Найти в Дзене
Сельские заметки

«Красота и порядок в магазине «МАГНИТ»-какой ценой.

Сегодня расскажу о простых и очевидных фактах работы сотрудников магазина «Магнит». Придя в магазин мы, набрав продуктов идем на кассу думая о своих делах и заботах. И не вникаем сколько труда и сил было вложено, чтобы продукты на полке были красиво уложены и доступны для просмотра и выбора. Ценники правильно распределены и сообщали нам о скидках. Если кто-то думает, что сидеть за кассой и пробивать продукты — это просто, ОШИБАЕТЕСЬ.
1- надо знать и иметь представление что в наличии и какая цена. В помощь программа на компе. Но и самому кассиру надо разбираться с разных сортов помидоров и яблок, груш и винограда, чтобы пробить правильную цену и не накликать гнев покупателя. Так же представьте человек такой как мы с вами сидит по 2 -3 часа и пиликает продукты –фиксируя и внимательно дает сдачу.
2- Кассир вежливо объясняет непонятные нюансы на кассе по цене и скидкам. Предлагает товар по скидки и объясняет выгоду покупки. Бывает, что компьютер не показывает цену и тогда ка
Магазин "МАГНИТ" в Ряжске.
Магазин "МАГНИТ" в Ряжске.

-2
Администратор и просто добрая и веселая сотрудница, всегда позитивно настроена.
Администратор и просто добрая и веселая сотрудница, всегда позитивно настроена.

Сегодня расскажу о простых и очевидных фактах работы сотрудников магазина «Магнит». Придя в магазин мы, набрав продуктов идем на кассу думая о своих делах и заботах. И не вникаем сколько труда и сил было вложено, чтобы продукты на полке были красиво уложены и доступны для просмотра и выбора. Ценники правильно распределены и сообщали нам о скидках. Если кто-то думает, что сидеть за кассой и пробивать продукты — это просто, ОШИБАЕТЕСЬ.
1- надо знать и иметь представление что в наличии и какая цена. В помощь программа на компе. Но и самому кассиру надо разбираться с разных сортов помидоров и яблок, груш и винограда, чтобы пробить правильную цену и не накликать гнев покупателя. Так же представьте человек такой как мы с вами сидит по 2 -3 часа и пиликает продукты –фиксируя и внимательно дает сдачу.

ежедневная выпечка в магазине "МАГНИТ"
ежедневная выпечка в магазине "МАГНИТ"

2- Кассир вежливо объясняет непонятные нюансы на кассе по цене и скидкам. Предлагает товар по скидки и объясняет выгоду покупки. Бывает, что компьютер не показывает цену и тогда кассир сам идет и смотрит цену или штрих код. И снова сосредоточенно пробивает продукты и отсчитывает сдачу. В магазинах появилось новшество-ВЫПЕЧКА. И это возложили на кассира, он должен безукоризненно знать весь ассортимент и цену булочек.
3- на работу надо приходить за 50- минут до открытия магазина. Последние приготовления и раскладка товара. Вы приходите на работу за 50 мин?? Не думаю обычно за 10-15 минут.
4- нет четкого нормированного рабочего дня. Привезли молочку-машина запоздала, то молочную продукцию надо расфасовать в холодильники, что бы не испортилась. И они жертвуя своим личным временем раскладывают и убирают пустые коробки с прохода, чтобы нам было удобнее передвигаться и приобретать продукты. Отдельного внимания заслуживает замороженная продукция-рыба мясо и выпечка-блины, пельмени. Они вообще не должны долго находится в помещении магазина и бывает так что к привозу этих продуктов специально просят сотрудника приди помощь фасовать—и это в его личное врем отдыха. И поэтому хочу заметить, если вдруг случится недоразумение лучше все решить тихо и мирно—все мы люди и можем ошибиться. Бывает так что после покупки обнаруживается что коробка или банка повреждена механически и в этом случае сотрудники поменяют или вернут деньги.
5- Вы обращали внимание сколько часов кассир в рабочий день разговаривает, предлагая товары со скидками на кассе? ОЧЕНЬ МНОГО. ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ ДЕНЬ. Заметьте они еще здороваются и улыбаются нам и рассказывают о новинках и скидках. Очередь в 9 человек все с работы устали время 18 00- магазин полон посетителей. Кассир каждому из присутствующих предлагает новинку-выпечку и рассказывает о разнообразии начинок. А вы сможете 2-3 часа декларировать товар? А ОНИ МОГУТ! Самый лучший подарок для работников магазина =это культурные и вежливые посетители. Поэтому если случается место некорректной работе кассира, лучше спокойно разобраться в ситуации, таким образом вы будете услышаны администратором и сохраните нервы и время. Удачных покупок и вежливых сотрудников магазина.
Подписывайтел на канал и ставьте лайк!

привоз кондитерских изделий и раскладка в холодильники
привоз кондитерских изделий и раскладка в холодильники

Одна из многих сотрудниц, которая с радостью и доброжелательностью расскажет о товаре и поможет выбрать нужный.
Одна из многих сотрудниц, которая с радостью и доброжелательностью расскажет о товаре и поможет выбрать нужный.

Доброжелательная покупательница , согласившееся сфотографироваться на кассе
Доброжелательная покупательница , согласившееся сфотографироваться на кассе
внимательный сотрудник
внимательный сотрудник

Кассир с юмором и в хорошем настроении во время работы
Кассир с юмором и в хорошем настроении во время работы
Вежливый и внимательный сотрудник, четко выполняет свои обязанности, за все время посещения магазина никогда не слышала, чтобы он повысил голос на покупателей.
Вежливый и внимательный сотрудник, четко выполняет свои обязанности, за все время посещения магазина никогда не слышала, чтобы он повысил голос на покупателей.
-11