В современных реалиях подтверждение доступа и данных пользователей является очень востребованной услугой, которая безусловно ищет безопасное решение. Найти решение сейчас не проблема, так как на рынке существует множество продуманных и удобных систем авторизации.
Какие платформы для отправки кодов лучшие на сегодня, как выбрать наиболее удобный канал коммуникации и на что обратить внимание при его выборе - вот о чем мы заострим внимание в данной статье.
Большая тройка
Voice OTP, Flash Call и SMS- это специальные системы авторизации пользователей, которые применяют при
отправлении кодов клиентам.
Хороший и верный вариант аутентификации пользователей- получение кода через звонок. Схема работы сервиса проста: пользователь принимает входящий вызов, услышав комбинацию цифр, называет ее продавцу или вводит на сайте / в приложении. Вполне четко и быстро. Так ещё и Voice OTP — это выгодно! Так как стоимость одного кода — от 55 коп.
Этот вариант получения кода тоже проходит через звонок абоненту. Но разница в том, что во Flash Call номер, который высвечивается у абонента при входящем, содержит одноразовый пароль в последних 4 цифрах номера. Такой вариант аутентификации в свою очередь безопасен, за счет двухфакторной системы авторизации, а также экономичен: от 40 коп. / сообщение.
Самый распространенный сервис во всех гаджетах- это СМС. О нем не нужно много говорить, так как все понимают его суть. Естественно, что использование его в качестве канала авторизации очевидно, та как SMS не требуют установки, обновления и доступа к Интернету. Но все же нужно сказать о минусе такой платформы- высокая стоимость. Ведь сравните, здесь уже цена одного сообщения составляет 4-5 руб.
Популярные мессенджеры сегодня также активно используются для надежной доставки кодов. К примеру, авторизация пользователей доступна в WhatsApp, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Можно уверенно сказать, что у бизнеса есть среди чего выбрать. Но как точно определить и выбрать тот, куда оптимально можно вложиться?
ТОП вопросов для выбора канала авторизации
Даже оценив все вышесказанное, плюсы и минусы самых популярных систем авторизации, не спешите с окончательным решением.
Чтобы точно определиться с тем, какой канал подойдёт именно вашему бизнесу, подготовили вопросы ниже:
1. Каким форматом коммуникации с пользователями вы хотите воспользоваться: голосовым или текстовым
2. Какие сервисы популярны среди клиентов: SMS, звонки или мессенджеры
3. Какие каналы официально разрешены в вашем регионе
4. Каковы финансовые и временные возможности бизнеса
5. Компания будет внедрять платформу самостоятельно или же через специализированного провайдера
Для ускоренной и удобной отправки кодов аудитории обращайтесь в SIGMA messaging! Заполните заявку на сайте, и тогда подключить нужный канал на выгодных условиях будет совершенно несложно!