В марте 2024 года на федеральных ТВ-каналах, наружных носителях и в digital-форматах стартовала рекламная кампания «REDMOND ТОЧНО подходит». Таким образом мы решили сообщить всем о пересмотре платформы бренда и существенном изменении позиционирования. Переход на новый этап через создание яркого видеоролика-манифеста был сделан намеренно: колоритный видеоряд, сопровождаемый энергичным битом, цепляет и остается с тобой надолго. Эти яркие образы и оригинальная платформа бренда - результат почти полугода кропотливой работы большой команды маркетологов, пиарщиков, копирайтеров, дизайнеров, видео-, звукорежиссеров и нескольких рекламных агентств. Бэкстейдж и история реализации успешного проекта эксклюзивно для читателей нашего канала. На любом высококонкурентном рынке, к которому относится и рынок бытовой техники, главную роль сегодня играет маркетинг. Именно с помощью маркетинговых инструментов мы объясняем потребителям, чем наш товар выделяется из множества предложенных и почему следует вы