Автомобиль был спроектирован под американский рынок наподобие Ford Explorer и Chevrolet TrailBlazer середины 2000-х: рамная конструкция, классическая компоновка, объёмные моторы, полностью независимая подвеска и многодисковая муфта в приводе передних колёс.
Но Mohave не повезло: он поступил в продажу на пике американского ипотечного кризиса и продержался в США всего один год. В дальнейшем модель продавалась на Ближнем Востоке, в России, ЮАР, Китае и Южной Корее.
У нас рамник собирали крупноузловым методом на «Автоторе» до 2022 года. После обновления в 2019 году в РФ Kia Mohave продавался в единственном варианте с 3,0-литровым турбодизельным V6 и АКПП-8.
Теперь место Mohave на конвейере займёт рамный пикап Kia Tasman, который ещё только готовится к премьере.
Какое у вас отношение к Kia Mohave? 🤔
#дромновость #южнаякорея #kia #mohave #рамник