью маркетинговых инструментов мы объясняем потребителям, чем наш товар выделяется из множества предложенных и почему следует выбрать именно его.

Поэтому естественно, что мы очень ответственно и скрупулезно подошли к разработке новой концепции позиционирования REDMOND: необходимо было максимально точно уловить эмоции, желания, мысли целевой аудитории. И уже на основании концепции продумывать и планировать рекламную кампанию, посылая потенциальным покупателям верный сигнал.

Первым нашим шагом стало глубокое изучение рынка и окружения, анализ, как в настоящий момент строят продвижение конкуренты. Чаще всего они делают ставку на рациональные аспекты: темы инноваций - умного дома и удобства – функциональности.

-2

Однако в категории бытовой техники явно есть место и позиционированию через эмоции, чем мы решили воспользоваться. Стремление быть собой, непохожесть каждого из нас, — вот те эмоциональные ценности, которые уважает и транслирует REDMOND.

Наша главная целевая аудитория — молодые люди, для которых семья на первом месте. Они самодостаточные, инициативные, деятельные.
Они ждут от бытовой техники функциональности и эффективности; не гонятся за внешним лоском и статусностью. И будут рады, если работу по дому сделает кто-то другой.

Отсюда родилась идея позиционирования REDMOND как техники, готовой к жизни.

Надежной, — она создана для реального повседневного быта с его вызовами и неожиданностями: REDMOND предусмотрел и подумал обо всем за вас.

Техника REDMOND интуитивно понятна и проста в использовании: в ней не надо разбираться; ты включаешь, — она работает.

Эти идеи передает и выбранный стиль общения, которым бренд говорит с потребителями: дружеский, искренний, ободряющий, уверенный, знающий. Мы не идеализируем людей, поэтому и в текстах, и в визуальном ряде есть место легкой иронии. И настоящие, живые персонажи, а не идеальные «залакированные» модели.

«REDMOND подходит вашему образу жизни», — ключевое сообщение нашей рекламной кампании.

В роликах, используя яркие образы и типажи героев, мы показали забавные ситуации с участием бытовой техники. Старались создать приближенную к реальности картинку, а за счет модного бита и запоминающегося рефрена — привлечь внимание и запомниться аудитории.

-3

Кампания «REDMOND ТОЧНО подходит» идет по стране полным ходом. Рекламные ролики можно увидеть в эфире телевизионных каналов, на билбордах и цифровых экранах по всей стране. До конца года запланированы трансляции в Интернете: на популярных сайтах, в онлайн-кинотеатрах, в лентах известных блогеров.

Яркие герои роликов уже захватили все наши корпоративные веб-ресурсы: порталы redmond.company и multivarka.pro, аккаунты в социальных сетях, канал в Youtube.

И это только начало!

Мы хотим, чтобы как можно больше людей почувствовали и убедились на собственном опыте, что REDMOND им точно подходит.

Автор статьи: Григорий Яковлев, менеджер проектов